Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

baskery

очень похож на 300 серию, но хоть рабочее напряжение на 7,2 расчитано, что что хоть немного в теории спасает от смерти за 4 часа наработки

ibex

Вот он танчик, собственно…

А это пульт, на нем не до конца давить не получится, даже на первой скорости резко дернет и понесся (не копийно) 😦

нафаня
ibex:

…это пульт, на нем не до конца давить не получится…

Для этой модели

ZigZag_ZZ:

…только влезанием в электронику

baskery

нашел неплохого донора для моторов, и что самое важное почти даром
колекторный двигатель типа 300 серии, щетки латунные и на концах угольные или графитовые, уж незнаю, наконечники
достал я этот мотор из саленоида дверей автомобильного, который стоит на сигналках либо на центральном замке, обычно в отечественных авто и стоит эта хреновина около 100р и продаются на кадлом углу, расчитана на работу от бортовой сети 13-14 вольт, тяговое усилие довольно неплохое, но подшипники скорее всего хилые и не расчитаны на продолжительное время работы
но это так на заметку, тем кто хочет восстановить родные моторы например или подремонтироваться побыстрому пока едут заказанные новые моторы/редуктора

Tankoman=

Не подойдет и не туда и не сюда! Потому, что размеры и крепеж разные 😉
Вот здесь
www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w59850.html
помимо той ссылки что давали выше
есть все основные типоразмеры и краткие характеристики на основные коллекторные движки.

1Dimon1

На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненый ротор (когда замок закрылся двигаетель еще под напряжением)… надо экспериментировать.

baskery
1Dimon1:

На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненный ротор (когда замок закрылся двигатель еще под напряжением)… надо экспериментировать.

конечно он выгорает, особенно если время работы цз настроено неверно и ротор очень часто и продолжительное время в своей жизни находится в заклиненном состоянии

baskery

парни, подскажите кто пользовал такие редуктора на тигра
rctank.de/NEW-STEEL-LOW-RATIO-4-1-GEARBOXES-TIGER-…
и как сильно они отличаются от www.ebay.com/itm/…/111198750773
так же вопрос по гуслям
www.rctank.de/NEW-METAL-TRACKS-LATE-PRODUCTION
это тоже силумин который развалится на морозе? это такие как в про версии танков?

евгений_монахов

Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE… НЕ РЕКЛАММА а СОВЕТ КОЛЕГЕ ,

baskery
евгений_монахов:

Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE…

На ебее я так понимаю со стандартным передаточным числом? А вот на немецком сайте вроде как пониженные 4к1, я надеялся что они бодрее чем вальтерсон из латуни если я ошибся то 10 евро не огромная разница

евгений_монахов

Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .

Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .

baskery
евгений_монахов:

Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .

Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .

присмотрелся внимательнее и они совсем не похожи, у китайцев всего три шестерни (можно посчитать по латуневым вытулкам) как и в вашем т-34, а у немцев 4, плюс шестерня на моторе у немцев латунь а у китацев чтото цвета аллюминия
и немецкий 4к1

Kerby77

Есть обычные (как пластик или силумин) и пониженные редуктора из стали (черные). Но лично я согласен с Евгением на все 100 %- берите или Вальтерсон, или Мато. Они проверены как АК-47, имеют неплохое качество изготовления и хорошие динамические характеристики. На Мато вал иногда ломается и в идеале требует замены на стальной. А вот стальные хенглонговские редуктора появились относительно недавно и такой репутации не заслужили.

евгений_монахов

К стати ломается вал как я заметил на своих моделях при перинатяжке гусениц , и жёстком офф-роаде , сходил к токарю отдал образец и забыл и катать танк начал аккуратней в трижды . Ну тогда с этим было трудновато а сейчас легче .

Kerby77

У меня стоит мато 3/1 на 4-ке и кв два года - тьфу-тьфу все окейюшки.

baskery

а т-34-85 точно хенглонговский? не нашел у поставщика такого, говорит нет и не было, а заказывают они напрямую с китая, вроде как с завода не думаю что они могли ощибиться

Kerby77

Ошибаются. В этом году у хенглонга три новинки: т-34, Шерман и Леопард-2. Скоро возможно будет Челленджер.

baskery
Kerby77:

Ошибаются. В этом году у хенглонга три новинки: т-34, Шерман и Леопард-2. Скоро возможно будет Челленджер.

значит будем ждать в следующей партии после нового года, ништячки к 23 февраля

евгений_монахов
baskery:

а т-34-85 точно хенглонговский? не нашел у поставщика такого, говорит нет и не было, а заказывают они напрямую с китая, вроде как с завода не думаю что они могли ощибиться

Точно -точно от HL т 34 85 , первый раз в Москве его держал в руках на выставке у ребят весной на ХОББИ ЭКСПО ,в продаже появилась месяц назад и то на заказ .

1 month later
skyrider

Тигр от HL 3818-1, ну тот что с дымом , звуком и аппой пропорциональной, все в пластике , без металла, танк новый, все работает отлично, но есть небольшая проблема.
При движении вперед и назад танк совсем немного тянет в право, т.е. такое ощущение что левую гусеницу мотор крутит совсем немного быстрее.
С одной стороны был недотянут ленивец, с другой немного болтался передний каток - подкрутил, редуктора целые, работают нормально, в скором будущем закрою их и обильно смажу силиконом.
Что посоветуете подкрутить для прямолинейного движения вперед и назад?