Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Решил немного разнообразить видео.
С погодой правда не угадал, ветер и здорово болтает. За первую “посадку” сорри. Хотя стойки выдержали. Крепкий зараза. 😎
:rolleyes:
Если не гнаться за коппийностью, то очень советую.
А вот это очень интересно. Копийность Вайпера мне уже давно не принципиальна, надо подумать. :rolleyes:
Андрей, я правильно понял - вы срезали винглеты и закруглили законцовки крыла, стаба и киля? Интересно… Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.
Илья, а что у вас за камера? Хорошая картинка, сочная. Мобиус? На липучке крепите?
Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.
На настоящем Вайпере возможно так и работает, на модели, когда избавился, добавилось управляемости и гораздо меньше стало колбасить в ветреную погоду, саблевидные законцовки добавили скорости разгона и устойчивости на резких виражах, когда почти на ноже, хотя казалось что все должно быть наоборот, но у меня работает вот так.
Илья, а что у вас за камера? Хорошая картинка, сочная. Мобиус? На липучке крепите?
Да, Мобиус. Крепил скотчем армированным 3М. На липучке вибрация будет и боюсь сдует.
И снова зимние полёты Вайпера.
Мороз и сильный ветер ему не помеха. 😃😃😃
И снова зимние полёты Вайпера.
Мороз и сильный ветер ему не помеха. 😃😃😃
Во как. А я как дурак жду когда снег на полосе расстаит. А снег импеллер не жрет?
А снег импеллер не жрет?
Нет. Двух ПТБ выполняющих функцию поплавков/лыж ему хватает.
В воздухозаборники на разбеге ничего не летит.
При посадках иногда черпает, но это вытряхнуть не проблема.
Самое главное, что на летных качествах почти не отразились, даже полегче стал с учетом снятых ретрактов и стоек с шасси.
Ну и взлет при таком расстоянии от крыла до поверхности уже через 5 метров разбега. 😃
Понятно. А мне интересен сам процесс взлета плавного, уборка шасси. Полет конечно тоже захватывает особенно скоростные проходы. Но пилотаж на фенах то ещё развлечение.
А пилотаж на импах по камере, да ещё и взлёт с посадкой - вообще чума!
Кстати этот Вайпер отлично таскает FPV, без особых снижениях ЛТХ.
А пилотаж на импах по камере, да ещё и взлёт с посадкой - вообще чума!
Кстати этот Вайпер отлично таскает FPV, без особых снижениях ЛТХ.
На слышал об этом. Но до фпв на фенах ещё не дорос. 😃 Да и меня пока больше радует визуальный полет.
На слышал об этом
Полно роликов в инете. Я сам товарищу облётывал такой Вайпер под ФПВ.
Да и меня пока больше радует визуальный полет.
Это да, каждому своё.
уборка шасси.
Это в ассортименте. Но летом. Ставил как-то камеру под фюз, неплохо получилось:
Да и меня пока больше радует визуальный полет.
Аналогично. На Вайпер даже не пробовал, а на Сеавинд ставил, не впечатлило.
Не знаю почему. :unsure:
Ощущение полёта теряется, как в симуляторе сидишь, хотя и знаешь, что полёт реальный.
Так что вернулся к визуальным полётам и FPV на полку забросил.
Может ещё вернусь к этой теме. :rolleyes:
Посмотрел бегло всю тему. И понял что в основном ее ведёт один человек. 😃. Я конечно паражен как вам Илья не надоела одна модель в течении уже шести лет. 😃 В хорошем смысле. Может конечно импеллеры затягивают на столько. Я сам только в прошлый сезон начал их пробовать. Больше занимался 3D моделями. Да и сейчас их не забросил. Переодически меняю направление. Когда в одном классе становится скучно. Или не получается чего. Перехожу в другой. И наоборот. Получается всегда интересно. 😃
не надоела одна модель в течении уже шести лет.
Была попытка летом 2018-го пересесть классом выше на Су-35.
Не удачно. Хлопнул модель на втором полёте.
Точнее на взлете.
Долго чинил и пока лежит. ВПП для нее очень тесная, других вариантов пока не нашел.
А Вайпер комфортный и не требовательный к ВПП.
Ну и это не единственный самолёт конечно. 😇
Су 35 тот который от фривинг? С изменяемым вектором тяги? Я прям хотел с него начать свой путь с импеллерами. Но как то не срослось. И купил то что нашел на барахолке. F15 от фривинг. Как бы меня не отговаривал. От него я упорно хотел его. Всё-таки полеты на пилотажных самолётах не позволили его хлопнуть сразу. А потом попривык, научился. Ну а ещё пару месяцев спустя удалось купить Аванти от себарт. Он по форме очень похож на вайпера. Только композитный корпус. Он конечно летает на много спокойней чем F15. Вот только я бы не сказал что у них клас выше ниже. Они разные. По скорости, по поведению.
Су 35 тот который от фривинг?
Да, он. Жаль что материал у него не EPO, как у Вайпера. скорее обычный пенопласт, но плотнее. При краше всё печально, деформация + мелкие кусочки.
Насчет классом выше - я и имел в виду скорость, требования к точности пилотирования и строгость в плане срыва.
Для меня это точно классом выше. На Вайпере в этом смысле релакс, его и без двигателя можно отлично посадить, и не срывается он до последнего.
Я за один полноценный полёт на Сушке успел разницу понять, несмотря на адреналин.
Хотя при нормальной ВПП и со временем приручить явно можно, в ветке про неё народ просто чудеса на ней творит.
На счёт пенопласта конечно верно. Но чинится он вполне легко . Прошлый год у нас разбили фривинговскую сушку. Носом воткнули. Смеялась и развалилась она знатно. Но собрать все в кучу не составило особого труда с помощью монтажной пены. После чего все зашкурили, и покрасили. С наружы почти не заметно стало. В любом случае пенопласт чинится очень просто.
с помощью монтажной пены.
Я использовал клей PUR 501.
Похож на монтажную пену, но в обычной емкости без давления. Набираешь в шприц и вперед. Очень хороший клей и главное вес не нагоняет.