Activity

1/16 WPL B-24 и B-11
weeck:

Именно по теме WPL, все проимущества литийполимера и его недостатки,

считаю что для уровня конкретно этих мобилей достаточно старых 18650 с ноутбучных батарей, те что в паре сварены имеют как правило одинаковые характеристики и износ, мертвые батареи можно найти или бесплатно или за копейки на авито/ у знакомых/ в сервисах и тд, просто берем и пересоединяем их последовательно, и даже если убил такую батарею - не жаль, у меня на старом 18650 в машине фонарик лежит, морозы на улице под 30 и мне не жаль что там с аккумом будет, два сезона послужит и в утиль, был бы новый аккум - я бы его домой носил наверно)

1/16 WPL B-24 и B-11

сделал стекла на фары, вогнутые, грел феном и вдавил полукруглой шляпкой болта, в родном держателе срезал 2,5мм края и сделал углубление под конус, еще хочу на стеклах нарезать полоски и вклеить во внутрь конуса фольгу

1/16 WPL B-24 и B-11

Купил 66, эксперементирую с доработками, тоже сразу хотел заказать два мотора n20с редукторами, но с грузовиком играет сын, толкает его руками, и боюсь при попытке провернуть моторы с толкача - развалятся карданы и крестовины, оставил на будущее. Еще заметил что у заднего моста крестовина стоит слишком круто, нагрузка большая, в дальнейшем при переделке- моторы поставлю под углом к мостам. По свету на крыше добавил три рыжих диода, по фарам пока мысли, в качестве эксперимента поставил теплые диоды 2835 9 вольтовые (внутри видимо сборка из 3х чипов последовательно) вроде как мощностью 1Вт, выпаянные из умершей диодной лампы на 220в. Даже на токе 20ма светят очень ярко, хочу заменить на подобные, но 3 вольтовые чтоб не ставить плату повышайку.
В задние фонари вставил красные микро диоды 0805, планирую Добавить туда еще оражевый.
Еще мысли по поводу передних габаритов- делать как в оригинале теплый белый и пополам поворотник но не попались пока теплые 5 мм диоды, либо не морочиться и вставить просто оранжевые 3мм, буду уже делать после готовности электроники, управление будет на ардуино и
Подвеска вполне рабочая, родные рессоры размял покатав по кочкам с грузом в кузове, один комплект правда уже сломала племяшка( устроила дтп - влетела в зад на другой низкой ру машине)

С телефона только не могу развернуть фото




RX - 18 новая модификация

если уж написали про новую плату, дайте фото в хорошем разрешении, посмотрим что там стоит, желательно фото силовых транзисторов - по даташитам можно посмотреть мощнее они или слабее рх18

RX - 18 новая модификация

я писал выше, проблем особых на литии нет если использовать 2s, но я пользовал старые банки от ноута и там внутреннее сопротивление больше чем в модельных полимерах, у меня быстро погиб моторчик дыммашины но видимо это не из-за лития, а вообще двигатели те что на редукторах относительно хреновые, очень сильно искрят - желательно обкатать перед использованием, в критической зоне разряда танк тупо не поедет около 6 вольт он начинает затупливать и около 5,5 уже не реагирует, и советую снять пластиковую крышку на силовом блоке 18 платы, под пластиком силовым цепям делать нечего

RX - 18 новая модификация

если полностью отбросить то как управлять, сенсорами на планшете или колхозный пульт городить?, не мне больше нравятся аналоговые крутилки, даже в автомобиле - кнопки на руле предпочтительнее сенсорного экрана

RX - 18 новая модификация

ребята, сидел значит однажды вечером и мне пришла в голову отличная идея, что если найти на плате выходной шим до силовых транзисторов и примастырить туда какой переходник на ардуине например на бк регулятор и прицепить безколлекторные двигатели, это же получается что все проблемы сразу исчезают, бк могут легко работать на малых оборотах и на больших и больше не прийдется заморачиваться на подборе передаточного числа с редукторами да и бк более тяговиты, как думаете реально такое провернуть? ведь можно будет пользовать по факту любую электронику

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
евгений_монахов:

как минимум машину газель чтоб перевозить на покатушки , маленькую мастерскую и огромную кучу бабла для начала как средне 200 косарей

не Жень, ты путаешь с 4 масштабом, где вес модели под 170 кг, в 8 масштабе модель легко помещается под икеевсий столик и перемещается на любом автомобиле, включая матиз, из самого потенциально дорогого - гусли и регуляторы, редуктора возможно использовать уже планетарные от шуруповертов, причем сервами даже можно реализовать две скорости движения

RX - 18 новая модификация
Гусев_Георгий:

Планирую приобретать такую же новую RX18, но возникает опасность повторения ситуации. В связи с чем назревает вопрос доработки данной платы управления для исключения выгорания биполярных транзисторов.
На мой взгляд, причина выгорания недостаточный теплоотвод от транзисторов, то есть перегрев.
.

Вероятнее всего причина выгорания заклинивания моторов и как следствие перегрев транзисторов, по минимуму надо снять пластиковую крышку, можно доустановить вентилятор- теплоотвод будет лучше, в старой плате можно заменить транзистор и катать дальше, либо купить новую плату, но до тех пор пока не купите пониженные редукторы - при езде по грунту или ковру двигатели будут перегружаться и перегревать плату, это можно сравнить с троганием на машине с 3 передачи, ездить можно но нагрузка на систему избыточная, надо понижать передаточное число

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
евгений_монахов:

А я на днях наконец то приобрёл долгожданную ванну тайген + поздние катки + ведущие зубчатые и ленивые колёса .

Торсионка это конечно огонь, а я выгнал своего тигра на дачу и немного расстроился, масштаб мелковат все же, и оптимальным было бы 1к 8, и племяшек можно на буксире потаскать) и мелкий песок не так страшен, да и вообще не дело, когда мой танк меньше чем дрифтовые машинки) надо же этих ребят пугать своим танком а не смешить, в общем забрасываю своего тигра и пз3 до зимы, возможно позже что-то буду строить в более крупном масштабе, а пока я перекочевал на велосипедный форум)

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
gollandec:

прикольно конечно, но по моему проще поставить пониженные редуктора мато и на них ещё надставки понижайки вот такие.

однозначно редукторы будут заменены на латуневые, у них мягче и тише ход, только это будет не мато а вальтерсоны, у них качество исполнения чуть повыше но эксперименты делаю в основном для пз-3, там вес небольшой и будет именно сток редуктор с дополнительной шестерней, на тигра однозначно вальтерсоны- у него с плавностью в стоке однозначно проблемы

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

мои эксперименты с редуктором, подключаем к одному стоковому редуктору второй стоковый редуктор и получаем супер медленное и шумное чудовище,

www.youtube.com/watch?v=O7HJaJr3sP8&feature=youtu.…

делал по подобию заграничного опыта, там вторая передача организуется сервой

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
deny:

Посадочное место для хл сделано и верх от хл спокойно садится на эту ванну (шасси) hobbyostrov.ru/tanks/…/metal-chassis-tg3818-018/ ( не реклама)
Спокойно крепится: динамик, редуктора, дымогенератор. А для верха предназначены специальные фиксаторы.

тут мне кажется вопрос был про разные модели самого хенглонга, все не совсем так, части модель имеют одну базу и разный верх, все примерно похоже с оригиналами, две версии PZ-III и Stug III имеют одну базу, тигр и пантигр - имет почти одну базу, так же в зарубежных интернет магазинах можно найти отдельно верхние части танка для переделки танка в противотанковую установку, либо изготавливуют на заказ, тот же ягтигр или су-100/85 на базе танков т-34

дымогенератор
gollandec:

может через релюху запитать?..

зачем, если можно один транзистор использовать от дохлой мамки например, схема включения уже промелькала на форуме, по факту тоже самое реле но электронное, подключение аналогичное, вход выход и управляющий провод

дымогенератор
gollandec:

буду пробывать ставить резисторы меньшего номинала.

возможно надо будет увеличить толщину проводов питающих дымогенератор, либо питать от отдельной батареи толстыми проводами, и вообще я немного переживаю за выходной транзистор рх18

дымогенератор
gollandec:

всё это хорошо, но особой разницы в режимах работы дг не уловил. сколько было дыма столько и осталось. только по звуку слышно что начинает работать быстрее.

да и вообще звук ужасный от этой дм. я поэтому от неё и отказался, что она заглушает звук работы двигателя…

разница есть, дым тяжелый начинает стелиться вниз в большем количестве, при движении сдувает - его видно, звук не ужасный, он напоминает работу реального двигателя и при изменении оборотов меняет тональность, в случае с родным звуком вполне неплохо, если уж говорить о семплах стоковой аппаратуры

gollandec:

я никак немогу добится нормального дымления. использую 15 Ом 2 ватта. дым слабый.

у меня 12 ом, 0,5 вата, больше не значит лучше, жрет энергии больше и возможно не так сильно нагревается, видео всего количества дыма не передает, добивался регулировкой резистора к выдувному отверстию - сама по себе жидкость плохо испаряется, нужен хороший поток воздуха конкретно на нагретый элемент

gollandec:

жидкость какую используешь? родную или ещё какую нить?

жидкость стоковая, но иногда лью глицерин со спиртом, разницы нет, можно для вони пару капель соляры в жидкость добавить, для реализма но это на любителя забава

дымогенератор

дошли руки наконец приделать пропорционалку, купил диоды и резистор 12Ом, мощностью 5Вт вместо нити, двигатель помпы подключен через немного модифицированную зарядку от прикуривателя на микросхеме MC34063
www.nomad.ee/micros/mc34063a/ для питания от 3,3 вольт на холостых заменил диоды R1 =5,1Ком, R2 =9,1Ком эти резисторы регулируют выходное напряжение схемы, в средней точке этих резисторов поставил транзистор замыкающий среднюю точку на землю, на двигатели 4 диода - при появлении + напряжения на двигателях, транзистор открывается замыкает среднюю точку, и выходное напряжение на помпу увеличивается пропорционально напряжению на ведущих моторах, транзистор взял самый мелкий с видяхи мертвой маркировка p2E в корпусе SOT-23 2N7002E www.s-manuals.com/pdf/…/2n7002e_philips.pdf
в общем собирать можно было из подручного мусора

www.youtube.com/watch?v=qEUFp68_Rew&feature=youtu.…

Доработка КВ-1 Heng Long
nikitka:

Поэтому мне надо узнать передаточное отношение. Может кто-то может посчитать?

Вся тема по редукторам есть в соседнем форуме, гдето в середине тбсуждалось передаточное число редукторов с разными шестернями, в том числе и по родным редукторам www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2536

RX - 18 новая модификация

[QUOTE=евгений монахов;4912772]

teacher:

Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.

что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18

заряжееный родной аккум имеет напряжение около 9 вольт, а литий максимум зарядится до 8,4, минимальное напряжение в данном случае определяет RX-18 - 5,5В, это для 2S - соответсвенно если не параноить и не подключать сборку 3s с напряжением 11Вольт - проблем с напряжением не будет, единственное отличие большая емкость, единственный фактор который я не проверял - это качество литиевого аккума, модельные ЛиПешки имеют очень низкое внутреннее сопротивление и отдают токи до 20С, я же пользую не очень свежие банки 18650 - у них уже от старости сопротивление больше и в теории они менее пагубно влияют на коллекторные моторы

[QUOTE=евгений монахов;4912772]

teacher:

Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.

не путайте регулятор скорости + моторище 540-ого класса с платой управления без регулятора скорости и мотор 380 класса коллекторный , что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18

три аккума в танк не впихнуть, если только на корму скотчем примотать ???

возможно имелось ввиду что банки состоят из 3х элементов, всего два аккума итого 6 банок, можно отделить по лишнему от каждого - итого 2 свободные, их соединить последовательно - в итоге будет 3 аккупа 2S, но лучше переобрать если это конечно 18650 3 параллельно и 2 последовательно - емкость будет 2200*3 итого 6600Mah - помещаются без проблем и еще место остается, фото делал для примера

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
hardl:

Что ее паять она рабочая, просто валяется в хламе,

Если не нужна то и паять смысла нет но показывать как пример ужасно пропаяную плату согласитесь не самая лучшая идея вот моя заводская, не пропаивал сам но она чуть лучше

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
hardl:

Стрелкой отметил! На другой плате зеленой как должно быть!

я конечно извиняюсь но на зеленой плате пропаяно хуже чем на синей, вашу плато пропаять тоже не мешает
синим отметил что нужно обязательно пропаять, красным что нужно обязательно оттереть, а покупать такое же гавно я бы не захотел

RX - 18 новая модификация
AEA9:

Да, видимо мне не повезло с АКБ. Буду ставить 2S, думаю будет лучше.

не понимаю что с личкой, извиняюсь заранее но вдруг пригодится родной акб - новый, пишите

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
farmer98:

А чем они отличаются от других контактов?

капля припоя должна быть равномерной по всей окружности без явных трещин и пустот, если капля неровная значит было недостаточно флюса либо не прогрели как следует а это значит что там просто может не проходить ток

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
farmer98:

Второго танка нет,и я этого не говорилю Напрягает белый налет,как будто клей на платах…

этот налет надо отмыть спиртом либо бензом 95, потом нормально пропаять как минимум отмеченные контакты, и во вложении нет фото платы из пульта
пайка конечно позорная, школьники аккуратней паяют

RX - 18 новая модификация
евгений_монахов:

Заметьте что Липо это умный аккум и его до 0 (ноля) разряжать нельзя либо он имеет свойства надувается как шарик и взрывается тогда когда этого не ожидаешь . Забыл выключить разъём ,домой пришёл ни танка , ни дома .

Жень, гоняю на литии на родных моторах и родной электронике полгода, проблем пока нет, по поводу разряда - танк “тухнет” при напряжении на батарее около 5,5-6 Вольт - для сборки 2s это 2,8 вольта на элемент в самый раз минимальное напряжение, заряжать безусловно надо умной зарядкой, она лишнего не зальет и ничего не полыхнет, но в любом случае любой аккум на зарядке желательно накрывать защитной тарой либо использовать специальные мешки и то это больше актуально при зарядке большими токами, у меня емкость около 5000. я заряжаю током 1-1,5 ампера, этого более чем достаточно для отсутствия нагрева элемента и риска подорвать бракованную банку

AEA9:

Здесь на форуме встречал сообщения - люди ставили литий 3S и при этом всё нормально работает, правда они не уточняли, дорабатывали ли они электронику.

на личном опыте - 2s использует абсолютно всю емкость, и садит литий до минимального напряжения, от 3S мелкие моторы на поворот башни, дыммашинки прочее умрут моментально - их рабочее напряжение 3 вольта и даже на 7- у них ресурс небольшой, а вы им 10 собираетесь дать, аналогично и для ведущих, более высокое напряжение прибавит скорости танку а многие пытаются ее понизить, более большие токи обуглят щетки моторов и они очень быстро выгорят, по поводу родного аккума - после разрядки у меня родной аккум набирает 1300-1400 Mah, соответсвенно расходуется около 1100Mah, ограничивать напряжение не стоит - на это потребуются дополнительные потери энергии, тем более это денежные затраты тк нормальный преобразователь способный выдерживать большие стартовые токи будет стоить определенных сумм

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
hardl:

Посмотри кнопку включения танка с ключиком, у меня ее ноги висели в воздухе, от сильных нажатий отвалилась, качество пайки плохое!

надо проверить все контакты очень внимательно- у меня отвалились контакты от кварца в пульте, хотя ни разу кварцы не дергал, пропаял все сомнительные контакты - пульт снова жив

Нужна помощь по ремонту
Akzegutor:

акум норм =)
В выходные буду заниматься, сейчас пока времени нет.
Всем спасибо за подсказки… Если что найду сразу отпишусь, может потом кому поможет…

только вчера столкнулся с такой проблемой, пульт от тигра 3818-1, перестал нормально реагировать, только вплотную иногда работал, разобрал - смотрю контакт площадки для кварца для выбора канала в месте припоя на плату с трещиной и болтается немного, пропаял оба контакта и все - пашет как новый - в общем советую проверить контакты как на самом танке так и на пульте

дымогенератор

все экспериментирую с дымом, и все равно не доволен результатом, да обороты меняются, чуть увеличивается количество, но все равно выглядит нереально, на перегазовках дым должен выходить с напором и быстро, даже не знаю, может имеет смысл делать дымогенератор с двумя камерами, одна работает на холостых к примеру как обычно, вторая с отдельным нагревателем и отдельным вентилятором, вентилятор стоит, дым конденсируется в камере, при движении - вентилятор будет подключаться и выпускать это облако резко и с напором

дымогенератор
eugeni:

настроил на 3,8 вольт примерно питание двигателя помпы при старте.

У меня родной якорь двигателя погорел, заменил на похожий, а так прикидывал около 3,5 на стоковом надо

дымогенератор
eugeni:

По механике ничего не переделывл,так всё штатное стоит пока.Очень много времени ушло на поиск и эксперименты со схемами регулятора оборотов.В планах поставить клапан,заменить спираль на резистор и собрать копийный глушитель.

video.yandex.ru/users/ileber/view/2/

отлично получилось, окончательной схемкой с элементами не поделитесь?

дымогенератор
mikle43-2008:

Диоды можно наковырять из любого старого телека, монитора, блока питания, практически в любой аппаратуре применяются…

Не охото кыврять, куплю новые с длинными выводами и все одинаковые, тем более цена вопроса копейки, а выковряные использую для монтажа на коленке

дымогенератор

прицепил на двигатель понижающий преобразователь, работает от 3 вольт, осталось докупить диоды на выходы от двигателей и сделать прпорционалку чтоб двигатель дыммашинки крутил на максимум при движении

www.youtube.com/watch?v=5vBwPIBouq4

теперь на пульте нет триммеров тонкой подстройки(((

вчера купил пз-3, один тример имеется, тоже уводило вбок - проблема не в пульте, для сравнения запустил два танкас одного пульта, тигра и п3, стартанул - тигр едет прямо, пз - косит на один бок, причина - одна сторона крутится тяжелее и как следствие надо устранять причину а не крутить тримеры, разобрал всю ходовку, промазал, протянул редуктора, смазал - танк стал намного плавнее двигаться, медленно стартует и не косит, подвеска стала мягче, если что-то косит значит закусывает, Устраняйте проблему иначе на тормозящей стороне редуктору скоро придет конец

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

отвечаю сам себе - натяжители гуслей имитация, удалось ослабить натяжение только вставив по звену в каждую гуслю, в комплекте было три штуки запасные, итого -гусеницы имеют свободный ход, ленивца не выламывает, в поворотах ничего не слетает, еще минус катки не смазаны, при вращении скрипят, найду одного самого громкого и не буду мазать, оставлю для ээфекта ,а все остальное промажу

Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
gollandec:

так что дело может и не в натяжении гуслей.

конкретно в этом случае дело в натяжении гуслей, явно видно что гусли натянуты настолько сильно что аж под давлением ленивец загибается во внутрь, и вот как раз мне интересно для чего было так тянуть - может у этого шасси слишком узкие гусеницы и есть проблемы с их слетанием?
у самого уже есть тигр, одну гуслю растянул при покатушках по снегу и там теперь явное провисание, но оно никак не влияет на поведение
а так как сам занимаюсь завозом и продажей этих танков и перетрогал уже почти все модели кроме русской 34, -ни у одной косяков с сильным ведением вбок еще не было, этот пз первый с подобным косяком, причем по статистике как раз несколько пз-3 попали в сервис с поломкой одного редуктора, и я теперь догадываюсь почему - перед использованием надо скорее всего ослаблять натяг, завтра возьму инструменты, попробую покрутить, если нет - поедет в сервис, а жаль, мне так нравится внешне эти пзшки, 4-ка конечно красивее но опорные катки у нее совсем примитивной конструкции