Подключение Б/К к приёмнику 4 в 1
Приветствую!
Пересмотрев просторы форума, решения не нашел…
Имеется приемник 4 в 1
www.pilotage-rc.ru/catalogsearch/result/?q=приёмни…
Встроенный регулятор для коллекторных двигателей -2, 2 выхода на сервы(крен/тангаж), гироскоп.
Только мой 40мгц…
Как подключить к нему пару Б/К?
Необходимо ваять схему с 2 регуляторами или можно с помощью преобразователя, сделать из 2 - 3фазы т.к регуляторы уже встроены.
Осциллографом поискать сигнал на газ ?Там ведь встроен регулятор под коллекторник ,а ему надо иметь входной сигнал.Правда возможен вариант что микруха приемника выдает сразу шим.на транзисторы регуля.
Осциллографом поискать сигнал на газ ?Там ведь встроен регулятор под коллекторник ,а ему надо иметь входной сигнал.Правда возможен вариант что микруха приемника выдает сразу шим.на транзисторы регуля.
Вот это как-раз к схеме о 2 регулях и 2 моторах… а можно ли без перепайки бк подключить…?
В инсте меня учили как из 1 фазы 3 сделать… вот не знаю пойдет ли такая схема тут, не погорят ли реги встроенные…
Идите к вертолётчикам на поклон. В раздел соосников. В природе емнип были наборы для подключения БК к подобным приёмникам (“просто” добавляем БК-регулятор). Но подводные камни в виде нестандартных сигналов с дешифратора и пр. были.
Проще поставить редуктор.
А лучше повернуться к стандартным приёмникам и регуляторам (т.е. менять всё, включая передатчик, на стандартное), imho.
В том то все и дело, что стандартный передатчик Стоит на Extra 300… А соосник (Стрекоза пилотаж) валяется без дела, вот я и задумал из него самолет 2х моторный замутить (точнее на Cessna 150 Поставить). Чтоб по направлению рулился разницей в тяге, а на элероны и элеватор оставить крен и тангаж…
Думаю все-же Б/к гемморой и остановиться на редукторах, вот только какое соотношение шестерен должно быть и винты какие под них подобрать?
Нужно плясать от моторов.
Насколько я знаю, на соосниках стоят моторы класса 280 или 300.
Если есть маркировка, то можно найти параметры (ток, об/в).
300-й моторчик от двух липо с редуктором 1:5 крутит винт 9х6 и даёт около 300гр статической тяги. Но живут они недолго.
Без редуктора с гениальным Günther 4,9х3 где-то 180гр. емнип.
Давно это было…
В том то все и дело, что стандартный передатчик Стоит на Extra 300… А соосник (Стрекоза пилотаж) валяется без дела, вот я и задумал из него самолет 2х моторный замутить (точнее на Cessna 150 Поставить). Чтоб по направлению рулился разницей в тяге, а на элероны и элеватор оставить крен и тангаж…
Думаю все-же Б/к гемморой и остановиться на редукторах, вот только какое соотношение шестерен должно быть и винты какие под них подобрать?
у меня такие же вопросы…также из апы от ламы в3 хочу Cessna 150 собрать.с таким же умыслом в два движка и рулить разницей в тяги.главный вопрос как подключить регуль для песколекторника… вы нашли способ ?
Способа или малейшего описания на эту тему я не нашел… Решил остановится на коллекторных моторах с использованием редукторов… с соотношением разобрался!
Сейчас в процессе верхоплан-плосколет(цессну не стал трогать) чтоб было от чего оттолкнуться и понять чего не хватает…
Способа или малейшего описания на эту тему я не нашел… Решил остановится на коллекторных моторах с использованием редукторов… с соотношением разобрался!
Сейчас в процессе верхоплан-плосколет(цессну не стал трогать) чтоб было от чего оттолкнуться и понять чего не хватает…
расскажи про редукторы.какая будет тяга с 1го мотора? поделись опытом…я в этом полный 0 и хочется понять нужно ли мне это поэтому неохота пока покупать норм комплект для самолета,и пытаюсь собрать из того что есть
Цетирую превеликих гуру❗:Нужно плясать от моторов.
Насколько я знаю, на соосниках стоят моторы класса 280 или 300.
Если есть маркировка, то можно найти параметры (ток, об/в).
300-й моторчик от двух липо с редуктором 1:5 крутит винт 9х6 и даёт около 300гр статической тяги. Но живут они недолго.
Без редуктора с гениальным Günther 4,9х3 где-то 180гр. емнип.
Давно это было…