Как снять поршень ?

ZigZag_ZZ

Переведи его в ВМТ и сдвинь его на пальце поршня, тогда должно сойти с мотыля!

Сергей_Попов

пробовал - не получилось там около 1 мм с каждой стороны , палец хотел выдвинуть , тоже не получилось.

ZigZag_ZZ

Ну тогда обратись к коллегам по хобби в городе, я б уже его снял.

Alx1m1k

Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…

Сергей_Попов

вечером попробую , если получится напишу , вдруг у кого такая же проблема будет.

ChD

Тупое предположение, но все же: а может это коленвал больше расчётного в картере торчит - чем-то постучать по нему через проставку на предмет смещения

Alx1m1k
ChD:

а может это коленвал больше расчётного в картере торчит

Логично.впиндюрить его обратно к носку…

Сергей_Попов

люфт где то 4 мм . , без крышки задней с крышкой 2 мм

хотел с помощью коленвала выбить подшипник ( мало ли получится ) не получилось , как думаете может так попробовать но по сильнее ? или не стоит ?

ChD
Сергей_Попов:

с помощью коленвала выбить подшипник

скорее всего после такой операции понадобится как минимум, новый вал и подш. Идея была в том, что в настоящий момент коленвал не стоит на своём расчётном месте, а немого выдвинут в картер, вот шатун и не слезает. а если заменить подш - нагрей картер градусов до 90-100 и стукни по деревяшке - сами повылетают…

Сергей_Попов

я тоже так думал - до самого конца носка вогнал , шатуну все равно не хватает нескольких мм , сейчас пойду по осторожному попробую достать подшипники их все равно под замену .

RDL_Rider
Alx1m1k:

Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…

И до свидания мотор

Alx1m1k
Сергей_Попов:

попробую достать подшипники их все равно под замену .

А что,поршень с шатуном уже снят?

Сергей_Попов

если честно он уже не для полетов - резьба на колевале “стерлась” .

Alx1m1k:

А что,поршень с шатуном уже снят?

нет , я думаю , что если снять подшипники это даст коленвалу не много места для смещения и снятия шатуна с мотыля.

Alx1m1k
Сергей_Попов:

если снять подшипники

Но первоначально надо снять поршень с шатуном…

StreetRaicer

Не забудьте пометить в каком положении поршень по отношению к гильзе, а так же гильза по отношению картера.

dima2000

Я перебирал GMS, там все разбирается обыкновенно, как на любом другом моторе.
А с чего резьба на валу сорвана? Мотор то не битый?
А то может вал гнутый и вокруг этого весь гиморой?

ZigZag_ZZ

Вал с резьбой и мотыль по разные стороны, да хоть узлом завязан, шатун с мотыля сходит на раз.
Просто ТС ни разу не ковырялся с ДВСом вот и засада, снимет полюбившись…

Сергей_Иванов

Фотку почему-то не хочет выложить:) Телефона нет наверно…
Подшипники хочет снять прежде ШПГ.
Без гильзы поршень с шатуном снимаются элементарно пальцами. Иначе как они одевались-то? Марсианами?

“Он над нами издевался…” ©

Сергей_Попов

телефон есть , я уже спрашивал фотку всего мотора или того места с которым мучаюсь . Решил новый взять тот все равно не починить ( резьбы на коленвале под винт нету ) .

dima2000
Сергей_Попов:

Решил новый взять

Во, це верное решение, запчасти на GMS все равно не добыть, а стоимость этого мотора соизмерима со стоимостью пересылки.😃

Сергей_Иванов

Ну фотку двигателя сзади, со снятой крышкой, чтобы был виден мотыль и поршень и часть коленвала. И сверху тоже. Хотим убедиться что Вы действительно сняли гильзу.

Еще хочется узнать что такое “канавка под шатун”? Выработка на мотыле такая страшенная?

Думаю (как уже писали Илья и Дмитрий) коленвал от удара (или по другим причинам) выдвинулся назад на несколько мм. Нужно его вернуть на место просто сильно нажав пальцами или нежно постукав молоточком через деревянный вкладыш.