Activity

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
евгений_монахов:

Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .

Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .

присмотрелся внимательнее и они совсем не похожи, у китайцев всего три шестерни (можно посчитать по латуневым вытулкам) как и в вашем т-34, а у немцев 4, плюс шестерня на моторе у немцев латунь а у китацев чтото цвета аллюминия
и немецкий 4к1

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
евгений_монахов:

Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE…

На ебее я так понимаю со стандартным передаточным числом? А вот на немецком сайте вроде как пониженные 4к1, я надеялся что они бодрее чем вальтерсон из латуни если я ошибся то 10 евро не огромная разница

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

парни, подскажите кто пользовал такие редуктора на тигра
rctank.de/NEW-STEEL-LOW-RATIO-4-1-GEARBOXES-TIGER-…
и как сильно они отличаются от www.ebay.com/itm/…/111198750773
так же вопрос по гуслям
www.rctank.de/NEW-METAL-TRACKS-LATE-PRODUCTION
это тоже силумин который развалится на морозе? это такие как в про версии танков?

Модернизируем КаВешку
Пилот76:

Спасибо за оценку нашей работы.

Не очень хочется искать светодиод, подбирать…да и неселён я в делах электроники…Светодиод действительно неестественный, светит голубым светом. Но вот зато испытания фары с отражателем в темноте показали, что фара светит очень ярко и достаточно далеко…вполне видно куда нужно ехать.

в Москве с этим проблем нет, самое простое наверно заехать в чип дип например и попросить консультатнта подобрать диод и ограничительный резистор на замену, причем думаю даже можно попробовать поставить более яркий вариант, например Cree Q5 на малом токе будет светить ярче родного и не будет греться, я себе планирую заменить на обычные 3х ватные диоды, в местном магазине электроники они совсем не дешевы
для тех кто не заморачивался в диодах то диоды с теплым светом обычно имеют маркировку Warm White, либо цветовую температуру в кельвинах, все что ниже 4000 - начинет желтить,
вот как вариант диод от кри в местном магазине electronica.bashel.ru/?item=88-10-28 и electronica.bashel.ru/?item=89-79-03
ну и вариант подешевле либо для мелких фар как на тиграх
electronica.bashel.ru/?item=99-34-80 с небольшой яркостью, примерно как у стандартных

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
1Dimon1:

На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненный ротор (когда замок закрылся двигатель еще под напряжением)… надо экспериментировать.

конечно он выгорает, особенно если время работы цз настроено неверно и ротор очень часто и продолжительное время в своей жизни находится в заклиненном состоянии

Выбор танка Heng Long Tigr 1/16

а я начитался форума и привез танков в свои магазины в Башкирии на продажу, себе взял тигра в пластике как самого первого испытуемого, поигрался, чуть позже приехали остальные модели и теперь планирую докупить либо пз 3 либо пз4 про версии, они как то больше привлекают несмотря на свои тонкие гусли, размер поменьше - можно дома котов из-за дивана выгонять), плюс у пз3 и 4 я нашел штатные натяжители гуслей что не может не радовать, чего нет у тигра спустя столько лет выпуска, в общем долго мечтал о такой игрушке и решил порадовать жителей города под новый год, тем более судя по продажам поклонники точно есть
не хочу ничего рекламировать поэтому ссылок на инет магаз давать не буду, если кому надо - спросят

Модернизируем КаВешку

а что за помпа от микроволновки? точнее непонятна задача помпы в микроволновке, или это далеко не во всех есть подобная фиговинка?

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

нашел неплохого донора для моторов, и что самое важное почти даром
колекторный двигатель типа 300 серии, щетки латунные и на концах угольные или графитовые, уж незнаю, наконечники
достал я этот мотор из саленоида дверей автомобильного, который стоит на сигналках либо на центральном замке, обычно в отечественных авто и стоит эта хреновина около 100р и продаются на кадлом углу, расчитана на работу от бортовой сети 13-14 вольт, тяговое усилие довольно неплохое, но подшипники скорее всего хилые и не расчитаны на продолжительное время работы
но это так на заметку, тем кто хочет восстановить родные моторы например или подремонтироваться побыстрому пока едут заказанные новые моторы/редуктора

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
ZigZag_ZZ:

Там стоит 180 серия, у него щётки -латунные пластины , в точке контакта отформованы уголком, протираются до дырдочки, обкатки не требуют, напряжение питания его 3(три) Вольта, тогда живёт долго и счастливо с каждым увеличенным Вольтом напруги- уменьшается жизнь в разы…

Павел, я понял насчет дыммашинки, а что насчет основных двигателей, там не латунные щетки случаем? и что за серия подскажите пожалуйста

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
1Dimon1:

прочтите статью которую я указал… судя по размерам на вашем фото у вас примерно такой же.

да, похоже это он, щетки именно латунные и уголком согнутые видимо он расчтан на работу от трех вольт и дело не совсем в литии, а скорее всего такие же двигатели стоят в повороте башни и спускавом механизме пушки что совсем не радует, я конечно могу поменять этот мотор на 12 вольтный но неужели китайцы совсем не понимают что 3х вольтовые моторчики так и будут умирать один за одним, ведь есть гарантия на эти игрушки какая никакая, да и ревизия танка совсем не новая, нельзя было чтоли уже поставить моторы на 12 вольт с запасом с теми же самыми латунными щетками, думаю разница невелика
да и вообще сразу напрашивается вопрос, какие двигатели стоят в основных моторах, не на 6 ли вольт?

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

спустя неделю редких покатушек на литии как я и предпологал - пргорели контакты коолектора двигателе дыммашинки, прогорели насквозь и один отвалился, после заклинивания двигателя спираль нагревателя тоже прогорела, так что литий намного вреднее для дешевых двигателей чем родной аккум

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
1Dimon1:

Антон, как электронщик могу вам сказать - появившиеся у вас проблемы следствие низкого качества материалов двигателя или просто совпало - вы ведь до замены уже гоняли танк и в хвост и в гриву? Дело в том, что нормальные литий ионный АКБ имеют более низкое внутренне сопротивление чем никель-кадмиевые или металлогидридные АКБ (речь конечно о сравнении акб с одинаковой емкостью, но кто ставит литий с меньшей емкостью чем никель?), что приводит к увеличению тока через одну и туже нагрузку из-за того, что на внутреннем сопротивлении АКБ уже почти не падает напряжение, то есть при подключении одного и того же мотора напряжение на литии почти не упадет в отличии от никеля, а это по закону ома ведет к увеличению рабочего тока через двигатель что не самым благоприятным образом может сказаться на щетках и коллекторе двигателя (есть еще пара моментов касающихся чисто процессов в электронных схемах - но углубляться не будем). Также не забываем о напряжении АКБ для полностью заряженого АКБ никеля или металла оно составляет около1.4 в (номинальное - 1,2) для лития - это примерно4.2 для свежезаряженнгого и 3.7 - номинальное. Исходя из этого надо считать батареи.

я в курсе про меньшее сопративление лития, по поводу напряжения батареи в целом тут гадать не стоит, в нашем случае штатная батарея имеет нормальное напряжение 7,2(1,2*6 элементов), либо 8,4(1,4*6) заряженная и далеко не предел, тк родная зарядка имеет напряжение холостохо хода больше 10 вольт и никакой ограничительной электроники, которая бы отстановила зарядку при достижении 100 процентов заряда, то батарея может перезарядиться легко до 9 и более вольт, что касается лития, так там как не крути один элемент заряжать больше чем 4,2 точно не стоит и нормальная зарядка точно не позволит этого сделать, соответсвенно использовать литий в теории более безопасно( у меня сборка из двух последовательных и двух параллельных элементов итого 4,2*2=8,4В) при условии что движки изначально нормально обкатаны и имеют хороший контакт чтоб не подгореть на старте, ну а дальше как правило процесс идет лавинообразно, подгорают контактные группы в итоге броски тока из-за котрых может погореть не только обмотка в двигателе но и выходные ключи в контроллере

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
1Dimon1:

Антон, чеем по вашему литий может навредить? Больше чем нужно аппаратура не возьмет. А неисправная аппа- туда ей и дорога.

не знаю чем, но этот вопрос обсуждался в теме про батареи, литиевые батареи обугливают контактные площадки на двигателях хенг лонгов, у меня уже была подобная исотрия на старом хенглонге, пришлось разбирать и чистить двигатели, контактые площадки были в саже которая не пропускала ток, проблема появилась сразу после перехода на литий

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

воткунул в тигра аккумы из ноута, сборка из 18650 ячеек 2s2p, напряжение 8.4Вольт, емкость в теории 4800Мач, в пульте тоже заменил батарейки на литиевый аккум плюс схема повышения напряжения до 12 вольт
гоняю второй день, сильно не нагружаю движки, боюсь пальнуть аппаратуру, в теории литий может больше навредить чем стоковая батарейка, единственный минус - зарядка родная не подойдет, ей легко подорвать литиевые батареи, а так ноутбучные батареи под ногами можно сказать валяются

RX - 18 новая модификация
лодырь:

в комплектации не для, нас идут металл гидридные акб, что подобно тому что вы хотите поставить, все работает нормально без принудительного охлаждения и двигатели чувствуют себя неплохо

металл гидридные не способны отдавать большие токи, в отличии от лития, да и соотношение веса к емкости несопоставимо, вот я и хочу быстро заряжать литий и иметь емкость в два раза большую от стокового аккума, но переживаю за электронику

Доработка КВ-1 Heng Long

друзья, всем привет, а как насчет дымогенератора -использовать электронную сигарету, я отобрал у коллеги испарительный блок от нее(выглядит в виде прозрачной колбы в которой стоит нагревательный элемент и нитки впитывают жидкость), при подаче питания очень неплохо начинает дымить, пашет напрямую и сопротивление воздуха миимальное, стоит немного дунуть в отверстие и из противоположного валит дым, примастырить вентилятор и дымить можно по полной, питал аккумом на 3.7 вольт, испаритель жрет 1 ампер
даже нашел ссылку на подобную запчасть, цена вопроса 60 р
elec-sir.ru/…/smennyj-isparitel-dlya-vivi-nova-v2-…

RX - 18 новая модификация

Всем привет, пару дней как стал обладателем нового тигра 3818-1 13 года выпуска в пластике, еще не разбирал не смотрел что за плата, но обязательно это сделаю чуть позже, порыл форум но так и не нашел четкого ответа на несколько вопросов:
1 что если заменить стандартный аккум на литий 18650, сборка 2s2p максимальное напряжение 8,4 вольт, емкость около 4800мАч, как себя будут чувствовать выходные полевики и стоит ли вообще даже на штатном аккуме делать активное охлаждение схемы?
2 как себя будут чувствовать двигатели, давно не сталкивался но знаю не по наслышке что от лития часто на двигателях подгорают контактные группы, у меня самого была подобная ситуация на старом хенг лонге, вроде какойто америкос, в масштабе 1к24 или около того, после покатушек на литии у одного двигателя очень сильно подгорели контакты
немного не в тему но буду благодарен за помощь