не знаю как его туда загоняли , но на мотыле он ходит гладко , а слетать с него не хочет- не хватает несколько мм, либо его вообще не возможно снять . Возможно и можно было бы снять в нмт или чуть выше , но там канавка под шатун , вариантов для угла съема шатуна не много.
Переведи его в ВМТ и сдвинь его на пальце поршня, тогда должно сойти с мотыля!
пробовал - не получилось там около 1 мм с каждой стороны , палец хотел выдвинуть , тоже не получилось.
Ну тогда обратись к коллегам по хобби в городе, я б уже его снял.
Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…
вечером попробую , если получится напишу , вдруг у кого такая же проблема будет.
Тупое предположение, но все же: а может это коленвал больше расчётного в картере торчит - чем-то постучать по нему через проставку на предмет смещения
а может это коленвал больше расчётного в картере торчит
Логично.впиндюрить его обратно к носку…
люфт где то 4 мм . , без крышки задней с крышкой 2 мм
хотел с помощью коленвала выбить подшипник ( мало ли получится ) не получилось , как думаете может так попробовать но по сильнее ? или не стоит ?
с помощью коленвала выбить подшипник
скорее всего после такой операции понадобится как минимум, новый вал и подш. Идея была в том, что в настоящий момент коленвал не стоит на своём расчётном месте, а немого выдвинут в картер, вот шатун и не слезает. а если заменить подш - нагрей картер градусов до 90-100 и стукни по деревяшке - сами повылетают…
я тоже так думал - до самого конца носка вогнал , шатуну все равно не хватает нескольких мм , сейчас пойду по осторожному попробую достать подшипники их все равно под замену .
Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…
И до свидания мотор
попробую достать подшипники их все равно под замену .
А что,поршень с шатуном уже снят?
если честно он уже не для полетов - резьба на колевале “стерлась” .
А что,поршень с шатуном уже снят?
нет , я думаю , что если снять подшипники это даст коленвалу не много места для смещения и снятия шатуна с мотыля.
если снять подшипники
Но первоначально надо снять поршень с шатуном…
Не забудьте пометить в каком положении поршень по отношению к гильзе, а так же гильза по отношению картера.
Я перебирал GMS, там все разбирается обыкновенно, как на любом другом моторе.
А с чего резьба на валу сорвана? Мотор то не битый?
А то может вал гнутый и вокруг этого весь гиморой?
Вал с резьбой и мотыль по разные стороны, да хоть узлом завязан, шатун с мотыля сходит на раз.
Просто ТС ни разу не ковырялся с ДВСом вот и засада, снимет полюбившись…
Фотку почему-то не хочет выложить:) Телефона нет наверно…
Подшипники хочет снять прежде ШПГ.
Без гильзы поршень с шатуном снимаются элементарно пальцами. Иначе как они одевались-то? Марсианами?