Activity

Черный Список
Александр_М:

Всем доброго времени суток. Не смог обнаружить более подходящей ветки и пишу тут. Суть обращения банальна: Есть человек из Дубны. Обещал выслать фонарь от самолета. Получил деньги (сумма для меня огромная). На форуме забанился после этого и более не отвечает на звонки по телефону. Вроде бы не первый год на форуме. И сообщений много. Может кто его сможет опознать? Может умер человек, а я его еще живым считаю… Вот его профиль:rcopen.com/member311557

Увы. Последние две страницы именно этот аккаунт и обсуждают. Куча народу пострадало.

Su-35 360 VT
ilya-semin:

Более чем. При такой точке я гарантированно попадаю в эту узкую полосу по направлению. Смещаться ближе к торцу полосы пробовал, но не намного, иначе не понятно точное направление.
Опыт полётов на этой полосе многолетний, с 3 кг импеллерником помедленнее проблем с посадкой никаких. 😎
См. соседнюю тему про Viper 90 mm. 😃

Да я читал тему про вайпер.

Як-130 90 мм от Фривинг

Да уж. Эта выдвигала сверху очень полезная. На f15 не представляю посадку без нее. Очень эффективно сбрасывает скорость сней. Я обычно закрылки выпускаю в да этапа. Пролетая мимо выпускаю шасси и закрылки чуть чуть вниз. Потом в конце
на против начала полосы разворот прицеливаюсь на полосу( высота метров 30-40) скорость нормальная ещё для управления. И в этот момен убираю газ до малого скажем так. И выпускаю полностью закрылки. Тумблер настроил так что вместе со вторым положением закрылок вылазиет верхний щиток. Дальше остаётся только перед касанием немного нос задрать. И происходит мягкое касание. 😃) А вот в субботу пробовал у коллеги летать на су35. У него нет этого щитка. Пришлось газ полностью убрать чтоб сбросить скорость. Но у.в.т у него конечно тема. Я как заядлый 3D шник оценил. Это прям пилотажка. 😃) Сорри за оффтоп.

Вот нашел.

Su-35 360 VT
ilya-semin:

Ну и пара видео с полётами рукожопа.
После краша Су провалялся 3 года. Полоса для него мала, другой нет.
Сегодня решил, что для стендовой модели он всё же великоват.

Первый полёт с немного задней центровкой, плюс ещё закрылки пробовал. Пока не очень с ними.

SU 35 полет 1 11 07 21 задняя центровка

Докинул в нос груз (акк в край вперед сдвинут, не хватает.)
Полетел лучше, но на посадке скорость совсем не хочет сбрасывать.
Ну и барахло я конечно удачно разложил… 😄:D:D
Переднюю стойку немного вывернул, не критично, на час работы.

SU 35 полет 2 11 07 21 центровка норм, посадка с выкатом с ВПП

В любом случае буду приучать к площадке и привыкать к самолёту. Пока кажется очень быстрым на посадке. Возможно получится решить закрылками + микс с РВ.
Если с Вайпером я без проблем попадаю в начало дорожки и прохожу поворот уже на небольшой скорости, то тут пока такая точность для меня невозможна.

Ширина полосы конечно у вас не разгуляешься. Посадка как на авианосец. 😃) Но всё-таки есть вопрос. Вам удобно стоять чуть ли не посередине и без того узкой полосы и попадать в игольное ушко?

Як-130 90 мм от Фривинг

Учить тут бесполезно. Можно только подсказать. Всеравно нужно почувствовать самолёт. Мне лично помог конвейер. Я первые полеты взлетал и все три мин тренеровал заходы. Летать начал уже спустя полетов 20.

Як-130 90 мм от Фривинг
redsszmei:

Тоже интересно. Хоть и отходим от темы. Если Себовский, то суперпланер, но он скорее заточен под нормальную турбину, хотя многие летают и в электро варианте, но в этом случае лучше скакать от 8 банок, на 6, есть видео в Ютубе, летает, но скромненько, скорость так себе. А вообще Аванти как раз идеальный тренер для первого импеллерника, летучий, предсказуемо управляемый, с интересным крылом, не валкий, ну и все такое.

New landing gear, 12s Sebart mini Avanti S WeMoTec Midi Evo 90mm HET 700-75-1400 Li-ion Samsung 40T

Точно говорю что даже на шести баночной силовой Аванти прекрасно летает. И тяги по сравнению с як130 там много. Скорость. На своем замерял. 200 км/ч разгоняется. Единственное это уже более серьезная модель. С нормальным компазитный фюзеляжем и наборными бальзовыми крыльями. Летит он явно лучше и стабильнее. Но вот если его крашануть воСтановить будет горазда сложнее. И стоит он гораздо больше чем пенопластовый як.

Як-130 90 мм от Фривинг

Зачем такая скорость на посадке? Вы закрылками пользуетесь? По ощущениям вы просто планируете без газа. Так не правильно сажать импеллеры. У меня хоть и не большой опыт, но на много медленнее самолёт летит и плавно снижается с выпущенными закрылками и на малом газу. Перед касанием забираем немного нос скорость ещё гасится. И получается мягкое приземление. 😃)

Як-130 90 мм от Фривинг

Классный самолёт. Прошлый год в конце сезона также в нашей тусовке загорелись парни импеллерами. Ну и я естественно. Искал б.у именно як 130. Но за вменяемые деньги так ничего и не нашел. И купил f15. Тут же на форуме. Пугали меня что он самый сложный в управлении и как первый импеллер не подходит. Ну уж очень хотелось мне. Короче купил. И были проблемы только на посадке из-за огромной скорости. Пока не научился пользоваться закрылками и щитком который сверху поднимается. На посадке он очень хорошо тормозит самолёт в совокупности с закрылками в посадочном положении главное не забыть газку добавить. Самолёт тогда довольно медленно летит и плавно садится. Я теперь с удовольствием запускаю эту модель для разнообразия 3D шной колбасни на пилотажке.
Да к чему я все это. ?😃 Что и як 130 думаю не сильно отличается от Стиля его пилотирования. Конструктив импеллера там примерно такой же.

Большой бензиныч полукопия из пеноплекса?

Я раньше активно строил из Пеноплекса пилотажки. Пробовал даже самолёт под 50сс делать. И в принципе он у меня целое лето отлетал. Весь самолёт полностью был сделан из Пеноплекса и оклеен скотчем цветным. Раму делал из березовой фанеры. Приклеевал ее на титан ну и обязательно заязывал раму с трубой крыла. Правда на большие нагрузки такой самолёт не особо рассчитан. Пока я учился он вполне летал. С как начал на нем попытки 3D он в итоге развалился. А вот под 30 сс вполне летательный. Досих пор фюзеляж где-то в гараже лежит. Сейчас он меня не устраивает после того как попробовал летать на нормальных брендовые самолётах. Но как дешёвый тренер вполне мне в свое время помог.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Коллеги подскажите ещё вопрос. В инструкции я не нашел ответа. Есть у меня ещё помимо Авроры хайтек оптик спорт шестерочка. И есть шнурок для симулятора. Вот собственно вопрос. Могу ли я взять на шнурок с Авроры шестерку спорт аппаратуру. Чтоб ребенка поучить летать? Или нужна только Аврора вторая?

Звучание импеллера близко к реактивному,как/какой?
fpv_mutant:

Стоит разорятся на “Full metal EDF” (полностью из металла/алюминия)? - речь о JP/GP - производителе.
Требует ли он доводок (балансировки) для красивого звучания?

Размер интересует 68-70мм под 4-6s.

Мы со знакомым взяли по jp. Правда я 90 мм. А знакомый 105 мм. Звучание очень приятное. Свистящий звук. Ни чего не балансировали. Все штатно. Вибрации просто ноль.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
BAHIR:

Опасаюсь, что сразу обновится джи го (я ее не обновлял пару лет). Как бы не появились ограничения. Она по умолчанию на какие высоту и дальность позволяет летать?

Ну сам то он не обновится. В любом случае предложит с возможностью игнорировать. А вообще проблема с режимом новичка вроде так и решалась. Выйти и зайти заново в аккаунт.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Всем привет. Кто может подсказать? Возможно ли подключить хедтрекер к данной аппаратуре? И если да то как это сделать? Очки фатшарки. У них есть провод но для подключения к аппаратуре не знаю, может а футабе. Или ещё какой. На Авроре есть только аудио выход. Как то возможно через него?

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Наконец то у вашей модели звук импеллера нормальный. 😃 И музыку можно не накладывать. А то в теме про сушку прям слух резало как серпом по яйцам…
Я так понял у вас пока нет управляемого вектора тяги на миге? В целом летит интересно. Колеса только грамоздкими кажутся.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

На счёт пенопласта конечно верно. Но чинится он вполне легко . Прошлый год у нас разбили фривинговскую сушку. Носом воткнули. Смеялась и развалилась она знатно. Но собрать все в кучу не составило особого труда с помощью монтажной пены. После чего все зашкурили, и покрасили. С наружы почти не заметно стало. В любом случае пенопласт чинится очень просто.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Су 35 тот который от фривинг? С изменяемым вектором тяги? Я прям хотел с него начать свой путь с импеллерами. Но как то не срослось. И купил то что нашел на барахолке. F15 от фривинг. Как бы меня не отговаривал. От него я упорно хотел его. Всё-таки полеты на пилотажных самолётах не позволили его хлопнуть сразу. А потом попривык, научился. Ну а ещё пару месяцев спустя удалось купить Аванти от себарт. Он по форме очень похож на вайпера. Только композитный корпус. Он конечно летает на много спокойней чем F15. Вот только я бы не сказал что у них клас выше ниже. Они разные. По скорости, по поведению.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Посмотрел бегло всю тему. И понял что в основном ее ведёт один человек. 😃. Я конечно паражен как вам Илья не надоела одна модель в течении уже шести лет. 😃 В хорошем смысле. Может конечно импеллеры затягивают на столько. Я сам только в прошлый сезон начал их пробовать. Больше занимался 3D моделями. Да и сейчас их не забросил. Переодически меняю направление. Когда в одном классе становится скучно. Или не получается чего. Перехожу в другой. И наоборот. Получается всегда интересно. 😃

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
smg2000:

Полно роликов в инете. Я сам товарищу облётывал такой Вайпер под ФПВ.

Это да, каждому своё.

Ролики конечно видел. Но точно знаю что полет по фпв. Особенно посадка не так проста как кажется. 😃

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
smg2000:

А пилотаж на импах по камере, да ещё и взлёт с посадкой - вообще чума!
Кстати этот Вайпер отлично таскает FPV, без особых снижениях ЛТХ.

На слышал об этом. Но до фпв на фенах ещё не дорос. 😃 Да и меня пока больше радует визуальный полет.

Черный Список
karmann:

Да, мне с этого. Теперь точно знаю что это был не Георгий…

Тоже на неделе подавал объявление о покупке ремкомплект с для сервомашинок. Мне тоже с этого аккаунта откликнулся человек. И через Ватсапп с этого же номера сомной общался. Договорились с ним что после того как он мне вышлет видео и фото серв не рабочих, я ему переведу деньги. Обещал на выходные прислать фото. Так ни чего и нет. Номер не работает.

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
ilya-semin:

И снова зимние полёты Вайпера.
Мороз и сильный ветер ему не помеха. 😃😃😃

ViperJet90 полёт 6 07 02 2020

Во как. А я как дурак жду когда снег на полосе расстаит. А снег импеллер не жрет?

Почему умирает авиамоделизм?
Нотан:

Летаем , падаем (порой), ремонтируемся и снова в небо.
Вчера поймали погоду полетали и встретиились с друзьями.

yadi.sk/i/XuvhwXd_gCIBww

yadi.sk/i/VtxS7VH15k8hRA

Вот и я про то же. Преданные небу моделисты летают. А те кто занимался этим от безделья уже и не не интересно.
Нечего агетировать 😃

Почему умирает авиамоделизм?
JonsonSh:

В Омске тоже раньше собиралась целая толпа народа, на полигоне, потом все меньше и меньше становилось, сейчас тек кто летает и занимается моделями можно по пальцам пересчитать. Кто-то ушел по семейным обстоятельствам, кто-то ушел в бизнес(в основном это квадрики для аэрофотосъёмки), кто-то по финансовой причине (если сейчас посмотреть так вообще беда, стоимость небольшой модели выходит уже не детской, а в регионе зарплаты не большие, так еще и семья).

Про себя могу сказать следующее: Чисто моделизмом в детстве не занимался, мама работала в кружке юного техника от завода Карла Маркса, поэтому все детство проходил в с ней в клуб, там занимался от вышивки, до постройки простых моделей с участием в соревнованиях, конструированием и всем что с этим связано, и ни сколько об этом не жалею, потом началась перестройка, клубы разваливали да и не только их, еще в школе позанимался пару лет кордовыми моделями в свое удовольствие, потом и там все закрыли, после этого пытался в одиночку как-то заниматься, в том числе пытался достать эфир для своих двух компрессионок, но с этим были сложности и пришлось оставить, после этого институт, там 5 лет было не до этого, да и компании не было, после института в 2002, вспомнив про настольную модель корабля которую сделал еще мой Дед, пошел и записался в Детский дом пионеров, туда ходили в основном мелкие дети и я здоровый лоб ну и еще несколько подростков, которые занимались яхтами (радиоуправляемыми), проходив туда пол года (в последствии через пару лет преподаватель ушел на свободные заработки и судомоделку вообще закрыли - все вывезли и сделали там кружок танцев - поручни к стенам приделали и больше ничего не надо и затраты минимальны, авиамоделку тоже собирались кончить, но про нее не узнавал), свободное время кончилось, пришлось идти на работу, там прошло еще несколько лет, пока примерно в 2006 друг по работе не привез с Москвы модель тренера из Пилотажа (я уж и не надеялся вообще моделиста увидеть, да еще и узнать что для моделизма что-то купить можно), после этого я оторвался по полной, накупил всего что нужно и не нужно (привычка советского человека - надо делать запасы иначе потом х…н что у тебя будет), с удовольствием тратил все свободное время на моделизм, благо было с кем на поле полетать съездить (был период лет в 7, когда пошел прогресс от МГц аппараты с кварцами до 2.4 и авиамодельное оборудование стало массовым и стоило приемлемо, плюс Китай вступил в это дело), но постепенно тусовка становилась все меньше и меньше от команды которая ездила каждые выходные на поле (человек 30 набиралось) становилось все меньше и меньше, пока еле с 8 набиралось и то в пику, в 2012 началась семейная жизнь, но тут меня скосили не деньги, а отсутствие времени - я купил свой старенький дом и чтобы его полностью перестроить и выплатить кредит, потратил 4 года (на поле ездил, но уже реже), при этом первоначально мне обещали выделить место под мастерскую в доме (я пару лет в холодное время года пока строил дом, увлекся CNC и построил свой станок из металла для авиамоделизма с рабочим поле 330х840 мм под резку фанеры и большие нервюры), но места в конечном итоге под это мне дали 😦, хорошо, прожив так примерно год, я решил сделать пристройку к дому 5х5, где и была бы моя мастерская, на это ушел еще почти год (я все делал в одного, сам), и вот казалось бы сбылась мечта идиота, но пришлось по определенным обстоятельствам не только сменить работу, но и переехать в СПб (станок пришлось продать - требовались деньги, да и в домике у родителей он бы мешал - продал другу, он очень доволен, до сих пор работает на нем), там ипотека на 1 комнатную квартиру (часть денег получил от продажи родительской, а они в домик переехали, благо все сделано на совесть, руки растут откуда нужно) и еще 2 года в ипотеке, сейчас только планирую ее закрыть, а что впереди?

В 2020 родился ребенок, я конечно счастлив, впереди 3-4 года относительного передыха, и то только потому что и на ребенка потратить часть времени (сейчас на работе всю неделю, выходные с ребенком, я не то что моделизмом, я за компом-то дома посидеть могу в лучшем случае час), машина нужна, пусть не дорогая, но нужна, без нее вообще никаким моделизмом не займёшься и с ребенком не прокатиться, не в метро же ездить с моделью, к родителям в Омск нужно ездит, они не молодеют, потом нужна будет 2-х комнатная, с ребенком надо где-то размещаться нормально, если получиться, хоть на балконе моделку какую-то сделать (дом в СПб купить это нереально дорого, дома 37 года даже в очень большом удалении от Питера в районе городов спутников стоят от 6 млн., мне столько просто не поднять за более менее нормальный период времени), вот и выходит, что какая то возможность заняться моделизмом для себя у меня выйдет когда мне уже будет 50:(. Может до этого возраста еще получиться заняться в свое удовольствие хоть не много, запасы кое-какие есть, посмотрим.

Постскриптум: Те кто начинал этим заниматься еще в советское время уходят все чаще, например недавно не стало Костюка Альберта Эмильяновича (его думаю многие помнят по Омскому клубу - занимался всем от ракетостроения и всевозможных авиамоделей до электроники), да и еще многих и не только в нашей стране, я конечно ничего не имею против коптершиков, но это все же не авиамодели, тут больше пилотирование и электроника, чем авиамоделизм в знакомом нам виде, молодые в авиамоделизм почти не идут, в СПб я как-то клуба авиамодельного не нашел, куда хоть походить можно при желании, летающих тут тоже мало, хотя и попадаются опять же все реже, да и законодательством нашим нормальным людям все изгадили, так что буду стараться не забывать то что знал и умел, если повезет, займусь хот немного авиамоделизмом, ну и на последок хочется сказать слова Папанина:

Папанов, холодное лето 53, последние слова

Сколько всего написано, больше всего раздражает тот факт , что если человек не имеет возможности заниматься моделизмом, то все хобби считат умирающим. Я лет десять занимаюсь в Питере этим хобби. И ещё года три назад покупал модели у людей которым это стало не интересно, слышал от них тоже самое. Но по факту, настоящий моделист найдет время и возможность для любимого хобби. Выбирайтесь на тусовки и вы увидите что мы также как и раньше летаем на полянах и ни чего нам не мешает. А сидеть в дома в компьютере и ждать что все будет как раньше это не правильно. Люди гораздо меньше стали общаться на форумах, но это не значит что они ушли из хобби. Мы например своей тусовкой переместились ч чат в ватсаппе. И знаю многие другие тусовки так же делают. Так что ничего моделизм не умирает. !!!

регулятор hobbywing.

Ну в общем заказал пока тот что посоветовали air-hobby.ru/…/2073-stabilizator-20a-bec.html. сначало на Али заказал. Потом он тут появился. Заказал ещё и тут. Надеюсь не подведет. Спасибо за наводку. Если найду может и Кастл куплю. До лета что-нибудь наберу. Спасибо. Регулятор уже приехал. Действительно Бэка у него нет. 😃 Но выглядит очень добротно. Жду программатор.

регулятор hobbywing.
Aiwan:

Константин, что бы была понятна роль бека. Бек умрет, и все… Модель в дрова без вариантов. Питания нет, управления нет, файлсейва нет, ничего нет. Рулевая машинка выйдет из строя, то можно еще вырулить. Без питания никак. Ищите хороший от известных фирм.

Я знаю, что Вы не новичок, но в электроверсии моделей, бек это самое тонкое что рвется и потом вдребезги.

Иван. Конечно это я понимаю. Поэтому и достаю тут всех. Спрашиваю что лучше. У меня есть проверенные бэки от бензиновых самолётов. Но они все работают от двух банок. Думаю может не мучиться и поставить его. Единственное что меня гложет это лишние сто грам на борту из-за лишнего аккума и относительно тяжёлого Бека.

регулятор hobbywing.
Гена_Большой:

питание борта 6V 2S Lifepo4

или позвонить
air-hobby.ru/…/2073-stabilizator-20a-bec.html
это клон

Дак Lifepo4 вроди на 3.3 v на банку? Заряженный 3.6. тоесть если на прямую в приемник это уже больше семи вольт будет на сервы. Или я что-то не так понимаю? А вот на этот клон я тоже смотрю опять же на Али. И думаю. 😃 До сезона следующего ещё время много конечно. Но хотелось бы конечно что то заказать. castle bec pro 20a купил бы с рук у кого-нибудь по адекватной цене. Но на барахолке чет нет. А в магазинах для меня как всегда проблема заказать. Особенно из-за бугра.

регулятор hobbywing.
Гена_Большой:

не стоит, лучше просто батарейку поставить отдельное питание.

Лучше такой
hobbyking.com/…/yep-20a-hv-2-12s-sbec-w-selectable…
только не его клон с Али.

Да дело в том что на барахолке не могу найти ничего. А заказывать жуть как не люблю это ожидание в месяц. Если просто аккум ставить отдельный напряму то это ещё и все сервы нужно менять. Неее. Так не готов ) лучше Бэк поищу. 😃

регулятор hobbywing.
Aiwan:

Тут на барахолке castle bec pro 20a

Не дёшево однако. А вот этот как? Не в курсе?2 804,82 руб. | Модуль UBEC Hobbywing 10A 2-6S, внешнее переключение с регулятором Moduel и регулятором, для регулятора, с регулятором, для внешнего переключателя, с регулятором, с функцией Moduel, с регулировкой, с регулировкой, С.
a.aliexpress.com/_9RPxL0