Activity

Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США
Губанов_Игорь:

Правда тут же столкнулись со сложностями настройки, очень чутким (в отличии от пилотажных ДВС) реагированием электросетапа на температуру, плотность и влажность.

Игорь, а можно подробнее про эти сложности настройки? Я то думал как раз электро лишено всех этих проблем и исключительно стабильно. Сложно даже представить почему, меняются параметры воздуха и соответственно нагрузка на винт?

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
Илья69:

ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.

Илья, спасибо большое! А вы на нем летаете с глушителем или без? Без он как раз как КМД весить будет.

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Извиняюсь, если не в той теме. А какими моторами сейчас обычно заменяют КМД на таких моделях (калильными)? Кроме ОС макс 25. Хотелось бы лёгкий и с хорошим запуском. А то ОС максы как-то не просто руками заводятся и весят не мало. Я так понимаю, калилка должна быть большего объёма, 3.5-4сс?

Brodak

Не знаю, я сейчас Пасфайдер плоский собираю, вроде аккуратно и легко все сделано, но так примитивно, по хоббийному, пленка паршивая, хвост играет, тяга из проволоки, по задуму рули навешиваются на какие-то бумажки)) Посмотрим как полетит.

Начнем'c (F2b)
ДедЮз:

ПИЛОТАЖНИКИ, КОРДОВИКИ - СЕГОДНЯ Юрию Александровичу СИРОТКИНУ - 75 лет. ПОЗДРАВЛЯЮ, желаю здоровья, модельного энтузиазма на долгие года!

Сегодня как раз пересматривал распечатку его книги.

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Про переход на полноразмерный самолет как можно раньше полностью поддерживаю! Я когда это сделал был поражен: отличное натяжение, адекватные реакции на рули, время на “подумать” 😃 А главное забыл про эти жуткие орущие дизеля (вечные поиски эфира…), борьбу со скоростью и ветром!

Бак кордовой пилотажной модели

Возник такой вопрос по баку. Привык к такому выводу трубок: дренаж и заправка сбоку, выходят с внутреней боковины фюзеляжа, заправочная перед полетом глушится. На западе вроде бы такую схему называют “старого типа”. Смотрю, сейчас популярно все 3 трубки выводить на переднюю стенку бака (та что возле мотора). Подскажите новичку, как тогда заправлять, дренаж? Делать отдельный вывод на боковине (удлинять) или каждый раз снимать капот для заправки?

Brodak

Видел у бродака на их “микрокартинках”, и в гугле пару. Вы правы, на ваших видно что нормальные (специально там зарегался чтобы увидеть). Вот это предпродажная версия:

Brodak

Всем привет! Думаю купить АРФ на Бродаке под 10-12сс. Какую бы вы модель посоветовали? Вроде бы самая подходящая стрега. Пугает инфа с их форумов - пустая модель 1700. Это с мотором будет 2 кг, такой только ворон сбивать! (если я не ошибся) Если вес правда такой, 4т наверное предпочтительней? Думал еще про т-рекс и легаси.