Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Есть обычные (как пластик или силумин) и пониженные редуктора из стали (черные). Но лично я согласен с Евгением на все 100 %- берите или Вальтерсон, или Мато. Они проверены как АК-47, имеют неплохое качество изготовления и хорошие динамические характеристики. На Мато вал иногда ломается и в идеале требует замены на стальной. А вот стальные хенглонговские редуктора появились относительно недавно и такой репутации не заслужили.
К стати ломается вал как я заметил на своих моделях при перинатяжке гусениц , и жёстком офф-роаде , сходил к токарю отдал образец и забыл и катать танк начал аккуратней в трижды . Ну тогда с этим было трудновато а сейчас легче .
У меня стоит мато 3/1 на 4-ке и кв два года - тьфу-тьфу все окейюшки.
а т-34-85 точно хенглонговский? не нашел у поставщика такого, говорит нет и не было, а заказывают они напрямую с китая, вроде как с завода не думаю что они могли ощибиться
Ошибаются. В этом году у хенглонга три новинки: т-34, Шерман и Леопард-2. Скоро возможно будет Челленджер.
Ошибаются. В этом году у хенглонга три новинки: т-34, Шерман и Леопард-2. Скоро возможно будет Челленджер.
значит будем ждать в следующей партии после нового года, ништячки к 23 февраля
а т-34-85 точно хенглонговский? не нашел у поставщика такого, говорит нет и не было, а заказывают они напрямую с китая, вроде как с завода не думаю что они могли ощибиться
Точно -точно от HL т 34 85 , первый раз в Москве его держал в руках на выставке у ребят весной на ХОББИ ЭКСПО ,в продаже появилась месяц назад и то на заказ .
Тигр от HL 3818-1, ну тот что с дымом , звуком и аппой пропорциональной, все в пластике , без металла, танк новый, все работает отлично, но есть небольшая проблема.
При движении вперед и назад танк совсем немного тянет в право, т.е. такое ощущение что левую гусеницу мотор крутит совсем немного быстрее.
С одной стороны был недотянут ленивец, с другой немного болтался передний каток - подкрутил, редуктора целые, работают нормально, в скором будущем закрою их и обильно смажу силиконом.
Что посоветуете подкрутить для прямолинейного движения вперед и назад?
Тигр от HL 3818-1, ну тот что с дымом , звуком и аппой пропорциональной, все в пластике , без металла, танк новый, все работает отлично, но есть небольшая проблема.
При движении вперед и назад танк совсем немного тянет в право, т.е. такое ощущение что левую гусеницу мотор крутит совсем немного быстрее.
С одной стороны был недотянут ленивец, с другой немного болтался передний каток - подкрутил, редуктора целые, работают нормально, в скором будущем закрою их и обильно смажу силиконом.
Что посоветуете подкрутить для прямолинейного движения вперед и назад?
тоже на тигре немного тянет в одну сторону, но управление пропорциональное - поэтому совсем не смущает, достаточно совсем немного подкорректировать движение, я подозреваю что это может быть из-за конструкции редукторов, в пластике на одном редукторе двигатель крепится посередине, на другом в конце корпуса редуктора, читал что у них разные ресурсы из-за этого и один выходит из строя быстрее, возможно как раз сопротивление чуть выше - отсюда и разность скоростей - предлагаю забить)
Всем привет! Давно не заходил сюда(время не было),мотосезон закончен,есть время заняться Тигрой 😁.Начал подготовку к покраске,ванну ещё не грунтовал(грунт закончился).Всё полуразобрано и по этому на фото выглядит не очень:(.Всю MATOвскую краску сверху смыл-слой был наверно чуть больше 1мм(ужас).Ванну не трогал,не критично. Пока как то так…думаю над камуфляжем))).
а я щас начал ковырять своего свежекупленного тигра от хл. про.
первым делом перебрал и смазал редуктора. пришлось повозиться: бронзовые втулки болтались - кернил. одну шестерню чуть наместо осадил - неполное зацепление было. ну и регулировал расстояние между половинками редукторов. вобщем щас нормально стало.
заканчиваю герметить ванну. эпоксидка сохнет.
так же усилил места крепления ленивцев. хотел сначала прикупить механизм натяжения на единой оси, но чё то как то не нашёл да и финансы ещё не очень… пока что так погоняю . вышло вобщем то неплохо.
осталось главное - загерметить ведущую ось. тут всё непросто. существующие уже варианты отмёл, думаю над своим. полной герметизации не получится ( в смысле плавать совсем), но по луже прокатиться можно.
красить не надо - он уже в камуфле. ещё надо пушку перебрать и устранить люфт башни.
как то так.
Всем привет! Давно не заходил сюда(время не было),мотосезон закончен,есть время заняться Тигрой 😁.Начал подготовку к покраске,ванну ещё не грунтовал(грунт закончился).Всё полуразобрано и по этому на фото выглядит не очень:(.Всю MATOвскую краску сверху смыл-слой был наверно чуть больше 1мм(ужас).Ванну не трогал,не критично. Пока как то так…думаю над камуфляжем))).
Подскажите в какую цену обошелся этот танк и с какого сайта Вы заказывали его?
tankzone.ecwid.com/simple-store#!/~/category/id=12… отсюда танк с доставкой вышло около 18000 тыр.(правда давно),циммерит и прочее у Доминика.
Доброго времени суток. Собираем с сыном робота на базе гусеничного шасси.
В интернете продают вот такие: www.ebay.com/itm/…/111256883186
редукторы с моторами. Насколько я понял это от обсуждаемого танка. В связи с этим вопросы:
- какая ширина у этого редуктора вместе с мотором.
- Диаметр и длинна выходного вала.
- Напряжение питания моторов.
- Вес редукторов с моторами в сборе.
- Максимальные обороты на выходном валу.
Очень прошу помогите пожалуйста а то никак не определюсь с трансмиссией и двигателями.
Это цинковые редукторы(в смысле-шестерни).Они не сильно долговечны без хорошей смазки. Все стараются избавиться от них. Вы напишите-что хотите получить в результате? Скорость? Мощщ? Такие редукторы, точнее-двигатели, работают от аккумулятора на 7.2 Вольта, но, имхо, выдержат и 9 Вольт, а мож и все 12. Надо знать-что именно Вы хотите!? А ширина редуктора с мотором примерно 65 мм., диаметр вала 8мм., они бывают с коротким (23 мм.) и длинным валом (32мм.) Обороты не знаю, см личку.
Вы напишите-что хотите получить в результате?
Размер шасси 300х170 мм
предполагаемый полный вес около 1кг.
гусеницы резиновые
диаметр ведущих катков 30 мм
Хотелось бы максимальную скорость около 3 км/ч но при этом чтоб в крутые бугры залазил т.е. хорошую стабильную мощность с запасом во всем диапазоне оборотов.
Сначала хотел шаговики поставить, но не нашел подходящих.
Без коллекторные 3х фазники имеют маленький крутящий момент на малых оборотах, а следовательно им нужен хороший редуктор, которого у меня тоже нет. И тогда в голову пришла мысль посмотреть как устроены RC танки.
Вот поэтому я в этой ветке. Может кто что посоветует?
друзья, подскажите может кто знает, хочу купить пз-3 в пластике потрогал, прокатил в магазине - тянет в одну сторону, пощепал гусеницы - они явно перетянуты и мешают нормальному движению, сзади есть регулировочный винт натяжения но ключа такого в комплекте нет и ипод рукой ничего не оказалось чтоб ослабить ходовую, порыл форум и ничего не нашел насчет слабых сторон пз-3, может кто знает какие болячки могут меня поджидать, на витрине стояли про версия и обычная - потрогал прошку - у нее так сильно гусли не натянуты, видно даже провисание и таких проблем видимо нет
Что в итоге - это китайцы перестарались или типичная болячка?
хочу купить пз-3 в пластике потрогал, прокатил в магазине - тянет в одну сторону, пощепал гусеницы - они явно перетянуты и мешают нормальному движению
я когда взял своего тигра (про) и попробывал первый раз дома то тоже тянуло в одну сторону. при плавном трогании он не ехал , а начинал вращаться на месте. это потому что одна гусеница начинала двигаться раньше и быстрее. если взять танк в руку и на весу начать потихоньку пытаться плавно раскрутить гусли, то очень хорошо будет видно какая гусеница и на сколько раньше стартует.
раньше на пульте были триммера, которыми можно было регулировать движение гуслей. теперь этих триммеров нет. китайцы упростили\удешевили конструкцию.
вобщем отвёз его обратно, обменял. проверил прямо в магазине. у второго гусли стартуют практически синхронно.
я потом подъезжал туда по делам, между делом интересовался что с первым тигром сделали. думал может какой потенциометр подкрутили, подрегулировали. ан нет - просто мозги заменили и вся недолга.
так что дело может и не в натяжении гуслей.
так что дело может и не в натяжении гуслей.
конкретно в этом случае дело в натяжении гуслей, явно видно что гусли натянуты настолько сильно что аж под давлением ленивец загибается во внутрь, и вот как раз мне интересно для чего было так тянуть - может у этого шасси слишком узкие гусеницы и есть проблемы с их слетанием?
у самого уже есть тигр, одну гуслю растянул при покатушках по снегу и там теперь явное провисание, но оно никак не влияет на поведение
а так как сам занимаюсь завозом и продажей этих танков и перетрогал уже почти все модели кроме русской 34, -ни у одной косяков с сильным ведением вбок еще не было, этот пз первый с подобным косяком, причем по статистике как раз несколько пз-3 попали в сервис с поломкой одного редуктора, и я теперь догадываюсь почему - перед использованием надо скорее всего ослаблять натяг, завтра возьму инструменты, попробую покрутить, если нет - поедет в сервис, а жаль, мне так нравится внешне эти пзшки, 4-ка конечно красивее но опорные катки у нее совсем примитивной конструкции
отвечаю сам себе - натяжители гуслей имитация, удалось ослабить натяжение только вставив по звену в каждую гуслю, в комплекте было три штуки запасные, итого -гусеницы имеют свободный ход, ленивца не выламывает, в поворотах ничего не слетает, еще минус катки не смазаны, при вращении скрипят, найду одного самого громкого и не буду мазать, оставлю для ээфекта ,а все остальное промажу
Здравствуйте! Просмотрел тему, очень заинтересовало. Что-то правда так и не понял насчет дыма, как на видео в начале. Кто-нибудь может подсказать пожалуйста, что за дымогенератор стоит там?