RX - 18 новая модификация
в комплектации не для, нас идут металл гидридные акб, что подобно тому что вы хотите поставить, все работает нормально без принудительного охлаждения и двигатели чувствуют себя неплохо
металл гидридные не способны отдавать большие токи, в отличии от лития, да и соотношение веса к емкости несопоставимо, вот я и хочу быстро заряжать литий и иметь емкость в два раза большую от стокового аккума, но переживаю за электронику
1 что если заменить стандартный аккум на литий 18650, сборка 2s2p максимальное напряжение 8,4 вольт, емкость около 4800мАч, как себя будут чувствовать выходные полевики и стоит ли вообще даже на штатном аккуме делать активное охлаждение схемы?
У меня два танка с RX - 18, заметил, что свежезаряженный родной АКБ, очень быстро садится и при последующей зарядке берёт максимум 600-700мАч.
Получается что ёмкость родных АКБ используется примерно на одну треть.
Здесь на форуме встречал сообщения - люди ставили литий 3S и при этом всё нормально работает, правда они не уточняли, дорабатывали ли они электронику.
Я пытался это выяснить, но не получил ответ.
Возможно где-то, нужно ограничить, как-то напряжение, но пока, у меня до этого не дошли руки…
Возможно кто-то уже это делал? Может подскажут?
Родного аккумулятора хватает на 20 минут хода , аоменяйте на 7.2 в 5000 мАч и гонять будете до посинения !!! Липо (литий) аккумуляторы используют в бесколлекторных системах это машины , верты , самолёты , где стоят бесколлекторные моторы и регуляторы скорости . На танках используют коллекторные моторы 380-480 класса , за управление отвичает RX-18 и регуля там нет это единое целое . Липо (литий ) ставят на танки но с платой управления ТК 22 , эльмод ,IBEU , Тамия , где есть поддержка лития на 7.4 вольта . Заметьте что Липо это умный аккум и его до 0 (ноля) разряжать нельзя либо он имеет свойства надувается как шарик и взрывается тогда когда этого не ожидаешь . Забыл выключить разъём ,домой пришёл ни танка , ни дома .
Я имел в виду АКБ 3S, с напряжением 11,1в. Про 2S и так понятно, что проблем не будет. Про 20 минут работы, возможно мне не повезло, но у меня
работает 5-7 минут и это мне не очень нравится.
Заметьте что Липо это умный аккум и его до 0 (ноля) разряжать нельзя либо он имеет свойства надувается как шарик и взрывается тогда когда этого не ожидаешь . Забыл выключить разъём ,домой пришёл ни танка , ни дома .
Жень, гоняю на литии на родных моторах и родной электронике полгода, проблем пока нет, по поводу разряда - танк “тухнет” при напряжении на батарее около 5,5-6 Вольт - для сборки 2s это 2,8 вольта на элемент в самый раз минимальное напряжение, заряжать безусловно надо умной зарядкой, она лишнего не зальет и ничего не полыхнет, но в любом случае любой аккум на зарядке желательно накрывать защитной тарой либо использовать специальные мешки и то это больше актуально при зарядке большими токами, у меня емкость около 5000. я заряжаю током 1-1,5 ампера, этого более чем достаточно для отсутствия нагрева элемента и риска подорвать бракованную банку
Здесь на форуме встречал сообщения - люди ставили литий 3S и при этом всё нормально работает, правда они не уточняли, дорабатывали ли они электронику.
на личном опыте - 2s использует абсолютно всю емкость, и садит литий до минимального напряжения, от 3S мелкие моторы на поворот башни, дыммашинки прочее умрут моментально - их рабочее напряжение 3 вольта и даже на 7- у них ресурс небольшой, а вы им 10 собираетесь дать, аналогично и для ведущих, более высокое напряжение прибавит скорости танку а многие пытаются ее понизить, более большие токи обуглят щетки моторов и они очень быстро выгорят, по поводу родного аккума - после разрядки у меня родной аккум набирает 1300-1400 Mah, соответсвенно расходуется около 1100Mah, ограничивать напряжение не стоит - на это потребуются дополнительные потери энергии, тем более это денежные затраты тк нормальный преобразователь способный выдерживать большие стартовые токи будет стоить определенных сумм
Да, видимо мне не повезло с АКБ. Буду ставить 2S, думаю будет лучше.
Я имел в виду АКБ 3S, с напряжением 11,1в. Про 2S и так понятно, что проблем не будет. Про 20 минут работы, возможно мне не повезло, но у меня
работает 5-7 минут и это мне не очень нравится.
Сдох на все 100%
Да, видимо мне не повезло с АКБ. Буду ставить 2S, думаю будет лучше.
не понимаю что с личкой, извиняюсь заранее но вдруг пригодится родной акб - новый, пишите
Спасибо, но я уже заказал 3S 2,2Aч. 2шт., сделаю из них 3.
Заметьте что Липо это умный аккум и его до 0 (ноля) разряжать нельзя либо он имеет свойства надувается как шарик и взрывается тогда когда этого не ожидаешь . Забыл выключить разъём ,домой пришёл ни танка , ни дома .
Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.
В трофи я именно так и делаю, у меня стоит регуль 540 класса и тянет часа два-три 6 кг машину по г------ищу. Я только что познакомился с шедеврами Китайского элпрома и немного приудивился. У меня в руках RX18 и контрафакт RX18
[QUOTE=teacher;4912416]Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.
не путайте регулятор скорости + моторище 540-ого класса с платой управления без регулятора скорости и мотор 380 класса коллекторный , что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18
Спасибо, но я уже заказал 3S 2,2Aч. 2шт., сделаю из них 3.
три аккума в танк не впихнуть, если только на корму скотчем примотать ???
[QUOTE=евгений монахов;4912772]
Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.
что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18
заряжееный родной аккум имеет напряжение около 9 вольт, а литий максимум зарядится до 8,4, минимальное напряжение в данном случае определяет RX-18 - 5,5В, это для 2S - соответсвенно если не параноить и не подключать сборку 3s с напряжением 11Вольт - проблем с напряжением не будет, единственное отличие большая емкость, единственный фактор который я не проверял - это качество литиевого аккума, модельные ЛиПешки имеют очень низкое внутреннее сопротивление и отдают токи до 20С, я же пользую не очень свежие банки 18650 - у них уже от старости сопротивление больше и в теории они менее пагубно влияют на коллекторные моторы
[QUOTE=евгений монахов;4912772]
Так все-таки, если я поставлю “Отсечку” или пищалку и буду соблюдать все ТТ, на липоле кататься можно? Как ведет себя HL18.
не путайте регулятор скорости + моторище 540-ого класса с платой управления без регулятора скорости и мотор 380 класса коллекторный , что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18
три аккума в танк не впихнуть, если только на корму скотчем примотать ???
возможно имелось ввиду что банки состоят из 3х элементов, всего два аккума итого 6 банок, можно отделить по лишнему от каждого - итого 2 свободные, их соединить последовательно - в итоге будет 3 аккупа 2S, но лучше переобрать если это конечно 18650 3 параллельно и 2 последовательно - емкость будет 2200*3 итого 6600Mah - помещаются без проблем и еще место остается, фото делал для примера
три аккума в танк не впихнуть, если только на корму скотчем примотать ???
Кто сказал, что все три будут установлены сразу?
Хотя при желании туда войдёт и больше…
не путайте регулятор скорости + моторище 540-ого класса с платой управления без регулятора скорости и мотор 380 класса коллекторный , что будет скажите ведь минималка на Липо 7,4 вольта а нам надо 7,2 вольта именно на Rx- 18
Попробую поставить BEC на 6 вольт Стабилизирует напряжение и емкости 5,6 ,А\Ч хватит на 2-3 часа покатушек. С учетом доп потребления самим BEC-ом и доп.модулями.
Коллеги, не могу найти в справочнике транзистор H1357. Подскажите аналог или замену. КТ 818?
Набираете в гугле: H1357 datasheet ,скачиваете документ и подбираете аналог.
Неделю назад купил Танк Heng Long Bulldog 1:16 PRO - 3839-1 PRO. На второй день сгорела плата управления RX18, а точнее биполярный транзистор заднего хода (левой или правой гусеницы) типа T60N02RG.
Вот фото:
Планирую приобретать такую же новую RX18, но возникает опасность повторения ситуации. В связи с чем назревает вопрос доработки данной платы управления для исключения выгорания биполярных транзисторов.
На мой взгляд, причина выгорания недостаточный теплоотвод от транзисторов, то есть перегрев.
Вижу несколько вариантов решения данной проблемы:
- Установить новую плату RX18 без верхней крышки для лучшего теплоотвода;
- Дополнительно установить вентилятор охлаждения, как на аппаратуре 2.4GHz Taigen TGT5-2.4 (hobbyostrov.ru/…/2-4ghz-complete-set-taigen/);
- Каким-то образом подключить к RX18 вынесенный регулятор оборотов (по мощнее), если это вообще возможно;
- Или приобрести аппаратуру 2.4GHz Taigen TGT5-2.4 (hobbyostrov.ru/…/2-4ghz-complete-set-taigen/) и установить на танк ее;
Прошу опытных “танководов” высказать свое мнение по вариантам решения проблемы.
Планирую приобретать такую же новую RX18, но возникает опасность повторения ситуации. В связи с чем назревает вопрос доработки данной платы управления для исключения выгорания биполярных транзисторов.
На мой взгляд, причина выгорания недостаточный теплоотвод от транзисторов, то есть перегрев.
.
Вероятнее всего причина выгорания заклинивания моторов и как следствие перегрев транзисторов, по минимуму надо снять пластиковую крышку, можно доустановить вентилятор- теплоотвод будет лучше, в старой плате можно заменить транзистор и катать дальше, либо купить новую плату, но до тех пор пока не купите пониженные редукторы - при езде по грунту или ковру двигатели будут перегружаться и перегревать плату, это можно сравнить с троганием на машине с 3 передачи, ездить можно но нагрузка на систему избыточная, надо понижать передаточное число
Ребята rx 18 часто горит с нова потому что китайZы это китайZы , и не имеет рззницы нагрел или не нагрел , у меня частенько RX 18 горели или выходили из строя . Самая первая причина это когда залез , разобрал и забыл что куда включить , я нарисовал схему подключения чтоб не ошибиться . В конце концов нужно было идти в ногу со времинем и хотелось уже новые звуки , новый ход , новую аппаратуру и электронику , я перешёл на другую и рад очень , и ни каких RX 18-ых в моих моделях ни когда не будет . Советую не тратьте бабло на зря , возьмите сразу то что надо и проблем не будет .
это можно сравнить с троганием на машине с 3 передачи, ездить можно но нагрузка на систему избыточная, надо понижать передаточное число
baskery, если можно пару ссылок на пониженные редукторы.
Советую не тратьте бабло на зря , возьмите сразу то что надо и проблем не будет .
Евгений, посоветуйте пару вариантов работоспособной аппаратуры, но хотелось бы со звуковыми эффектами, как у ХЛ на RX18.
baskery, если можно пару ссылок на пониженные редукторы.
tankzone.ecwid.com/simple-store#!/~/product/catego…
вот это например.
есть ещё вальтерсон.
вот тут почитай: www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2536
но хотелось бы со звуковыми эффектами, как у ХЛ на RX18.
у хл довольно убогий звук. есть гораздо лучше . clark например или benedini. последний лично мне больше нравится