Activity
Михаил, юниоров было 5, ваш сын занял 4е место, летал бы лучше - был бы 3м например, в чем проблема, какие 20е места? Летать больше нужно (ко всем относится, ко мне в первую очередь))!
Да, Слава все правильно рассказал. Звук громче, но терпимо. Использовал на ОС Макс 46ЛА, с родным вес мотора 337гр, с языком 260гр (родной 83гр против 17гр у языка)!
Кстати Б40 вроде снова в продаже!
Еще и на триплане😁
Правда тут же столкнулись со сложностями настройки, очень чутким (в отличии от пилотажных ДВС) реагированием электросетапа на температуру, плотность и влажность.
Игорь, а можно подробнее про эти сложности настройки? Я то думал как раз электро лишено всех этих проблем и исключительно стабильно. Сложно даже представить почему, меняются параметры воздуха и соответственно нагрузка на винт?
Виктор, расскажите как начинающему спортсмену шлифовать комплекс. Летать каждый полет весь комплекс или 2-3 фигуры оттачивать? Спасибо!
ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.
Илья, спасибо большое! А вы на нем летаете с глушителем или без? Без он как раз как КМД весить будет.
Тоже пока смотрю в сторону ASP 21a.
Извиняюсь, если не в той теме. А какими моторами сейчас обычно заменяют КМД на таких моделях (калильными)? Кроме ОС макс 25. Хотелось бы лёгкий и с хорошим запуском. А то ОС максы как-то не просто руками заводятся и весят не мало. Я так понимаю, калилка должна быть большего объёма, 3.5-4сс?
Автор сказал в письме, что кит.
Это же кит?
Рад бы Бродак, но в продаже их нет:( Как и Фокса (хотя он 35й), Авиастаров, Снурера…
Добрый день! Подскажите недорогой надежный мотор 6-8сс как замену Талкам. Пока кроме ОС Макса 46го вариантов не вижу. Спасибо! (ПС: Сталкер дорого, да и смысла пока нет).
+1, на 10х5 ловил перегрев, сбой режима, иногда глох.
Красота! А мотор обкатан?
Не знаю, я сейчас Пасфайдер плоский собираю, вроде аккуратно и легко все сделано, но так примитивно, по хоббийному, пленка паршивая, хвост играет, тяга из проволоки, по задуму рули навешиваются на какие-то бумажки)) Посмотрим как полетит.
Всегда думал, что 1300 для обычной Талки самый потолок.
Полетит, куда ей деваться 😃 Весь вопрос, как. Может проседать на квадратах и тд. Вес 1200 подсказывает, что это 7-8сс, да? Корды обычно 19м.
ПИЛОТАЖНИКИ, КОРДОВИКИ - СЕГОДНЯ Юрию Александровичу СИРОТКИНУ - 75 лет. ПОЗДРАВЛЯЮ, желаю здоровья, модельного энтузиазма на долгие года!
Сегодня как раз пересматривал распечатку его книги.
Стоит почти как арф пилотажка 60 размера.
Простите, а Ёжик боем занимался? Просто я ходил в начале 00х в киевскую СЮТ к Краснову М.Н. (Кловский спуск 8). У нас был десяток бойцовок, как он говорил “Ёжика”.
Про переход на полноразмерный самолет как можно раньше полностью поддерживаю! Я когда это сделал был поражен: отличное натяжение, адекватные реакции на рули, время на “подумать” 😃 А главное забыл про эти жуткие орущие дизеля (вечные поиски эфира…), борьбу со скоростью и ветром!
Думаю второй вариант😒
Скорость хорошая, звук приятный! 😃
Возник такой вопрос по баку. Привык к такому выводу трубок: дренаж и заправка сбоку, выходят с внутреней боковины фюзеляжа, заправочная перед полетом глушится. На западе вроде бы такую схему называют “старого типа”. Смотрю, сейчас популярно все 3 трубки выводить на переднюю стенку бака (та что возле мотора). Подскажите новичку, как тогда заправлять, дренаж? Делать отдельный вывод на боковине (удлинять) или каждый раз снимать капот для заправки?
Видел у бродака на их “микрокартинках”, и в гугле пару. Вы правы, на ваших видно что нормальные (специально там зарегался чтобы увидеть). Вот это предпродажная версия:
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
У него наверное кит? Писали тут что киты отличаются, в лучшую сторону 😃
Всем привет! Думаю купить АРФ на Бродаке под 10-12сс. Какую бы вы модель посоветовали? Вроде бы самая подходящая стрега. Пугает инфа с их форумов - пустая модель 1700. Это с мотором будет 2 кг, такой только ворон сбивать! (если я не ошибся) Если вес правда такой, 4т наверное предпочтительней? Думал еще про т-рекс и легаси.