Brodak
Имеет ли кто-нибудь опыт опыт покупок на этом сайте www.brodak.com ? Оказался в ситуации, когда срочно нужна модель для тренировок, нашел этот сайт.
Имеет ли кто-нибудь опыт опыт покупок на этом сайте www.brodak.com ? Оказался в ситуации, когда срочно нужна модель для тренировок, нашел этот сайт.
Попробуйте полазить по сайту clubtamaran.com.
Альберто ихний европейский диллер.
Через него можно зделать заказ.
Только сегодня получил два двигателя Brodak 40 непосредственно с http://www.brodak.com из США. Отправка очень чётко и быстро. Шли 16 дней. (поражает вес движков - 190 г. без глушителя и 245 г. с глушаком)
Оказался в ситуации, когда срочно нужна модель для тренировок,
Лично знаком с владельцем. Джон порядочный человек. Строит кордовые копии. Раз в год, на своём участке устраивает сборище кордовиков. туда сйезжается больше народу чем на чемпионат США.
Кстати, какую модель думаешь покупать? SV-11?
Отличный магазин, уже года три как у них периодически что-то покупаю от моделей до мелочевки, так что можешь заказывать без проблем. SV-11 могут тоже прислать я у них спрашивал, крыло из двух половинок собирается, так что по габаритам проходит.
Я тоже заказывал, мелочь. До Питера шла чуть меньше месяца, еще письма присылают с оригиналами счета и чек ))
Только сегодня получил два двигателя Brodak 40 непосредственно с http://www.brodak.com из США. Отправка очень чётко и быстро. Шли 16 дней. (поражает вес движков - 190 г. без глушителя и 245 г. с глушаком)
Поздравляю с приобретением!
Расскажите пожалуйста больше о моторах - мы, трое проживающих на Пиринейском п-острове, очень живо обсуждаем этот мотор. В этой связи просьба - если можно, сделайте более подробные фото мотора - что видно через выхлопное окно, если можете, снимите заднюю крышку и сфоткайте вал с шатуном… - интересно - раньше не приходилось видеть, а вес, действительно поражает!
Поздравляю с приобретением!
сделайте более подробные фото мотора - что видно через выхлопное окно, если можете, снимите заднюю крышку и сфоткайте вал с шатуном… - интересно - раньше не приходилось видеть, а вес, действительно поражает!
К сожалению, у меня нет цифрового фотоаппарата, сфоткал на телефон вблизи - всё немного не в фокусе. Но кое-что разобрать можно. У мотора четырёхканальная продувка - два канала напротив выхлопа и по одному спереди и сзади (впрочем, два канала напротив выхлопа образованы из одного широкого перемычкой в гильзе, так что можно считать, что мотор трёхканалка) В нижней головке шатуна бронзовая втулка. Качество изготовления очень высокое, особенно цветной пары. Ещё отсканировал кусок инструкции, но как её сюда прикрепить не знаю.
Огромное спасибо! Да, впечатляет - вид очень приятный! Друзья мои также благодарят и передают просьбу - быстрей обкатывать и делиться впечатлениями…
У меня лично ещё вопрос - как он себя будет вести, если установить винт, вывернуть свечу, (заднюю стенку, естественно установить) и покрутить за винт в “рабочую сторону”, двигатель должен быт смочен топливом и вращаться легко. Будет ли ощущаться некоторое сопротивление вращению перед моментом открытия окон гильзы? Т.е. ощущается ли сжатие в картере? Есть ли характерный хлопок?
Будет ли ощущаться некоторое сопротивление вращению перед моментом открытия окон гильзы? Т.е. ощущается ли сжатие в картере? Есть ли характерный хлопок?
Попробовал. Хлопок есть, (вернее такой сильный “чпок”). Винт ощутимо пружинит перед моментом открытия окон. Вот маленький ролик
video.yandex.ru/users/darvetra/view/1
Обкатаю, когда приедет винт 9Х5.5 По инструкции с таким надо обкатывать.
Спасибо огромное - то, что хотелось увидеть! Хорошо - приятно слышать!
Мыть перед обкаткой будете? Слышал много, что мол чистые, а МВВС, на котором ЩаС летаю, взял-таки и разобрал… и в канале вала обнаружил стружку от шлифовки…
Бережёного БОГ бережёт - говаривала монашка, одевая г… на морковку… Или… На АЛЛАХА надейся, а ишака привязывай…
Мыть перед обкаткой будете?
Дык, я по привычке первым делом бошки поснимал и задние крышки - нету стружки нигде. Но в керосине всё-таки искупаю…
Я с этими моторами уже лет 7 пользуюсь. В новой англии, они очень популярны. Я наверно видел где-то 50 индивидуальных экзепляров в работе.
пару заметок:
- пару раз видел проблемы запуска если мотор установлен цилиндром вниз. никогда не видел проблем с запуском с головкой вбок или вверх.
- задняя крышка в плотную подходит к шатуну. явно существуют откланения в изготовлении крышки. после полёта масло на обшивке серое от алюминия.
Обе проблемы были буквально на считанных экземплярах.
А на внутреннюю поверхность крышки тонкую стальную пластинку наклеить? Я на всех своих двигателях перед обкаткой делаю. Клею на нурал 21 и в центре либо заклёпка, либо винтик, и всё.
Кстати спросить хотел - резбы на моторе метрические?
Кстати спросить хотел - резбы на моторе метрические?
Попробовал гайку коленвала М6 от калильного МДС-15 навернуть на вал Бродака - подошла как родная. Значит и остальные болты метрические.
Максим, приветствую…! Хотелось бы узнать сколько максимально крутит этот мотор.
День добрый!
Рискну обратиться ещё - раз уж вы сняли головку, то, в случае если у вас есть штангель с глубиномером, замерьте пожалуста высоты окон - выхлопного и впускных - бокового и центрального, ну и реальный ход поршня…, если ближе к В.М.Т не закусывает - пара-то новая…
Мотор сколько крутит не знаю, не заводил пока, но по инструкции с винтом 10х5 максимальная мощность 0.75 К/вт при 10500 об/мин. Ход поршня 18.2 - 18.4 мм если верить моему раздолбанному штангилю (замерял через свечное отверстие) В инструкции сказано, что ход 0.74 дюйма. Высоту окон не смогу замерить - инструмента нет.
Жаль, что возможности нет. Однако, спасибо за предоставленную информацию - уже не мало.
Я так понимаю, что моторчик позиционируется как пилотажный, и т. Ямпольский, представляющий здесь США, положительно о нём отзывался…, следовательно, можно сделать вывод, что фазы “правильные”… А его звучание - этот самый “чмок”, просто услада слуху…
Я так понимаю, что моторчик позиционируется как пилотажный
Насколько я понимаю, в инструкции подчёркивается, что двигатель специально создан именно для работы в пилотажном режиме (2-4 run) Вот ссылки на часть инструкции. narod.ru/disk/…/BRODAK_Manual_1.pdf.html
narod.ru/disk/…/BRODAK_Manual_2.pdf.html
Спасибо. В инструкции вычитал, что мотор ААС - это значит, гильза из алюминия? Какого цвета гильза с внутренней стороны?
Если да, то ясно - почему такой вес. АтлЫчнА!
А поршень с повышенным содержанием СИЛИКОНА!😃
Какого цвета гильза с внутренней стороны?
Гильза серенькая такая, не знаю как точно описать. Как я сразу не допёр, что она алюминиевая. Под силиконом видимо имеют в виду кремний (ну, есть же “силиконовая долина” в США, а микросхемы же из кремния)
Конечно кремний! Просто здорово получилось…
Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?
Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?
Доставка обеих вместе стоила около 14 баксов. (Мне предложили упаковать оба движка в одну коробку, вторая коробка была в сложенном виде. В итоге я получил акт на почте, что моя посылка пришла с превышением веса в два раза:)) Глушитель в комплекте. Тонкостей в регистрации и оплате никаких. Оплата через карточку, как и на других сайтах. Заказ очень быстро отправили, буквально в день заказа. Трек номер дают.