Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

12 days later
redsszmei

Надеюсь окончательная хирургия для моего Вайпера, саблевидные законцовки везде. Супер полетела птичка. Никаких завлов на любых виражах, даже без газа, что бесило в стоке, скорости добавилось, управа много четче стала. Если не гнаться за коппийностью, то очень советую.

ilya-semin

Решил немного разнообразить видео.
С погодой правда не угадал, ветер и здорово болтает. За первую “посадку” сорри. Хотя стойки выдержали. Крепкий зараза. 😎

:rolleyes:

redsszmei:

Если не гнаться за коппийностью, то очень советую.

А вот это очень интересно. Копийность Вайпера мне уже давно не принципиальна, надо подумать. :rolleyes:

SSergo

Андрей, я правильно понял - вы срезали винглеты и закруглили законцовки крыла, стаба и киля? Интересно… Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.

Илья, а что у вас за камера? Хорошая картинка, сочная. Мобиус? На липучке крепите?

redsszmei
SSergo:

Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.

На настоящем Вайпере возможно так и работает, на модели, когда избавился, добавилось управляемости и гораздо меньше стало колбасить в ветреную погоду, саблевидные законцовки добавили скорости разгона и устойчивости на резких виражах, когда почти на ноже, хотя казалось что все должно быть наоборот, но у меня работает вот так.

10 days later
ilya-semin
SSergo:

Илья, а что у вас за камера? Хорошая картинка, сочная. Мобиус? На липучке крепите?

Да, Мобиус. Крепил скотчем армированным 3М. На липучке вибрация будет и боюсь сдует.

28 days later
3 months later
Костаправ
ilya-semin:

И снова зимние полёты Вайпера.
Мороз и сильный ветер ему не помеха. 😃😃😃

ViperJet90 полёт 6 07 02 2020

Во как. А я как дурак жду когда снег на полосе расстаит. А снег импеллер не жрет?

ilya-semin
Костаправ:

А снег импеллер не жрет?

Нет. Двух ПТБ выполняющих функцию поплавков/лыж ему хватает.
В воздухозаборники на разбеге ничего не летит.
При посадках иногда черпает, но это вытряхнуть не проблема.
Самое главное, что на летных качествах почти не отразились, даже полегче стал с учетом снятых ретрактов и стоек с шасси.
Ну и взлет при таком расстоянии от крыла до поверхности уже через 5 метров разбега. 😃

Костаправ

Понятно. А мне интересен сам процесс взлета плавного, уборка шасси. Полет конечно тоже захватывает особенно скоростные проходы. Но пилотаж на фенах то ещё развлечение.

smg2000

А пилотаж на импах по камере, да ещё и взлёт с посадкой - вообще чума!
Кстати этот Вайпер отлично таскает FPV, без особых снижениях ЛТХ.

Костаправ
smg2000:

А пилотаж на импах по камере, да ещё и взлёт с посадкой - вообще чума!
Кстати этот Вайпер отлично таскает FPV, без особых снижениях ЛТХ.

На слышал об этом. Но до фпв на фенах ещё не дорос. 😃 Да и меня пока больше радует визуальный полет.

smg2000
Костаправ:

На слышал об этом

Полно роликов в инете. Я сам товарищу облётывал такой Вайпер под ФПВ.

Костаправ:

Да и меня пока больше радует визуальный полет.

Это да, каждому своё.

Костаправ
smg2000:

Полно роликов в инете. Я сам товарищу облётывал такой Вайпер под ФПВ.

Это да, каждому своё.

Ролики конечно видел. Но точно знаю что полет по фпв. Особенно посадка не так проста как кажется. 😃

ilya-semin
Костаправ:

уборка шасси.

Это в ассортименте. Но летом. Ставил как-то камеру под фюз, неплохо получилось:

Костаправ:

Да и меня пока больше радует визуальный полет.

Аналогично. На Вайпер даже не пробовал, а на Сеавинд ставил, не впечатлило.
Не знаю почему. :unsure:
Ощущение полёта теряется, как в симуляторе сидишь, хотя и знаешь, что полёт реальный.
Так что вернулся к визуальным полётам и FPV на полку забросил.
Может ещё вернусь к этой теме. :rolleyes:

Костаправ

Посмотрел бегло всю тему. И понял что в основном ее ведёт один человек. 😃. Я конечно паражен как вам Илья не надоела одна модель в течении уже шести лет. 😃 В хорошем смысле. Может конечно импеллеры затягивают на столько. Я сам только в прошлый сезон начал их пробовать. Больше занимался 3D моделями. Да и сейчас их не забросил. Переодически меняю направление. Когда в одном классе становится скучно. Или не получается чего. Перехожу в другой. И наоборот. Получается всегда интересно. 😃

ilya-semin
Костаправ:

не надоела одна модель в течении уже шести лет.

Была попытка летом 2018-го пересесть классом выше на Су-35.
Не удачно. Хлопнул модель на втором полёте.
Точнее на взлете.
Долго чинил и пока лежит. ВПП для нее очень тесная, других вариантов пока не нашел.
А Вайпер комфортный и не требовательный к ВПП.
Ну и это не единственный самолёт конечно. 😇

Костаправ

Су 35 тот который от фривинг? С изменяемым вектором тяги? Я прям хотел с него начать свой путь с импеллерами. Но как то не срослось. И купил то что нашел на барахолке. F15 от фривинг. Как бы меня не отговаривал. От него я упорно хотел его. Всё-таки полеты на пилотажных самолётах не позволили его хлопнуть сразу. А потом попривык, научился. Ну а ещё пару месяцев спустя удалось купить Аванти от себарт. Он по форме очень похож на вайпера. Только композитный корпус. Он конечно летает на много спокойней чем F15. Вот только я бы не сказал что у них клас выше ниже. Они разные. По скорости, по поведению.