Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

3 months later
Костаправ
ilya-semin:

И снова зимние полёты Вайпера.
Мороз и сильный ветер ему не помеха. 😃😃😃

ViperJet90 полёт 6 07 02 2020

Во как. А я как дурак жду когда снег на полосе расстаит. А снег импеллер не жрет?

ilya-semin
Костаправ:

А снег импеллер не жрет?

Нет. Двух ПТБ выполняющих функцию поплавков/лыж ему хватает.
В воздухозаборники на разбеге ничего не летит.
При посадках иногда черпает, но это вытряхнуть не проблема.
Самое главное, что на летных качествах почти не отразились, даже полегче стал с учетом снятых ретрактов и стоек с шасси.
Ну и взлет при таком расстоянии от крыла до поверхности уже через 5 метров разбега. 😃

Костаправ

Понятно. А мне интересен сам процесс взлета плавного, уборка шасси. Полет конечно тоже захватывает особенно скоростные проходы. Но пилотаж на фенах то ещё развлечение.

smg2000

А пилотаж на импах по камере, да ещё и взлёт с посадкой - вообще чума!
Кстати этот Вайпер отлично таскает FPV, без особых снижениях ЛТХ.

Костаправ
smg2000:

А пилотаж на импах по камере, да ещё и взлёт с посадкой - вообще чума!
Кстати этот Вайпер отлично таскает FPV, без особых снижениях ЛТХ.

На слышал об этом. Но до фпв на фенах ещё не дорос. 😃 Да и меня пока больше радует визуальный полет.

smg2000
Костаправ:

На слышал об этом

Полно роликов в инете. Я сам товарищу облётывал такой Вайпер под ФПВ.

Костаправ:

Да и меня пока больше радует визуальный полет.

Это да, каждому своё.

Костаправ
smg2000:

Полно роликов в инете. Я сам товарищу облётывал такой Вайпер под ФПВ.

Это да, каждому своё.

Ролики конечно видел. Но точно знаю что полет по фпв. Особенно посадка не так проста как кажется. 😃

ilya-semin
Костаправ:

уборка шасси.

Это в ассортименте. Но летом. Ставил как-то камеру под фюз, неплохо получилось:

Костаправ:

Да и меня пока больше радует визуальный полет.

Аналогично. На Вайпер даже не пробовал, а на Сеавинд ставил, не впечатлило.
Не знаю почему. :unsure:
Ощущение полёта теряется, как в симуляторе сидишь, хотя и знаешь, что полёт реальный.
Так что вернулся к визуальным полётам и FPV на полку забросил.
Может ещё вернусь к этой теме. :rolleyes:

Костаправ

Посмотрел бегло всю тему. И понял что в основном ее ведёт один человек. 😃. Я конечно паражен как вам Илья не надоела одна модель в течении уже шести лет. 😃 В хорошем смысле. Может конечно импеллеры затягивают на столько. Я сам только в прошлый сезон начал их пробовать. Больше занимался 3D моделями. Да и сейчас их не забросил. Переодически меняю направление. Когда в одном классе становится скучно. Или не получается чего. Перехожу в другой. И наоборот. Получается всегда интересно. 😃

ilya-semin
Костаправ:

не надоела одна модель в течении уже шести лет.

Была попытка летом 2018-го пересесть классом выше на Су-35.
Не удачно. Хлопнул модель на втором полёте.
Точнее на взлете.
Долго чинил и пока лежит. ВПП для нее очень тесная, других вариантов пока не нашел.
А Вайпер комфортный и не требовательный к ВПП.
Ну и это не единственный самолёт конечно. 😇

Костаправ

Су 35 тот который от фривинг? С изменяемым вектором тяги? Я прям хотел с него начать свой путь с импеллерами. Но как то не срослось. И купил то что нашел на барахолке. F15 от фривинг. Как бы меня не отговаривал. От него я упорно хотел его. Всё-таки полеты на пилотажных самолётах не позволили его хлопнуть сразу. А потом попривык, научился. Ну а ещё пару месяцев спустя удалось купить Аванти от себарт. Он по форме очень похож на вайпера. Только композитный корпус. Он конечно летает на много спокойней чем F15. Вот только я бы не сказал что у них клас выше ниже. Они разные. По скорости, по поведению.

ilya-semin
Костаправ:

Су 35 тот который от фривинг?

Да, он. Жаль что материал у него не EPO, как у Вайпера. скорее обычный пенопласт, но плотнее. При краше всё печально, деформация + мелкие кусочки.

Насчет классом выше - я и имел в виду скорость, требования к точности пилотирования и строгость в плане срыва.
Для меня это точно классом выше. На Вайпере в этом смысле релакс, его и без двигателя можно отлично посадить, и не срывается он до последнего.
Я за один полноценный полёт на Сушке успел разницу понять, несмотря на адреналин.
Хотя при нормальной ВПП и со временем приручить явно можно, в ветке про неё народ просто чудеса на ней творит.

Костаправ

На счёт пенопласта конечно верно. Но чинится он вполне легко . Прошлый год у нас разбили фривинговскую сушку. Носом воткнули. Смеялась и развалилась она знатно. Но собрать все в кучу не составило особого труда с помощью монтажной пены. После чего все зашкурили, и покрасили. С наружы почти не заметно стало. В любом случае пенопласт чинится очень просто.

ilya-semin
Костаправ:

с помощью монтажной пены.

Я использовал клей PUR 501.
Похож на монтажную пену, но в обычной емкости без давления. Набираешь в шприц и вперед. Очень хороший клей и главное вес не нагоняет.

2 months later
Superunderwriter

Коллеги приветствую! Имеются остатки разбитого Вайпера, вошёл в землю на 170 км/ч. Готов отдать безвозмездно кому нужно, на запчасти, все равно лежит, место занимает. Пары кусков не хватает. Фонарь целый, при ударе стекло отклеилось от основания. Без электроники.

Superunderwriter
redsszmei:

Как знакомо.

Кстати интересно, тоже фюзеляж в хлам, а крылья более-менее целые. У меня на одном в корне кусок вырвало, а так тоже целые

redsszmei

Но от фонаря бы не отказался.

Superunderwriter:

У меня на одном в корне кусок вырвало, а так тоже целые

Если кусок не утерян, вклеить легко

Superunderwriter

Если кусок не утерян, вклеить легко[/QUOTE]
Вот его то как раз и нет. Если нужны остатки - забирайте. Находится в Климовске (Подольск)