Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

baskery

Двигатель в дыммашинке я не обкатывал, суммарно машинка отработала максимум 3 часа, из них 50/50 литий и штатная батарея, а на основных движках тоже такого качества щетки?

1Dimon1

прочтите статью которую я указал… судя по размерам на вашем фото у вас примерно такой же.

ZigZag_ZZ
baskery:

Двигатель в дыммашинке я не обкатывал

Там стоит 180 серия, у него щётки -латунные пластины , в точке контакта отформованы уголком, протираются до дырдочки, обкатки не требуют, напряжение питания его 3(три) Вольта, тогда живёт долго и счастливо с каждым увеличенным Вольтом напруги- уменьшается жизнь в разы…

baskery
1Dimon1:

прочтите статью которую я указал… судя по размерам на вашем фото у вас примерно такой же.

да, похоже это он, щетки именно латунные и уголком согнутые видимо он расчтан на работу от трех вольт и дело не совсем в литии, а скорее всего такие же двигатели стоят в повороте башни и спускавом механизме пушки что совсем не радует, я конечно могу поменять этот мотор на 12 вольтный но неужели китайцы совсем не понимают что 3х вольтовые моторчики так и будут умирать один за одним, ведь есть гарантия на эти игрушки какая никакая, да и ревизия танка совсем не новая, нельзя было чтоли уже поставить моторы на 12 вольт с запасом с теми же самыми латунными щетками, думаю разница невелика
да и вообще сразу напрашивается вопрос, какие двигатели стоят в основных моторах, не на 6 ли вольт?

ibex

Кто нибудь помогите, есть танк ТИГР 1:24 и мне жудко не нравится как он супер быстро ездит (не реалистично). Можно ли, как нибудь понизить скорость?

ZigZag_ZZ
ibex:

Можно ли, как нибудь понизить скорость?

Не до конца давить стик вперёд, если дискретная аппаратура то только влезанием в электронику.
Освети игрушку подробнее…

baskery
ZigZag_ZZ:

Там стоит 180 серия, у него щётки -латунные пластины , в точке контакта отформованы уголком, протираются до дырдочки, обкатки не требуют, напряжение питания его 3(три) Вольта, тогда живёт долго и счастливо с каждым увеличенным Вольтом напруги- уменьшается жизнь в разы…

Павел, я понял насчет дыммашинки, а что насчет основных двигателей, там не латунные щетки случаем? и что за серия подскажите пожалуйста

ZigZag_ZZ

www.thermik.ru/motors/сollector-engines/
вот смотрите линейку, на серии с 300 номера, на латунную пластину присобачена угольная накладка.
Серия 300,380, 400,480, точно не отвечу не заморачивался, всё что ниже 540 мотора не моё, и так скрепя сердцем юзаю их в танках, переходить на б/к лениво…

baskery

очень похож на 300 серию, но хоть рабочее напряжение на 7,2 расчитано, что что хоть немного в теории спасает от смерти за 4 часа наработки

ibex

Вот он танчик, собственно…

А это пульт, на нем не до конца давить не получится, даже на первой скорости резко дернет и понесся (не копийно) 😦

нафаня
ibex:

…это пульт, на нем не до конца давить не получится…

Для этой модели

ZigZag_ZZ:

…только влезанием в электронику

baskery

нашел неплохого донора для моторов, и что самое важное почти даром
колекторный двигатель типа 300 серии, щетки латунные и на концах угольные или графитовые, уж незнаю, наконечники
достал я этот мотор из саленоида дверей автомобильного, который стоит на сигналках либо на центральном замке, обычно в отечественных авто и стоит эта хреновина около 100р и продаются на кадлом углу, расчитана на работу от бортовой сети 13-14 вольт, тяговое усилие довольно неплохое, но подшипники скорее всего хилые и не расчитаны на продолжительное время работы
но это так на заметку, тем кто хочет восстановить родные моторы например или подремонтироваться побыстрому пока едут заказанные новые моторы/редуктора

Tankoman=

Не подойдет и не туда и не сюда! Потому, что размеры и крепеж разные 😉
Вот здесь
www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w59850.html
помимо той ссылки что давали выше
есть все основные типоразмеры и краткие характеристики на основные коллекторные движки.

1Dimon1

На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненый ротор (когда замок закрылся двигаетель еще под напряжением)… надо экспериментировать.

baskery
1Dimon1:

На счет этих движков я бы сильно не обольщался - частенько они выгорают в этих редукторах, может это конечно связано с тем что двигатель очень часто работает на заклиненный ротор (когда замок закрылся двигатель еще под напряжением)… надо экспериментировать.

конечно он выгорает, особенно если время работы цз настроено неверно и ротор очень часто и продолжительное время в своей жизни находится в заклиненном состоянии

baskery

парни, подскажите кто пользовал такие редуктора на тигра
rctank.de/NEW-STEEL-LOW-RATIO-4-1-GEARBOXES-TIGER-…
и как сильно они отличаются от www.ebay.com/itm/…/111198750773
так же вопрос по гуслям
www.rctank.de/NEW-METAL-TRACKS-LATE-PRODUCTION
это тоже силумин который развалится на морозе? это такие как в про версии танков?

евгений_монахов

Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE… НЕ РЕКЛАММА а СОВЕТ КОЛЕГЕ ,

baskery
евгений_монахов:

Вот гусеницы бери -ВЕЩЬ , мы с дружбанами там всегда такие и именно в этом магазе берём , а вот редуктора не стоит тратить деньги не бери не там и не там они одинаковые , добавь чуть бабла и купи вальтерсон с чёрными моторами , не пожалеешь .
rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE…

На ебее я так понимаю со стандартным передаточным числом? А вот на немецком сайте вроде как пониженные 4к1, я надеялся что они бодрее чем вальтерсон из латуни если я ошибся то 10 евро не огромная разница

евгений_монахов

Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .

Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .

baskery
евгений_монахов:

Т 34-85 от Heng Long ,такие же редуктора , хоть и шестерни сталь а такое полное фуфло , буду менять на мато но нужно точить новый вал .

Они все со стандартным передаточным числом так как производитель один , там сразу вам понадобиться заменить моторы . К стати гоняю уже 3 года на МАТО из латуни и ни чего , главное смазать сразу пред первым подключении в работу , Вальтерсон держал в руках там даются шестерёнки на повышение или понижение скорости точнее не помню + унивирсвльный съёмник . Видел в действии и да же рулил машиной на котором стоят Вальтерсон , танк не едет он плывёт и совершенно плавно и чётко и тихо .

присмотрелся внимательнее и они совсем не похожи, у китайцев всего три шестерни (можно посчитать по латуневым вытулкам) как и в вашем т-34, а у немцев 4, плюс шестерня на моторе у немцев латунь а у китацев чтото цвета аллюминия
и немецкий 4к1