Activity
У меня летала до последнего, без каких либо проблем. Продал. Новый хозяин досих пор на нем летает не жалуется.
Всем доброго времени суток. Не смог обнаружить более подходящей ветки и пишу тут. Суть обращения банальна: Есть человек из Дубны. Обещал выслать фонарь от самолета. Получил деньги (сумма для меня огромная). На форуме забанился после этого и более не отвечает на звонки по телефону. Вроде бы не первый год на форуме. И сообщений много. Может кто его сможет опознать? Может умер человек, а я его еще живым считаю… Вот его профиль:rcopen.com/member311557
Увы. Последние две страницы именно этот аккаунт и обсуждают. Куча народу пострадало.
Очень круто!!!
Более чем. При такой точке я гарантированно попадаю в эту узкую полосу по направлению. Смещаться ближе к торцу полосы пробовал, но не намного, иначе не понятно точное направление.
Опыт полётов на этой полосе многолетний, с 3 кг импеллерником помедленнее проблем с посадкой никаких. 😎
См. соседнюю тему про Viper 90 mm. 😃
Да я читал тему про вайпер.
Да уж. Эта выдвигала сверху очень полезная. На f15 не представляю посадку без нее. Очень эффективно сбрасывает скорость сней. Я обычно закрылки выпускаю в да этапа. Пролетая мимо выпускаю шасси и закрылки чуть чуть вниз. Потом в конце
на против начала полосы разворот прицеливаюсь на полосу( высота метров 30-40) скорость нормальная ещё для управления. И в этот момен убираю газ до малого скажем так. И выпускаю полностью закрылки. Тумблер настроил так что вместе со вторым положением закрылок вылазиет верхний щиток. Дальше остаётся только перед касанием немного нос задрать. И происходит мягкое касание. 😃) А вот в субботу пробовал у коллеги летать на су35. У него нет этого щитка. Пришлось газ полностью убрать чтоб сбросить скорость. Но у.в.т у него конечно тема. Я как заядлый 3D шник оценил. Это прям пилотажка. 😃) Сорри за оффтоп.
Вот нашел.
Ну и пара видео с полётами рукожопа.
После краша Су провалялся 3 года. Полоса для него мала, другой нет.
Сегодня решил, что для стендовой модели он всё же великоват.Первый полёт с немного задней центровкой, плюс ещё закрылки пробовал. Пока не очень с ними.
SU 35 полет 1 11 07 21 задняя центровка
Докинул в нос груз (акк в край вперед сдвинут, не хватает.)
Полетел лучше, но на посадке скорость совсем не хочет сбрасывать.
Ну и барахло я конечно удачно разложил… 😄:D:D
Переднюю стойку немного вывернул, не критично, на час работы.SU 35 полет 2 11 07 21 центровка норм, посадка с выкатом с ВПП
В любом случае буду приучать к площадке и привыкать к самолёту. Пока кажется очень быстрым на посадке. Возможно получится решить закрылками + микс с РВ.
Если с Вайпером я без проблем попадаю в начало дорожки и прохожу поворот уже на небольшой скорости, то тут пока такая точность для меня невозможна.
Ширина полосы конечно у вас не разгуляешься. Посадка как на авианосец. 😃) Но всё-таки есть вопрос. Вам удобно стоять чуть ли не посередине и без того узкой полосы и попадать в игольное ушко?
Учить тут бесполезно. Можно только подсказать. Всеравно нужно почувствовать самолёт. Мне лично помог конвейер. Я первые полеты взлетал и все три мин тренеровал заходы. Летать начал уже спустя полетов 20.
Тоже интересно. Хоть и отходим от темы. Если Себовский, то суперпланер, но он скорее заточен под нормальную турбину, хотя многие летают и в электро варианте, но в этом случае лучше скакать от 8 банок, на 6, есть видео в Ютубе, летает, но скромненько, скорость так себе. А вообще Аванти как раз идеальный тренер для первого импеллерника, летучий, предсказуемо управляемый, с интересным крылом, не валкий, ну и все такое.
New landing gear, 12s Sebart mini Avanti S WeMoTec Midi Evo 90mm HET 700-75-1400 Li-ion Samsung 40T
Точно говорю что даже на шести баночной силовой Аванти прекрасно летает. И тяги по сравнению с як130 там много. Скорость. На своем замерял. 200 км/ч разгоняется. Единственное это уже более серьезная модель. С нормальным компазитный фюзеляжем и наборными бальзовыми крыльями. Летит он явно лучше и стабильнее. Но вот если его крашануть воСтановить будет горазда сложнее. И стоит он гораздо больше чем пенопластовый як.
На асфальте от такой посадки как минимум передняя стойка сломается. А может и нос весь отвалится. 😃) Да и на траве долго не проживет.
[QUOTE=ZigZag(ZZ);8106511]Да, Константин уже стал профи по фенам!
Да уж Павел. Не без вашего участия. Многими советами воспользовался. 😒
Зачем такая скорость на посадке? Вы закрылками пользуетесь? По ощущениям вы просто планируете без газа. Так не правильно сажать импеллеры. У меня хоть и не большой опыт, но на много медленнее самолёт летит и плавно снижается с выпущенными закрылками и на малом газу. Перед касанием забираем немного нос скорость ещё гасится. И получается мягкое приземление. 😃)
Вот и мое видео с 29тым
R/C FREEWING MIG-29 МИГ-29 Ukrainian Falcons, w/ trust reversing.
А что после касания такое загудело? Реверс что-ли? 😃
Классный самолёт. Прошлый год в конце сезона также в нашей тусовке загорелись парни импеллерами. Ну и я естественно. Искал б.у именно як 130. Но за вменяемые деньги так ничего и не нашел. И купил f15. Тут же на форуме. Пугали меня что он самый сложный в управлении и как первый импеллер не подходит. Ну уж очень хотелось мне. Короче купил. И были проблемы только на посадке из-за огромной скорости. Пока не научился пользоваться закрылками и щитком который сверху поднимается. На посадке он очень хорошо тормозит самолёт в совокупности с закрылками в посадочном положении главное не забыть газку добавить. Самолёт тогда довольно медленно летит и плавно садится. Я теперь с удовольствием запускаю эту модель для разнообразия 3D шной колбасни на пилотажке.
Да к чему я все это. ?😃 Что и як 130 думаю не сильно отличается от Стиля его пилотирования. Конструктив импеллера там примерно такой же.
Я раньше активно строил из Пеноплекса пилотажки. Пробовал даже самолёт под 50сс делать. И в принципе он у меня целое лето отлетал. Весь самолёт полностью был сделан из Пеноплекса и оклеен скотчем цветным. Раму делал из березовой фанеры. Приклеевал ее на титан ну и обязательно заязывал раму с трубой крыла. Правда на большие нагрузки такой самолёт не особо рассчитан. Пока я учился он вполне летал. С как начал на нем попытки 3D он в итоге развалился. А вот под 30 сс вполне летательный. Досих пор фюзеляж где-то в гараже лежит. Сейчас он меня не устраивает после того как попробовал летать на нормальных брендовые самолётах. Но как дешёвый тренер вполне мне в свое время помог.
Коллеги подскажите ещё вопрос. В инструкции я не нашел ответа. Есть у меня ещё помимо Авроры хайтек оптик спорт шестерочка. И есть шнурок для симулятора. Вот собственно вопрос. Могу ли я взять на шнурок с Авроры шестерку спорт аппаратуру. Чтоб ребенка поучить летать? Или нужна только Аврора вторая?
Стоит разорятся на “Full metal EDF” (полностью из металла/алюминия)? - речь о JP/GP - производителе.
Требует ли он доводок (балансировки) для красивого звучания?Размер интересует 68-70мм под 4-6s.
Мы со знакомым взяли по jp. Правда я 90 мм. А знакомый 105 мм. Звучание очень приятное. Свистящий звук. Ни чего не балансировали. Все штатно. Вибрации просто ноль.
Опасаюсь, что сразу обновится джи го (я ее не обновлял пару лет). Как бы не появились ограничения. Она по умолчанию на какие высоту и дальность позволяет летать?
Ну сам то он не обновится. В любом случае предложит с возможностью игнорировать. А вообще проблема с режимом новичка вроде так и решалась. Выйти и зайти заново в аккаунт.
Сергей здравствуйте, подскажите кто производитель данного КИТа?
Написано же faster wind. Назин Сергей.
Ага. Спасибо.
Всем привет. Кто может подсказать? Возможно ли подключить хедтрекер к данной аппаратуре? И если да то как это сделать? Очки фатшарки. У них есть провод но для подключения к аппаратуре не знаю, может а футабе. Или ещё какой. На Авроре есть только аудио выход. Как то возможно через него?
Это уже с у.в.т.?
Наконец то у вашей модели звук импеллера нормальный. 😃 И музыку можно не накладывать. А то в теме про сушку прям слух резало как серпом по яйцам…
Я так понял у вас пока нет управляемого вектора тяги на миге? В целом летит интересно. Колеса только грамоздкими кажутся.
На счёт пенопласта конечно верно. Но чинится он вполне легко . Прошлый год у нас разбили фривинговскую сушку. Носом воткнули. Смеялась и развалилась она знатно. Но собрать все в кучу не составило особого труда с помощью монтажной пены. После чего все зашкурили, и покрасили. С наружы почти не заметно стало. В любом случае пенопласт чинится очень просто.
Су 35 тот который от фривинг? С изменяемым вектором тяги? Я прям хотел с него начать свой путь с импеллерами. Но как то не срослось. И купил то что нашел на барахолке. F15 от фривинг. Как бы меня не отговаривал. От него я упорно хотел его. Всё-таки полеты на пилотажных самолётах не позволили его хлопнуть сразу. А потом попривык, научился. Ну а ещё пару месяцев спустя удалось купить Аванти от себарт. Он по форме очень похож на вайпера. Только композитный корпус. Он конечно летает на много спокойней чем F15. Вот только я бы не сказал что у них клас выше ниже. Они разные. По скорости, по поведению.
Посмотрел бегло всю тему. И понял что в основном ее ведёт один человек. 😃. Я конечно паражен как вам Илья не надоела одна модель в течении уже шести лет. 😃 В хорошем смысле. Может конечно импеллеры затягивают на столько. Я сам только в прошлый сезон начал их пробовать. Больше занимался 3D моделями. Да и сейчас их не забросил. Переодически меняю направление. Когда в одном классе становится скучно. Или не получается чего. Перехожу в другой. И наоборот. Получается всегда интересно. 😃
А пилотаж на импах по камере, да ещё и взлёт с посадкой - вообще чума!
Кстати этот Вайпер отлично таскает FPV, без особых снижениях ЛТХ.
На слышал об этом. Но до фпв на фенах ещё не дорос. 😃 Да и меня пока больше радует визуальный полет.
Понятно. А мне интересен сам процесс взлета плавного, уборка шасси. Полет конечно тоже захватывает особенно скоростные проходы. Но пилотаж на фенах то ещё развлечение.
А я ещё упорно до него пытался дозвониться. Хорошо сюда зашёл. Ваше сообщение уберегло меня от развода.
Да, мне с этого. Теперь точно знаю что это был не Георгий…
Тоже на неделе подавал объявление о покупке ремкомплект с для сервомашинок. Мне тоже с этого аккаунта откликнулся человек. И через Ватсапп с этого же номера сомной общался. Договорились с ним что после того как он мне вышлет видео и фото серв не рабочих, я ему переведу деньги. Обещал на выходные прислать фото. Так ни чего и нет. Номер не работает.
И снова зимние полёты Вайпера.
Мороз и сильный ветер ему не помеха. 😃😃😃
Во как. А я как дурак жду когда снег на полосе расстаит. А снег импеллер не жрет?
Летаем , падаем (порой), ремонтируемся и снова в небо.
Вчера поймали погоду полетали и встретиились с друзьями.
Вот и я про то же. Преданные небу моделисты летают. А те кто занимался этим от безделья уже и не не интересно.
Нечего агетировать 😃
В Омске тоже раньше собиралась целая толпа народа, на полигоне, потом все меньше и меньше становилось, сейчас тек кто летает и занимается моделями можно по пальцам пересчитать. Кто-то ушел по семейным обстоятельствам, кто-то ушел в бизнес(в основном это квадрики для аэрофотосъёмки), кто-то по финансовой причине (если сейчас посмотреть так вообще беда, стоимость небольшой модели выходит уже не детской, а в регионе зарплаты не большие, так еще и семья).
Про себя могу сказать следующее: Чисто моделизмом в детстве не занимался, мама работала в кружке юного техника от завода Карла Маркса, поэтому все детство проходил в с ней в клуб, там занимался от вышивки, до постройки простых моделей с участием в соревнованиях, конструированием и всем что с этим связано, и ни сколько об этом не жалею, потом началась перестройка, клубы разваливали да и не только их, еще в школе позанимался пару лет кордовыми моделями в свое удовольствие, потом и там все закрыли, после этого пытался в одиночку как-то заниматься, в том числе пытался достать эфир для своих двух компрессионок, но с этим были сложности и пришлось оставить, после этого институт, там 5 лет было не до этого, да и компании не было, после института в 2002, вспомнив про настольную модель корабля которую сделал еще мой Дед, пошел и записался в Детский дом пионеров, туда ходили в основном мелкие дети и я здоровый лоб ну и еще несколько подростков, которые занимались яхтами (радиоуправляемыми), проходив туда пол года (в последствии через пару лет преподаватель ушел на свободные заработки и судомоделку вообще закрыли - все вывезли и сделали там кружок танцев - поручни к стенам приделали и больше ничего не надо и затраты минимальны, авиамоделку тоже собирались кончить, но про нее не узнавал), свободное время кончилось, пришлось идти на работу, там прошло еще несколько лет, пока примерно в 2006 друг по работе не привез с Москвы модель тренера из Пилотажа (я уж и не надеялся вообще моделиста увидеть, да еще и узнать что для моделизма что-то купить можно), после этого я оторвался по полной, накупил всего что нужно и не нужно (привычка советского человека - надо делать запасы иначе потом х…н что у тебя будет), с удовольствием тратил все свободное время на моделизм, благо было с кем на поле полетать съездить (был период лет в 7, когда пошел прогресс от МГц аппараты с кварцами до 2.4 и авиамодельное оборудование стало массовым и стоило приемлемо, плюс Китай вступил в это дело), но постепенно тусовка становилась все меньше и меньше от команды которая ездила каждые выходные на поле (человек 30 набиралось) становилось все меньше и меньше, пока еле с 8 набиралось и то в пику, в 2012 началась семейная жизнь, но тут меня скосили не деньги, а отсутствие времени - я купил свой старенький дом и чтобы его полностью перестроить и выплатить кредит, потратил 4 года (на поле ездил, но уже реже), при этом первоначально мне обещали выделить место под мастерскую в доме (я пару лет в холодное время года пока строил дом, увлекся CNC и построил свой станок из металла для авиамоделизма с рабочим поле 330х840 мм под резку фанеры и большие нервюры), но места в конечном итоге под это мне дали 😦, хорошо, прожив так примерно год, я решил сделать пристройку к дому 5х5, где и была бы моя мастерская, на это ушел еще почти год (я все делал в одного, сам), и вот казалось бы сбылась мечта идиота, но пришлось по определенным обстоятельствам не только сменить работу, но и переехать в СПб (станок пришлось продать - требовались деньги, да и в домике у родителей он бы мешал - продал другу, он очень доволен, до сих пор работает на нем), там ипотека на 1 комнатную квартиру (часть денег получил от продажи родительской, а они в домик переехали, благо все сделано на совесть, руки растут откуда нужно) и еще 2 года в ипотеке, сейчас только планирую ее закрыть, а что впереди?
В 2020 родился ребенок, я конечно счастлив, впереди 3-4 года относительного передыха, и то только потому что и на ребенка потратить часть времени (сейчас на работе всю неделю, выходные с ребенком, я не то что моделизмом, я за компом-то дома посидеть могу в лучшем случае час), машина нужна, пусть не дорогая, но нужна, без нее вообще никаким моделизмом не займёшься и с ребенком не прокатиться, не в метро же ездить с моделью, к родителям в Омск нужно ездит, они не молодеют, потом нужна будет 2-х комнатная, с ребенком надо где-то размещаться нормально, если получиться, хоть на балконе моделку какую-то сделать (дом в СПб купить это нереально дорого, дома 37 года даже в очень большом удалении от Питера в районе городов спутников стоят от 6 млн., мне столько просто не поднять за более менее нормальный период времени), вот и выходит, что какая то возможность заняться моделизмом для себя у меня выйдет когда мне уже будет 50:(. Может до этого возраста еще получиться заняться в свое удовольствие хоть не много, запасы кое-какие есть, посмотрим.
Постскриптум: Те кто начинал этим заниматься еще в советское время уходят все чаще, например недавно не стало Костюка Альберта Эмильяновича (его думаю многие помнят по Омскому клубу - занимался всем от ракетостроения и всевозможных авиамоделей до электроники), да и еще многих и не только в нашей стране, я конечно ничего не имею против коптершиков, но это все же не авиамодели, тут больше пилотирование и электроника, чем авиамоделизм в знакомом нам виде, молодые в авиамоделизм почти не идут, в СПб я как-то клуба авиамодельного не нашел, куда хоть походить можно при желании, летающих тут тоже мало, хотя и попадаются опять же все реже, да и законодательством нашим нормальным людям все изгадили, так что буду стараться не забывать то что знал и умел, если повезет, займусь хот немного авиамоделизмом, ну и на последок хочется сказать слова Папанина:
Сколько всего написано, больше всего раздражает тот факт , что если человек не имеет возможности заниматься моделизмом, то все хобби считат умирающим. Я лет десять занимаюсь в Питере этим хобби. И ещё года три назад покупал модели у людей которым это стало не интересно, слышал от них тоже самое. Но по факту, настоящий моделист найдет время и возможность для любимого хобби. Выбирайтесь на тусовки и вы увидите что мы также как и раньше летаем на полянах и ни чего нам не мешает. А сидеть в дома в компьютере и ждать что все будет как раньше это не правильно. Люди гораздо меньше стали общаться на форумах, но это не значит что они ушли из хобби. Мы например своей тусовкой переместились ч чат в ватсаппе. И знаю многие другие тусовки так же делают. Так что ничего моделизм не умирает. !!!
Я могу. Идете в личку к Тимофею, он как раз продает свой.
Он его продал за пару дней.😃 Я лично только подумать успел что хочу его купить. 😃
Ну в общем заказал пока тот что посоветовали air-hobby.ru/…/2073-stabilizator-20a-bec.html. сначало на Али заказал. Потом он тут появился. Заказал ещё и тут. Надеюсь не подведет. Спасибо за наводку. Если найду может и Кастл куплю. До лета что-нибудь наберу. Спасибо. Регулятор уже приехал. Действительно Бэка у него нет. 😃 Но выглядит очень добротно. Жду программатор.
Константин, что бы была понятна роль бека. Бек умрет, и все… Модель в дрова без вариантов. Питания нет, управления нет, файлсейва нет, ничего нет. Рулевая машинка выйдет из строя, то можно еще вырулить. Без питания никак. Ищите хороший от известных фирм.
Я знаю, что Вы не новичок, но в электроверсии моделей, бек это самое тонкое что рвется и потом вдребезги.
Иван. Конечно это я понимаю. Поэтому и достаю тут всех. Спрашиваю что лучше. У меня есть проверенные бэки от бензиновых самолётов. Но они все работают от двух банок. Думаю может не мучиться и поставить его. Единственное что меня гложет это лишние сто грам на борту из-за лишнего аккума и относительно тяжёлого Бека.
питание борта 6V 2S Lifepo4
или позвонить
air-hobby.ru/…/2073-stabilizator-20a-bec.html
это клон
Дак Lifepo4 вроди на 3.3 v на банку? Заряженный 3.6. тоесть если на прямую в приемник это уже больше семи вольт будет на сервы. Или я что-то не так понимаю? А вот на этот клон я тоже смотрю опять же на Али. И думаю. 😃 До сезона следующего ещё время много конечно. Но хотелось бы конечно что то заказать. castle bec pro 20a купил бы с рук у кого-нибудь по адекватной цене. Но на барахолке чет нет. А в магазинах для меня как всегда проблема заказать. Особенно из-за бугра.
не стоит, лучше просто батарейку поставить отдельное питание.
Лучше такой
hobbyking.com/…/yep-20a-hv-2-12s-sbec-w-selectable…
только не его клон с Али.
Да дело в том что на барахолке не могу найти ничего. А заказывать жуть как не люблю это ожидание в месяц. Если просто аккум ставить отдельный напряму то это ещё и все сервы нужно менять. Неее. Так не готов ) лучше Бэк поищу. 😃
Тут на барахолке castle bec pro 20a
Не дёшево однако. А вот этот как? Не в курсе?2 804,82 руб. | Модуль UBEC Hobbywing 10A 2-6S, внешнее переключение с регулятором Moduel и регулятором, для регулятора, с регулятором, для внешнего переключателя, с регулятором, с функцией Moduel, с регулировкой, с регулировкой, С.
a.aliexpress.com/_9RPxL0
Ну значит поставлю какой-нибудь . Может посоветуете что-нибудь ?