Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Двигатель в дыммашинке я не обкатывал, суммарно машинка отработала максимум 3 часа, из них 50/50 литий и штатная батарея, а на основных движках тоже такого качества щетки?
прочтите статью которую я указал… судя по размерам на вашем фото у вас примерно такой же.
Двигатель в дыммашинке я не обкатывал
Там стоит 180 серия, у него щётки -латунные пластины , в точке контакта отформованы уголком, протираются до дырдочки, обкатки не требуют, напряжение питания его 3(три) Вольта, тогда живёт долго и счастливо с каждым увеличенным Вольтом напруги- уменьшается жизнь в разы…
прочтите статью которую я указал… судя по размерам на вашем фото у вас примерно такой же.
да, похоже это он, щетки именно латунные и уголком согнутые видимо он расчтан на работу от трех вольт и дело не совсем в литии, а скорее всего такие же двигатели стоят в повороте башни и спускавом механизме пушки что совсем не радует, я конечно могу поменять этот мотор на 12 вольтный но неужели китайцы совсем не понимают что 3х вольтовые моторчики так и будут умирать один за одним, ведь есть гарантия на эти игрушки какая никакая, да и ревизия танка совсем не новая, нельзя было чтоли уже поставить моторы на 12 вольт с запасом с теми же самыми латунными щетками, думаю разница невелика
да и вообще сразу напрашивается вопрос, какие двигатели стоят в основных моторах, не на 6 ли вольт?
Кто нибудь помогите, есть танк ТИГР 1:24 и мне жудко не нравится как он супер быстро ездит (не реалистично). Можно ли, как нибудь понизить скорость?
Можно ли, как нибудь понизить скорость?
Не до конца давить стик вперёд, если дискретная аппаратура то только влезанием в электронику.
Освети игрушку подробнее…
Там стоит 180 серия, у него щётки -латунные пластины , в точке контакта отформованы уголком, протираются до дырдочки, обкатки не требуют, напряжение питания его 3(три) Вольта, тогда живёт долго и счастливо с каждым увеличенным Вольтом напруги- уменьшается жизнь в разы…
Павел, я понял насчет дыммашинки, а что насчет основных двигателей, там не латунные щетки случаем? и что за серия подскажите пожалуйста
www.thermik.ru/motors/сollector-engines/
вот смотрите линейку, на серии с 300 номера, на латунную пластину присобачена угольная накладка.
Серия 300,380, 400,480, точно не отвечу не заморачивался, всё что ниже 540 мотора не моё, и так скрепя сердцем юзаю их в танках, переходить на б/к лениво…
очень похож на 300 серию, но хоть рабочее напряжение на 7,2 расчитано, что что хоть немного в теории спасает от смерти за 4 часа наработки
…это пульт, на нем не до конца давить не получится…
Для этой модели
…только влезанием в электронику
нашел неплохого донора для моторов, и что самое важное почти даром
колекторный двигатель типа 300 серии, щетки латунные и на концах угольные или графитовые, уж незнаю, наконечники
достал я этот мотор из саленоида дверей автомобильного, который стоит на сигналках либо на центральном замке, обычно в отечественных авто и стоит эта хреновина около 100р и продаются на кадлом углу, расчитана на работу от бортовой сети 13-14 вольт, тяговое усилие довольно неплохое, но подшипники скорее всего хилые и не расчитаны на продолжительное время работы
но это так на заметку, тем кто хочет восстановить родные моторы например или подремонтироваться побыстрому пока едут заказанные новые моторы/редуктора
Не подойдет и не туда и не сюда! Потому, что размеры и крепеж разные 😉
Вот здесь
www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w59850.html
помимо той ссылки что давали выше
есть все основные типоразмеры и краткие характеристики на основные коллекторные движки.
На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненый ротор (когда замок закрылся двигаетель еще под напряжением)… надо экспериментировать.
На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненный ротор (когда замок закрылся двигатель еще под напряжением)… надо экспериментировать.
конечно он выгорает, особенно если время работы цз настроено неверно и ротор очень часто и продолжительное время в своей жизни находится в заклиненном состоянии
парни, подскажите кто пользовал такие редуктора на тигра
rctank.de/NEW-STEEL-LOW-RATIO-4-1-GEARBOXES-TIGER-…
и как сильно они отличаются от www.ebay.com/itm/…/111198750773
так же вопрос по гуслям
www.rctank.de/NEW-METAL-TRACKS-LATE-PRODUCTION
это тоже силумин который развалится на морозе? это такие как в про версии танков?
Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE… НЕ РЕКЛАММА а СОВЕТ КОЛЕГЕ ,
Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE…
На ебее я так понимаю со стандартным передаточным числом? А вот на немецком сайте вроде как пониженные 4к1, я надеялся что они бодрее чем вальтерсон из латуни если я ошибся то 10 евро не огромная разница
Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .
Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .
Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .
Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .
присмотрелся внимательнее и они совсем не похожи, у китайцев всего три шестерни (можно посчитать по латуневым вытулкам) как и в вашем т-34, а у немцев 4, плюс шестерня на моторе у немцев латунь а у китацев чтото цвета аллюминия
и немецкий 4к1
Выбор всегда останется за вами , дерзайте !!!