Подключение Б/К к приёмнику 4 в 1
Осциллографом поискать сигнал на газ ?Там ведь встроен регулятор под коллекторник ,а ему надо иметь входной сигнал.Правда возможен вариант что микруха приемника выдает сразу шим.на транзисторы регуля.
Вот это как-раз к схеме о 2 регулях и 2 моторах… а можно ли без перепайки бк подключить…?
В инсте меня учили как из 1 фазы 3 сделать… вот не знаю пойдет ли такая схема тут, не погорят ли реги встроенные…
Идите к вертолётчикам на поклон. В раздел соосников. В природе емнип были наборы для подключения БК к подобным приёмникам (“просто” добавляем БК-регулятор). Но подводные камни в виде нестандартных сигналов с дешифратора и пр. были.
Проще поставить редуктор.
А лучше повернуться к стандартным приёмникам и регуляторам (т.е. менять всё, включая передатчик, на стандартное), imho.
В том то все и дело, что стандартный передатчик Стоит на Extra 300… А соосник (Стрекоза пилотаж) валяется без дела, вот я и задумал из него самолет 2х моторный замутить (точнее на Cessna 150 Поставить). Чтоб по направлению рулился разницей в тяге, а на элероны и элеватор оставить крен и тангаж…
Думаю все-же Б/к гемморой и остановиться на редукторах, вот только какое соотношение шестерен должно быть и винты какие под них подобрать?
Нужно плясать от моторов.
Насколько я знаю, на соосниках стоят моторы класса 280 или 300.
Если есть маркировка, то можно найти параметры (ток, об/в).
300-й моторчик от двух липо с редуктором 1:5 крутит винт 9х6 и даёт около 300гр статической тяги. Но живут они недолго.
Без редуктора с гениальным Günther 4,9х3 где-то 180гр. емнип.
Давно это было…
В том то все и дело, что стандартный передатчик Стоит на Extra 300… А соосник (Стрекоза пилотаж) валяется без дела, вот я и задумал из него самолет 2х моторный замутить (точнее на Cessna 150 Поставить). Чтоб по направлению рулился разницей в тяге, а на элероны и элеватор оставить крен и тангаж…
Думаю все-же Б/к гемморой и остановиться на редукторах, вот только какое соотношение шестерен должно быть и винты какие под них подобрать?
у меня такие же вопросы…также из апы от ламы в3 хочу Cessna 150 собрать.с таким же умыслом в два движка и рулить разницей в тяги.главный вопрос как подключить регуль для песколекторника… вы нашли способ ?
Способа или малейшего описания на эту тему я не нашел… Решил остановится на коллекторных моторах с использованием редукторов… с соотношением разобрался!
Сейчас в процессе верхоплан-плосколет(цессну не стал трогать) чтоб было от чего оттолкнуться и понять чего не хватает…
Способа или малейшего описания на эту тему я не нашел… Решил остановится на коллекторных моторах с использованием редукторов… с соотношением разобрался!
Сейчас в процессе верхоплан-плосколет(цессну не стал трогать) чтоб было от чего оттолкнуться и понять чего не хватает…
расскажи про редукторы.какая будет тяга с 1го мотора? поделись опытом…я в этом полный 0 и хочется понять нужно ли мне это поэтому неохота пока покупать норм комплект для самолета,и пытаюсь собрать из того что есть
Цетирую превеликих гуру❗:Нужно плясать от моторов.
Насколько я знаю, на соосниках стоят моторы класса 280 или 300.
Если есть маркировка, то можно найти параметры (ток, об/в).
300-й моторчик от двух липо с редуктором 1:5 крутит винт 9х6 и даёт около 300гр статической тяги. Но живут они недолго.
Без редуктора с гениальным Günther 4,9х3 где-то 180гр. емнип.
Давно это было…