Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненный ротор (когда замок закрылся двигатель еще под напряжением)… надо экспериментировать.
конечно он выгорает, особенно если время работы цз настроено неверно и ротор очень часто и продолжительное время в своей жизни находится в заклиненном состоянии
парни, подскажите кто пользовал такие редуктора на тигра
rctank.de/NEW-STEEL-LOW-RATIO-4-1-GEARBOXES-TIGER-…
и как сильно они отличаются от www.ebay.com/itm/…/111198750773
так же вопрос по гуслям
www.rctank.de/NEW-METAL-TRACKS-LATE-PRODUCTION
это тоже силумин который развалится на морозе? это такие как в про версии танков?
Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE… НЕ РЕКЛАММА а СОВЕТ КОЛЕГЕ ,
Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE…
На ебее я так понимаю со стандартным передаточным числом? А вот на немецком сайте вроде как пониженные 4к1, я надеялся что они бодрее чем вальтерсон из латуни если я ошибся то 10 евро не огромная разница
Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .
Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .
Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .
Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .
присмотрелся внимательнее и они совсем не похожи, у китайцев всего три шестерни (можно посчитать по латуневым вытулкам) как и в вашем т-34, а у немцев 4, плюс шестерня на моторе у немцев латунь а у китацев чтото цвета аллюминия
и немецкий 4к1
Выбор всегда останется за вами , дерзайте !!!
Есть обычные (как пластик или силумин) и пониженные редуктора из стали (черные). Но лично я согласен с Евгением на все 100 %- берите или Вальтерсон, или Мато. Они проверены как АК-47, имеют неплохое качество изготовления и хорошие динамические характеристики. На Мато вал иногда ломается и в идеале требует замены на стальной. А вот стальные хенглонговские редуктора появились относительно недавно и такой репутации не заслужили.
К стати ломается вал как я заметил на своих моделях при перинатяжке гусениц , и жёстком офф-роаде , сходил к токарю отдал образец и забыл и катать танк начал аккуратней в трижды . Ну тогда с этим было трудновато а сейчас легче .
У меня стоит мато 3/1 на 4-ке и кв два года - тьфу-тьфу все окейюшки.
а т-34-85 точно хенглонговский? не нашел у поставщика такого, говорит нет и не было, а заказывают они напрямую с китая, вроде как с завода не думаю что они могли ощибиться
Ошибаются. В этом году у хенглонга три новинки: т-34, Шерман и Леопард-2. Скоро возможно будет Челленджер.
Ошибаются. В этом году у хенглонга три новинки: т-34, Шерман и Леопард-2. Скоро возможно будет Челленджер.
значит будем ждать в следующей партии после нового года, ништячки к 23 февраля
а т-34-85 точно хенглонговский? не нашел у поставщика такого, говорит нет и не было, а заказывают они напрямую с китая, вроде как с завода не думаю что они могли ощибиться
Точно -точно от HL т 34 85 , первый раз в Москве его держал в руках на выставке у ребят весной на ХОББИ ЭКСПО ,в продаже появилась месяц назад и то на заказ .
Тигр от HL 3818-1, ну тот что с дымом , звуком и аппой пропорциональной, все в пластике , без металла, танк новый, все работает отлично, но есть небольшая проблема.
При движении вперед и назад танк совсем немного тянет в право, т.е. такое ощущение что левую гусеницу мотор крутит совсем немного быстрее.
С одной стороны был недотянут ленивец, с другой немного болтался передний каток - подкрутил, редуктора целые, работают нормально, в скором будущем закрою их и обильно смажу силиконом.
Что посоветуете подкрутить для прямолинейного движения вперед и назад?
Тигр от HL 3818-1, ну тот что с дымом , звуком и аппой пропорциональной, все в пластике , без металла, танк новый, все работает отлично, но есть небольшая проблема.
При движении вперед и назад танк совсем немного тянет в право, т.е. такое ощущение что левую гусеницу мотор крутит совсем немного быстрее.
С одной стороны был недотянут ленивец, с другой немного болтался передний каток - подкрутил, редуктора целые, работают нормально, в скором будущем закрою их и обильно смажу силиконом.
Что посоветуете подкрутить для прямолинейного движения вперед и назад?
тоже на тигре немного тянет в одну сторону, но управление пропорциональное - поэтому совсем не смущает, достаточно совсем немного подкорректировать движение, я подозреваю что это может быть из-за конструкции редукторов, в пластике на одном редукторе двигатель крепится посередине, на другом в конце корпуса редуктора, читал что у них разные ресурсы из-за этого и один выходит из строя быстрее, возможно как раз сопротивление чуть выше - отсюда и разность скоростей - предлагаю забить)
Всем привет! Давно не заходил сюда(время не было),мотосезон закончен,есть время заняться Тигрой 😁.Начал подготовку к покраске,ванну ещё не грунтовал(грунт закончился).Всё полуразобрано и по этому на фото выглядит не очень:(.Всю MATOвскую краску сверху смыл-слой был наверно чуть больше 1мм(ужас).Ванну не трогал,не критично. Пока как то так…думаю над камуфляжем))).
а я щас начал ковырять своего свежекупленного тигра от хл. про.
первым делом перебрал и смазал редуктора. пришлось повозиться: бронзовые втулки болтались - кернил. одну шестерню чуть наместо осадил - неполное зацепление было. ну и регулировал расстояние между половинками редукторов. вобщем щас нормально стало.
заканчиваю герметить ванну. эпоксидка сохнет.
так же усилил места крепления ленивцев. хотел сначала прикупить механизм натяжения на единой оси, но чё то как то не нашёл да и финансы ещё не очень… пока что так погоняю . вышло вобщем то неплохо.
осталось главное - загерметить ведущую ось. тут всё непросто. существующие уже варианты отмёл, думаю над своим. полной герметизации не получится ( в смысле плавать совсем), но по луже прокатиться можно.
красить не надо - он уже в камуфле. ещё надо пушку перебрать и устранить люфт башни.
как то так.
Всем привет! Давно не заходил сюда(время не было),мотосезон закончен,есть время заняться Тигрой 😁.Начал подготовку к покраске,ванну ещё не грунтовал(грунт закончился).Всё полуразобрано и по этому на фото выглядит не очень:(.Всю MATOвскую краску сверху смыл-слой был наверно чуть больше 1мм(ужас).Ванну не трогал,не критично. Пока как то так…думаю над камуфляжем))).
Подскажите в какую цену обошелся этот танк и с какого сайта Вы заказывали его?
tankzone.ecwid.com/simple-store#!/~/category/id=12… отсюда танк с доставкой вышло около 18000 тыр.(правда давно),циммерит и прочее у Доминика.
Доброго времени суток. Собираем с сыном робота на базе гусеничного шасси.
В интернете продают вот такие: www.ebay.com/itm/…/111256883186
редукторы с моторами. Насколько я понял это от обсуждаемого танка. В связи с этим вопросы:
- какая ширина у этого редуктора вместе с мотором.
- Диаметр и длинна выходного вала.
- Напряжение питания моторов.
- Вес редукторов с моторами в сборе.
- Максимальные обороты на выходном валу.
Очень прошу помогите пожалуйста а то никак не определюсь с трансмиссией и двигателями.