Activity
В общем почитал я эту ветку, и четко сформировал своё мнение , касаемо этих
Конструкторов и самолета в целом
Если нифига не делать- то нифига не будет ,
Так что я обеими руками за парней, и все у них получится
Гора Хейта- всего лишь сторона популярности)
Если что не понятно могу сделать пару скринов ну или позвони, объясню подробнее.
Вообще, да, я тоже думал , что нужно через вырез делать, но идей его применения
Не нашёл
Но
пару скринов=) не повредит
Спроецировать контур зализа, свормированный на одной из базовых плоскостей на поверхность?
Если ты про это, то я писал выше, что не работает
16:28
Граждане, всем доброго времени сутог
такой вопрос, рисую зализ крыла и фюза методом бобышки по сечениям (то есть я сделал несколько сечений и между ними бобышку вытянул)
в качестве направляющих (отмечено оранжевым) выбрал трехмерные эскизы, но дело в том, что от точки к точке эта кривая не идет по границе поверхности, (а находится как бы немного внутри тела) , и по этому радиус как бы немного съеден на переходах от сечения к сечению, (еще бывает, что 3д эскиз немного
выходит за тело, и получается ступенька)
вопрос, как сделать так , чтобы этот эскиз шел по границе поверхности? не нашел в настройках такого условия
или какой то другой способ построить направляющую кривую?
был вариант сделать проекцию кривой на тело, а потом преобразовать в 3д эскиз, но это не сработало (видимо, проекция в мозгу компа все-таки не попадает в точку сечения и не пересекает его => кривая не может быть направляющей)
жду ваших комментариев
А, вот боковины фюзеляжа можно было бы и облегчить, явно будет задняя центровка.
У реактивных она всегда задняя, по этому в нос кладут свинца
Но раз тут есть сменные носы, то можно взять длинный нос и засунуть туда электронику и батарейки
Почему в туре летало 7, а в итоге 8?
что за фарс с “Мертвыми душами”?
Вот вам продолжение…
и? как все прошло?
А ткните, пожалуйста, пальцем в место на карте, где фестиваль будет.
Это оно?
56°30’49.6"N 34°58’18.7"E
(56.513774, 34.971850)
оно
Интересно какое там сейчас состояние дороги ? Может кто в курсе ? Имею ввиду от Зубцова до Старицы.
ну такое себе, если Новая рига это 10* , то это где то 5*
приходится объезжать ямки, но в среднем 80-90 кмч держать можно, это лучше, чем крюк через РЖЕВ
Надо ехать через Зубцов, и бесплатно, и быстро
Всем привет, долго монтировал, следующие части постараюсь по быстрее выложить
подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик , а то мне никогда не обогнать Милохина=)
приятного просмотра=)
Привет всем!
Собираюсь приехать в субботу
Привезу Джокера , буксировщик планерков 2.45м и Олега )
Вторая часть самого разгромного фестиваля в этом году
Всем тем, кто не был, теперь как бы были )
Пилот - нелегал
Call Police , RC flight today ))
Тоже стал производителем F3A
Вот очерк о годовой работе 😃
если позволит и будет ровная и длинная - приеду с реактивным самолетом
Кто победил ?
На полных расходах
Добрый день, у вас какая взлетка?
По мед страховке, я правильно понимаю, что каждый страхует себя сам?
А не то, что модель , которой он управляет , повредит что то ?
- обшивать только насухо.
Плоскую рейку заменить на брусок необходимой толщины и спрофилировать согласно профиля крыла.
Переднюю рею менять не хотелось бы, ибо там определённого рода пропилы, которые фиксируют каркас , и не дают степень свободы при сборке, а так же ваше предложение предполагает использование ручного труда, что влечёт за собой фантастические результаты в сочетании с точностью моих рук)
Граждане! У меня назрел довольно актуальный вопрос
Собираю крыло на стапеле, все ровно , потом начинаю обшивать лобик бальзой, и происходит крутка крыла!
Как с этим бороться ? Заворачиваю в один лист, мочу, сгибаю , стягиваю резинкой и промазываю внутри пва
На ум приходит только то, что после обертывания бальзой не сразу клеить, а дать высохнуть дереву, после чего уже стягивать резинкой и клеить.
Крутка составляет где то 2-5 мм на краях (660 мм)
Возможно у вас есть какие то другие идеи - поделитесь
Мне кажется, будет тяжелая, но автор поставил эксперимент и уверенно идёт к цели
Респект и уважуха за верность курсу )
Я только не понял , зачем строить коллаборационизм из бальзы и 3Д принтера , если можно формануть капот из пластика ?
Самурая тернистый путь…
Жители этой части земного шара , не ссорьтесь, я принес вам мир и решение…
В общем в Солиде, при проекции/развертке некоторых поверхностей, получается DXF, который частично не читает Арткам 08/12
по этому я полез в Рино (так как фрезеровал 3D поверхность его плагинами), надеялся так же фрезеровать и 2D , но там есть некоторый замороч со стороной реза, чтобы это объяснить
проге нужно много гемора.
По сему я нашел 18 Арткам (возможно потому что 64), он отлично справляется с этими векторами
и из него же можно УП формировать
так что идеальный инструментарий на мой взгляд выглядит так:
Solidworks
Artcam 18
Rhino +madcam
Cura
Ace Combat
Tekken
Crash Bandicoot
Destroy all Humans
с уважением
Мне этот Рино нужен исключительно для Cam фрезеровки, а размеры - для создания рабочего поля
сам я адепт солида, так сложилось, что Madcam по заверения некоторых , проще solidcam
«фюзеляж в сборе»- это с капотом и фонарем?
Я пропустил , размах какой?
И какова масса всех изготовленных на сейчас элементов ?
Какой мотор и винт ?
Очень интересная тема, облет состоялся, пост об этом от 31.05., а как дальнейшая судьба модели, как летает, какие выявлены недостатки, что возможно необходимо изменить?
Ну я пока не приступал к доработкам, летает - ну такое
задняя центровка
Я конечно не очень эксперт, но по опыту постройки , обычно хвост тяжелый получается и центровка задняя прям сразу, тем более у тебя сервы в хвосте еще
Я бы нос удлинил ~ 10% от длины фюзеляжа еще
а если даже и передневатая будет- потом докинешь на хвостовую стойку грамм 20-30
это лучше, чем 100 на нос вешать потом