Activity

Наши электросамолеты
collapse:

Вот… обновил в связи с пополнением. Хотпоинт .40 електро… Почти киловаттное 2,5-килограммовое чучело… Еще не летало (хотя уже поездило по парковке - со снегом познакомилось 😃) Ждеем полосы и погоды… Под боком - метровая пилотажевская екстра-300… Летала. Даже перелетала, можно сказать, до тошноты уже… пора на пенсию… А тушка полосатого человека - это я. Ужас. Но что поделать…

Кирилл!Добрый вечер.Увидел у Вас на верстаке баллон и вспомнил про активатор,а каково его фирменное название?Ф.Ф. из ПИЛОТАЖА меня отправил в автомагазин за ним,но там ни ухом ,ни рылом.

bee-4
Маэстро:

Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃

Фото ниже.А сейчас от нечего делать слепил-вот смотри.[attachment=674
47:attachment]java script:emoticon(‘’, ‘smid_10’)

bee-4
Маэстро:

Внизу есть раздел “прикрепление файлов”. Далее- “обзор”-ищешь, что тебе нужно вставить, добавить файл. Давай фото 😃

java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
Володя!Пытаюсь прикрепить.[attachment
=67304:attachment]

[quote=angar;456843]
java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
Володя!Пытаюсь прикрепить.
java script:emoticon(‘😜’, ‘smid_15’)
😜

bee-4
Маэстро:

Да, на сайте передатчик указан как шестиканальный. На самом деле - четырехканальный. Сотрудники магазина, кстати, об этом информированы, но, как видно, либо очень заняты, либо им глубоко наплевать на правдивость информации. Я лично склоняюсь к последней версии. Это не единственный “косяк” у них на сайте.
Модель хозяин обтянул Оракалом. На мой взгляд, несколько тяжеловато, но терпимо.

Володя!Ведь я старался сделать красиво.И плюс аэродинамика.Пенка даёт слишком много завихрений.Но главное нам понравилось!java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
:)Я не знаю как прикрепить файл,а то бы выставил фото с повреждениями.

полетали тут у Новодевичьево монастыря... лыжи "облетали"..
ZigZag_ZZ:

Мессер жив, работаю на Погодинской д.8, около Хусейна, но летать на пруду самому стрёмно(мне места мало), а сын-пилот на другом конце Москвы 😊

Извините.Я врываюсь в Вашу тему,но я живу на Погодинской может мы сможем,как-то сконтактировать у меня столько вопросов по этим моделям.

"полетали тут у Новодевичьево монастыря" - II :)
collapse:

Решив, что наши коллеги с севера летают при -20 и не жужжат, мы, в лице меня, Leshij и Miko решили таки продолжить облет новой территории у монастыря…
Посмотрев реальные метеосводки, и выяснив что фактическая температура в районе метеостанции в Ясенево -16, ощущаемая -24,9 и ветер 6-8 с порывами до 12 (статистика за 4 часа) - решили лететь.
Ощущения и вправду метеорологов не подводили - 24,9 - это еще скромно названно… Ветер в начале вроде был умеренный.
В общем, долго описывать нет сил, итоги таковы:
Leshij минут через 15 умудрился потерять в воздухе свой фан, потом его нашли идеально правльно припаркованным на стоянке монастыря… 😲 Видимо, у него парковочный автопилот - так точно уложить самолет на скрытую от глаз парковку просто не возможно. 😂 Отделался оторванным РН 😃 , но Leshij как последний экстремист далее продолжил полеты просто без него 😃
Далее летал я, все вроде спокойно, но акк был явно подморожен, что немного подпортило удовольствие.
Сел на новые лыжи хорошо, но в самом конце скапотировал и сломал винт. Благо, был запасной.
Miko не повезло больше - набрав высоту метров 15 поставил самолет в вираж, но тут отказала в усмерть замерзшая серва элеронов (она там одна, при довольно больших плоскостях) - он пытался вытащить самолет на газе, но на пути оказалось дерево. Одна часть самолета застряля в ветвях, другая часть продолжила движения дальше… 😃 Минут 15 плясок под деревом - самолет в итоге был на земле. По моим ощущениям - работы с ним на часа два.
Ветерок начинал поддувать не подетски - даже сдувало снег с поверхности, ощущения как в арктике 😃.
Далее летали уже мы с Lesh-им - он без РН, а я с новым винтом… По конец я начал делать чередой взлеты и посадки, и несколько раз отмороженый палец слетал с ручки пульта… Чудом поймав самолет в очередной раз, и оторвав лыжу на посадке я прекратил маятся дурью, мы собрались, и в итоге разъехались…
Вот так. Холодно - жуть 😃

Фоток нету, но Leshij пытался что-то снимать - может выложит 😃

Извините.Я живу на Погодинской.Если Вас не затруднит,то сообщите мне о следующих полеталках.Где Вы на Девичке летали?Может и моя ПЧЕЛА созреет.Спасибо!

bee-4
Шифт:

Да, расскажите пожалуйста поподробнее, очень интересный аппарат

Володя!Извините-это я к МАЭСТРО.Можно я расскажу,как типа владелец и взгляд со стороны.Короче в руках МАЭСТРО-это была сказка.Взлёт,подъём,движение над головой по удивительному кругу,а планирование-это что-то(за счёт железяки),ну,а уж посадка,я имею ввиду МАЭСТРО,ЗАГЛЯДЕНЬЕ.Следующая посадка была моя,МАЭСТРО не даст соврать-на полном газу метров с 4-5 крыло пополам,консоль крепления двигателя вырвало,естественно вместе с пенопластом(мне было сказано-ты не расстраивайся),но в принципе всё живо.Единственный момент-то-ли из-за холода не сразу заработала электроника.Но летает ВО :clapjava script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
😃:

лыжи тут лепим...
SAN:

К пластику электрокороба эпоксидка держать не будет.
И циакрин под вопросом. При тычках отлетит. Я креплю на сквозных шпильках М3.Все очень сильно от качества снега зависит: свежий пух, переметённый, наст и т.д. Полетаете - увидите.
И будьте готовы, что самолёт с лыжами придется триммировать по-новой

Коллеги! Вы меня извините, но Вы не с тем материалом работаете.Есть в продаже пластик COMATEX,FOREX-это тот же пенопласт только спрессованный под большим давлением уд.вес0.5-0.75гр.обрабатывается легко,гнётся с небольшим нагревом.Ведь линии обводов лыж должны быть плавными,а кабельные каналы-мало того,что они отлиты из полистирола,так и весят полтонны,а клеятся эти каналы дихлорэтаном.А пластик клеится клеем СА-12 время схватывания 6-8секунд…

Поможите, где купить BEE-4.

😎–><div class=‘quotetop’>Цитата(Evgen B @ Feb 8 2007, 10:42) [snapback]443946[/snapback]</div><div class=‘quotemain’><!–quotec–>
Подскажите может кто видел такой самолёт в продаже кроме Братиславской, тама кончились 😕
[/quote]
Помогаю!ПЧЁЛКИ будут в конце февраля на Братиславской.Обещали!

Какую Цессну выбрать?
Aussie:

Я взял себе aviat21.narod.ru/rc_epltr2.htm и не жалею. Самик носится как реактивный и точно управляется. Выполняет почти все кверх тормашками тоже летит и запрост летает в порывистый ветер 7-9мс(сегодня отлетал две батареи). Только брал напрямую из Китая. Радио работает метров 300(я добавил потом до 800м) иникаких помех в диапазоне 35М нет. Летаю прям на пляже в городе.

Извините, господа!О какой ЦЕССНЕ речь?Сделал себе подарок на Новый год,но там нет элеронов унеё микшированный руль поворота с рулём высоты.Заказывал я её в Шереметьеве точнее у поворота на Шерем.В лёгкий ветер она упёрлась в него ,как в стенку,а потом хрясть…и стала курносая.Мне сказали,что на таком моторе можно ине пробовать.Модель CESSNA SKYLANE182M24RTF.Можно-ли её модифицировать?Буду рад любому совету.Спасибо за внимание.

cessna водам из первого опыта

Спасибо за поздравление. СРождеством. Вчера купил два винта и аккумулятор.Конечно,хочется взлететь,но одному стрёмно.Не думаю,что первая посадка пройдёт удачно да и где?Но руки чешутся. Я думаю,что ORACAL and FOREX придётся применить после первого полёта.Спасибо за поддержку.

cessna водам из первого опыта

Сделал себе подарок cessna 182 skylane.Все красиво жене очень понравилась.И вот первый взгляд-всилу того,что работал в п/я смотрю жидковата.Все предлагают скотч,а у меня появилась мысль,а почему не ORACAL по своим свойствам он сильнее,а главное к нему можно приклеить пластик ПВХ FOREX,который имеет вес 0,55-0.7 и толщиной 1мм.По-моему довесок небольшой(опытные пилоты подскажут).Второе на что обратите внимание будущие владельцы CESSNA это крепление приёмника-он должен быть защёлкнут на все четыре защёлки(мне это не удалось) необходимо заклеивать плёнкой.Третье-русского перевода нет,но во вкладке прописано,что в приёмнике установлена перемычка,которой скомутированы машинки таким образом,что при повороте влево или вправо подрабатывает руль высоты.Если пилоть опытный перемычку можно снять.По поводу пластика в ЛС- расскажу.