Activity
исходя из размеров шип-паз -шпангоуты-площадка -2мм
детали моторамы- 3мм
Огромное спасибо…
Второй вариант готов.
Подскажите какая толщина фанеры?
Плохому танцору знаете что мешает? Вы инструкцию читали?
Знаете я тут не танцами занимаюсь…
Нет инструкцию я не читал. Я её выучил, пока разбирался что к чему!
И еще кое что, из ваших ответов ни одного по делу!!
А КК уже в ведре…
похоже проще выкинуть этот КК в помойку… чем пытаться настроить его… ведёт себя как больной на стики реагирует неадкватно калиброваться не хочет… КК-неочем ИМХО
Прошивка -XCopter v 4.7 KK by lazyzero.de
И пожалуйста ткните носом в калибровку регулей для коптера, какие параметры необходимы…
чего вы этим хотите добиться?
:)Минимальные настройки произвести… крайнее положение газа выставить.
Я все по инструкции делаю. но в режим не входит (не мигает как надо). на стики как ошалелый реагирует… но на внешние раздражители реагирует вроде нормально…
Сначала попробуйте калибровать регули без контроллера, как научитесь, получите контроллер, поверните yaw на минимум и все получится. С какой стороны минимум, а с какой максимум зависит от прошивки.
Да регуляторы я не трогал, думал что кроме отсечки, тайминга и тормоза там ставить нечего. Не улавливаю связи. Прошивку на контроллере поменял сразу как понял что не калибруется, но это ничего не дало…
Доброго дня,уважаемые!
Недавно купил KK контроллер, моториков turingy 1811\2900 регов 6а.
собрал всё это дело а контроллер не калибруется, потенциометр PITCH-0
выписка-*На плате светодиод мигнет один раз, потом через несколько секунд три раза быстро (стики на передатчике НЕ ТРОГАТЬ).*
В моём случае мигает разок, потом моторы пищат. все.
YAW на минимум выкручен стик газа в верх, то в режим калибровки не входит
YAW на максимум,стик газа в верх и регули входят в режим програмирования … как быть?
Господа подскажите… Приёмнику Walkera RX703A зачем столько входов если сигнал идет только на aux1? как его(приёмник) использовать то? ни на квадрике не пашет ни на самолете что за го…но такое… бывалые предложили S-Bus купить, так я как умный гусь купил, думал панацея…хренас 2… выкинул 1000 кровных только из-за того что гуру посоветовал купить… как быть то? как мне его с мозгами KK v.5.5 подружить? выручайте !!
Тут, конечно, не много телепатов кривые ссылки с паркфлаера читать. На форуме они режутся. Вот эту инструкцию читали www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=81&f… После скачивания файла SBUS добавьте к нему расширение pdf.
Вот я хапнул гемора, поверил дяденьке купил прибамбас… похоже не выйдет этот приёмник для моих нужд приспособить, и декодер этот для меня бесполезен похоже что. Спасибо и на этом!
Так в связке контроллера Devo-M с приемником по одному проводу используется CPPM. Никак не SBUS. Это разные протоколы. И что за девайс купили? И что за задача, чтобы крутить серву на борту?
Аппа Devo f-7 приёмник rx703a. Девайс сей приобрел www.***************10709/product/805773/ по настоянию гуру сервы на самолете крутить, аналоговые 4шт!
Многоуважаемые гуру по наставлению с выше был приобретён сей девайс (S-Bus to PWM Decoder) при подключении обнаружил что ничего не происходит, даже сигнал единственно рабочего канала через преобразователь не проходит… машинку не крутит ни 1 канал, как быть?
Уважаемые гуру… подскажите какую приблуду замутить чтоб мой приёмник RX703A обычными машинками мог рулить? (не комильфо за 3 рубля приёмыш покупать на самолёт)
Уважаемые форумчане подскажите… Я новичок в фвп. Для пробы во дворе, преобрел devo f7 и камеру ilook, 2 антенны типа клевер. Сварганил питание на камеру(7.4 450мах), но вот не задача качество передачи просто ужасное, сигнал теряет даже от закрытой рукой антенны смена канала не даёт результата. Как быть?
Уважаемые гуру, извините что влезаю не по теме. Аппу Devo-f7 и приёмник rx703f, сняли с квадрокоптера и продали мне. А на нем только 1 канал работает AUX1(тумблер элероны) смена полетных режимов ничего не даёт, перепривязка приёмника тоже. Цель на самолет поставить. Подскажите как быть.
Цетирую превеликих гуру❗:Нужно плясать от моторов.
Насколько я знаю, на соосниках стоят моторы класса 280 или 300.
Если есть маркировка, то можно найти параметры (ток, об/в).
300-й моторчик от двух липо с редуктором 1:5 крутит винт 9х6 и даёт около 300гр статической тяги. Но живут они недолго.
Без редуктора с гениальным Günther 4,9х3 где-то 180гр. емнип.
Давно это было…
Способа или малейшего описания на эту тему я не нашел… Решил остановится на коллекторных моторах с использованием редукторов… с соотношением разобрался!
Сейчас в процессе верхоплан-плосколет(цессну не стал трогать) чтоб было от чего оттолкнуться и понять чего не хватает…
В том то все и дело, что стандартный передатчик Стоит на Extra 300… А соосник (Стрекоза пилотаж) валяется без дела, вот я и задумал из него самолет 2х моторный замутить (точнее на Cessna 150 Поставить). Чтоб по направлению рулился разницей в тяге, а на элероны и элеватор оставить крен и тангаж…
Думаю все-же Б/к гемморой и остановиться на редукторах, вот только какое соотношение шестерен должно быть и винты какие под них подобрать?
Осциллографом поискать сигнал на газ ?Там ведь встроен регулятор под коллекторник ,а ему надо иметь входной сигнал.Правда возможен вариант что микруха приемника выдает сразу шим.на транзисторы регуля.
Вот это как-раз к схеме о 2 регулях и 2 моторах… а можно ли без перепайки бк подключить…?
В инсте меня учили как из 1 фазы 3 сделать… вот не знаю пойдет ли такая схема тут, не погорят ли реги встроенные…
Здравствуйте… Построил я свою цесну 150… Настроил и в бой.
При попытке облетать, сразу после взлёта словил крен в право и оказался в инверте… Сбросил газ-воткнул…
Отремонтировал, поставил акк 3 банки тяги получилось больше 1…
Вторая попытка облета закончилась тем-же инвертом но теперь влево… в инверте на элероны не реагировал но летел ровно… Перевернуть не удалось, как следствие- воткнул.
Подскажите как полететь на этой штуковине?
Мотор: DT 2205 46t
Рег: 13 ампер
Акк: 3s 1p
Приветствую!
Пересмотрев просторы форума, решения не нашел…
Имеется приемник 4 в 1
www.pilotage-rc.ru/catalogsearch/result/?q=приёмни…
Встроенный регулятор для коллекторных двигателей -2, 2 выхода на сервы(крен/тангаж), гироскоп.
Только мой 40мгц…
Как подключить к нему пару Б/К?
Необходимо ваять схему с 2 регуляторами или можно с помощью преобразователя, сделать из 2 - 3фазы т.к регуляторы уже встроены.