Brodak
Двухкомпонентный автомобильный акриловый либо полиуретановый лак.
На сегодня лучшей альтернативы я не знаю.
Эпоксидка даже разведенная тяжеловата, а эмалит потихоньку разъедается метанолом.
Я использую паркетный двухкомпонентный лак и не знаю проблем.
размазываю слой эпоксидки и нагреваю феном для сушки волос. Эпоксида становится жидкая и “всасывается” в волокна. Убераю то что не всосалось промакашкой. Не вытираю а именно даю бумаге “промокнуть” эпоксидкой. Повторяю опять через 20 минут на случай если пропустил где-то. второй слой большинство останится на поверхности и уйдёт в промакашку.
Несколько дней назад доделал кордовую пилотажку с двигателем Бродак 40. Мотор супер, всё как написано в инструкции.
[IMG][/IMG]
Кстати на сайте бродак есть такой моторчик
brodak.com/…/snorer-55-engine-with-muffler.html
Не кто не пробовал этого зверя? Может он также хорош как и бродак 40?
Продолжаем тему Бродака.
Вот доделал Oriental. Сделать постарался в стиле 50х-60х, эмалит, микалентка и т.п. Крылья обтянуты Лайтшпаном (LiteSpan). Мне - не понравилось. Приклеивается на некий клей “бальзалок” (по запаху, консистенции и тактильным ощущениям вылитый ПВА, только такой хороший, “правильный”). Для свободников может оно и замечательно, но для кордового самолёта - слишком маленькое натяжение (растягивается, если пальцами схватить), и прочность на уровне 1 слоя микалентки. Зато выглядит классно. В дальнейшем хочу попробовать это: www.coverite.com/covering/covq1800.html Либо просто японка/микалентка цветная.
Вес готового изделия 1180 гр. Двигатель - ОС Макс ЛА 40 + лёгкий (41 гр) глушитель какой-то китайский. Нос укорочен примерно на 30мм, с центровкой почти попал. Выкинул родной стеклопластиковый капот.
Всем привет! Думаю купить АРФ на Бродаке под 10-12сс. Какую бы вы модель посоветовали? Вроде бы самая подходящая стрега. Пугает инфа с их форумов - пустая модель 1700. Это с мотором будет 2 кг, такой только ворон сбивать! (если я не ошибся) Если вес правда такой, 4т наверное предпочтительней? Думал еще про т-рекс и легаси.
я недавно заказывал/привозил Стрегу для Дяди Вити. Найди его и напиши ему. Он её сейчас как раз уже обтягивает вроде. Ставить туда будет он либо Циклон, либо СТ 61ый.
У него наверное кит? Писали тут что киты отличаются, в лучшую сторону 😃
У Дяди Вити ARC.
Вроде бы самая подходящая стрега
Стрега была разработана под переделанный Супер Тигр 60 V(10 кибов, 360gram) на резонансной трубе. Для модели такого размера и веса, 10 кубов оказалось не достаточно. Это было в '90-х. Сегодня, Стреги в основно летают с моторами 12 кубов и выше. В основном пользуются 4-х тактные моторами типа Saito 72 и Saito 62. Сталкер 13,2 куба думаю сойдёт.
У арфов и арков Стреги проблема с передней кромкой: она слишков острая. В результате модель не держит горизонтальный полёт(рыскает то вверх то вниз). С арками проблемы нету -затупил и всё. А вот с арфами надо обшивку на передней кромке рырезать, затупить кромку и обшить. В конечном итоге модель
Есть более подходящие арфы у Бродак. Тиранозавр(T-Rex по английски) отличная модель для 10 кубов:
brodak.com/…/arf-t-rex-orange.html
или вот Легаси:
brodak.com/…/arf-legacy-yellow.html
Обе модели летают что надо. Тиранозавр был разработан парнем который одно время входил в десятку лучших пилотажников США. Его наставник бывший чемпион мира Боб Гизки так что модель не фуфло. Легаси была разработана Алленом Брикхаузом.
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
Где вы видели информацию о площади руля высоты? По это картинке я бы сказал площадь что надо.
Или вот ещё один:
Видел у бродака на их “микрокартинках”, и в гугле пару. Вы правы, на ваших видно что нормальные (специально там зарегался чтобы увидеть). Вот это предпродажная версия:
Хотел купить у Бродака - не получилось. І чого ці піндоси так раздухарились через свої 5 мільярдів, ну обкакались, буває… Один хрін - всі з Китаю…
А это говно из макдональдс и сосу солу давно пора запретить, Жирик прав.
Да вроде нет. Этот арф парень(он одно время входил пятёрку лучших пилотажников США) очень долго доводил перед тем как дал разрешение на массовое производство. Он китай заставил модель переделать три раза пока они не начали делать нормально. Людям нравится как она с моторами Saito 56, 62 сочетается. Хороший тандем получился. Кто-то даже Saito 82 туда запихал. Извращенцы…
Хотел купить у Бродака - не получилось.
Что такое, обиделись и не продают?
Хотел купить у Бродака - не получилось.
Может бразильцы продадут?
…com.br/…/produto_77248_1350_T-REX-ARF
Что такое, обиделись и не продают?
Да да, в чём проблема была? А то сей вопрос меня беспокоит.
Да да, в чём проблема была? А то сей вопрос меня беспокоит.
Незнаю, в #212 Валерий Штырлин пишет, что не получилось что-то…
Да вроде нет. Этот арф парень(он одно время входил пятёрку лучших пилотажников США) очень долго доводил перед тем как дал разрешение на массовое производство.
Это про какую модель, Легаси или Т-рекс
Не знаю, я сейчас Пасфайдер плоский собираю, вроде аккуратно и легко все сделано, но так примитивно, по хоббийному, пленка паршивая, хвост играет, тяга из проволоки, по задуму рули навешиваются на какие-то бумажки)) Посмотрим как полетит.
Это про какую модель, Легаси или Т-рекс
Легаси была разработана Аленом Брикхаусом. Ален никогда не входил в пятёрку, но пару раз занимал места ниже 10-го. Чем он известен это тем что он опубликовал по крайней мере 20 дизайнов с начала 80-х. К сожалению Ален умер в этом Январе(пусть земля будет ему пухом).
Т-Рэкс был разработан Брад Уокер из Техаса. Его тренеровал бывший чемпион мира Боб Гиски. Сам Брад один раз попал в пятёрку на чемпионате США. Я в прошлом году судил на чемпионате США и скажу вам так: те кто поподают в пятёрку на голову выше всех по качеству полётов.