Brodak

papaAlex

День добрый!

Рискну обратиться ещё - раз уж вы сняли головку, то, в случае если у вас есть штангель с глубиномером, замерьте пожалуста высоты окон - выхлопного и впускных - бокового и центрального, ну и реальный ход поршня…, если ближе к В.М.Т не закусывает - пара-то новая…

Maksus

Мотор сколько крутит не знаю, не заводил пока, но по инструкции с винтом 10х5 максимальная мощность 0.75 К/вт при 10500 об/мин. Ход поршня 18.2 - 18.4 мм если верить моему раздолбанному штангилю (замерял через свечное отверстие) В инструкции сказано, что ход 0.74 дюйма. Высоту окон не смогу замерить - инструмента нет.

papaAlex

Жаль, что возможности нет. Однако, спасибо за предоставленную информацию - уже не мало.
Я так понимаю, что моторчик позиционируется как пилотажный, и т. Ямпольский, представляющий здесь США, положительно о нём отзывался…, следовательно, можно сделать вывод, что фазы “правильные”… А его звучание - этот самый “чмок”, просто услада слуху…

Maksus
papaAlex:

Я так понимаю, что моторчик позиционируется как пилотажный

Насколько я понимаю, в инструкции подчёркивается, что двигатель специально создан именно для работы в пилотажном режиме (2-4 run) Вот ссылки на часть инструкции. narod.ru/disk/…/BRODAK_Manual_1.pdf.html
narod.ru/disk/…/BRODAK_Manual_2.pdf.html

papaAlex

Спасибо. В инструкции вычитал, что мотор ААС - это значит, гильза из алюминия? Какого цвета гильза с внутренней стороны?
Если да, то ясно - почему такой вес. АтлЫчнА!
А поршень с повышенным содержанием СИЛИКОНА!😃

Maksus
papaAlex:

Какого цвета гильза с внутренней стороны?

Гильза серенькая такая, не знаю как точно описать. Как я сразу не допёр, что она алюминиевая. Под силиконом видимо имеют в виду кремний (ну, есть же “силиконовая долина” в США, а микросхемы же из кремния)

papaAlex

Конечно кремний! Просто здорово получилось…

Pilotagnik74

Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?

Maksus
Pilotagnik74:

Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?

Доставка обеих вместе стоила около 14 баксов. (Мне предложили упаковать оба движка в одну коробку, вторая коробка была в сложенном виде. В итоге я получил акт на почте, что моя посылка пришла с превышением веса в два раза:)) Глушитель в комплекте. Тонкостей в регистрации и оплате никаких. Оплата через карточку, как и на других сайтах. Заказ очень быстро отправили, буквально в день заказа. Трек номер дают.

Pilotagnik74

Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:

Hello Aleksey,
Thank you for ordering from Brodak Manufacturing!

We have received your order and have forwarded it for final processing. Please save this message for future reference. Your order details are listed below:

Order Number: 4e_____e17e3
Order Date: Tue, 06 Sep 2011 00:26:36 -0400

Billing Information:
Aleksey Rezepin
8 Zakharenko Street Apt. 9
Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU
73517____23
P_________@____.ru

Shipping Information:
Aleksey Rezepin
8 Zakharenko Street Apt. 9
Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU

Total Items: 1

Item ID Description Name Price Quantity Item Total AV-61 C/L Aviastar .61 Engine
149.99 1 149.99 Sub Total: 149.99 Shipping: 0.00 PA Sales Tax @ 0.00%: 0.00 Total: $149.99

Maksus
Pilotagnik74:

Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:

У них сейчас платёжная система офф-лайн. Я вчера тоже заказа делал, тоже не увидел где карту вбивать. После переписки по емайлу, выяснил, что можно данные сообщить по телефону или электронке. Они сказали, что для безопасности надо отправить три письма: 1) Первая половина номера карты 2) Вторая половина номера карты 3) срок действия. (CVV код с обратной стороны не нужен!) Нужно номер заказа указать. Я вот так посылал:

Тема письма Information for purchases - 1

Order #: 4e______be17

Hi! Here is information about my credit card. Part One.

**** ****

To be continued 😃

И так три раза. Всё получилось. Стоимость доставки они сообщат, когда взвесят посылку на почте. В данных по заказу появится строчка со стоимостью доставки, и общая сумма.

Pilotagnik74

А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?

Maksus
Pilotagnik74:

А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?

Снятие денег… ну, видимо перед отправкой посылки. Во всяком случае не раньше, чем упакуют и выложат в статусе заказа полную сумму вместе с доставкой. Честно говоря, не обратил внимания. Подтверждения для списания денег не требуется. Они сразу на мыло пишут - так и так отправили, трек номер такой-то.

Слава_Ямпольский
Pilotagnik74:

AV-61 C/L Aviastar .61 Engine

Алексей, вы по моему не тот двигатель заказываете. Avistar это просто азиацкий ширпотреб. Brodak делает моторы разработанные исключительно для пилотажа(6,5, 4,0 и 2,5). Компания Brodak так-же продаёт моторы других марок. Avistar это не Brodak.

Pilotagnik74

Заказал этот мотор потому что нужен именно 61 двигатель. Как я понимаю он тоже “разработан для пилотажа”, хотя и трехканальный, а насчет качества, утверждать не буду, но не думаю что мотор, который якобы сделан в китае и стоит 150$ будет намного хуже мотора, который якобы, сделан в сша и стоит 100$. А если копнуть поглубже, то может быть окажется что и сами BRODAK производят где-нибудь в азии, хотя это лишь мое предположение.

Максим, еще вопрос: на вашем движке есть забор давления с глушителя?
Что бродак что авиастар, оба имеют подшипник скольжения тобишь втулку?

Maksus
Pilotagnik74:

Максим, еще вопрос: на вашем движке есть забор давления с глушителя? Что бродак что авиастар, оба имеют подшипник скольжения тобишь втулку?

Нет, забора давления нету, ибо, мотор пилотажный и было бы странно делать давление в бак. Авиастар судя по весу и виду скорее на шарикоподшипниках.

Pilotagnik74

Для Aviastar есть два глушака с давлением и без - меня это вводит в заблуждение, мягко говоря, а так как радиоуправляемых моделях трехканалки без давления работают очень плохо, то думается и на этих моторах должен быть отбор давления? И бродак и авиастар ведь такие же трехканалки.

Maksus
Pilotagnik74:

Для Aviastar есть два глушака с давлением и без - меня это вводит в заблуждение, мягко говоря, а так как радиоуправляемых моделях трехканалки без давления работают очень плохо, то думается и на этих моторах должен быть отбор давления? И бродак и авиастар ведь такие же трехканалки.

Не совсем так. Авиастар это по сути радиодвигатель, просто вместо карбюратора стоит футорка. Вряд ли китайцы делают для кордового варианта специальный вал и гильзу с пилотажными фазами. Бродак же движок, у которого фазы газораспределения подобраны специально для пилотажного режима. Он не создан для больших оборотов и пиковой мощности. И уж тем более давление в бак ему не нужно. Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B (ну может где в Европе или Америке ставят, когда с резонансной трубой летают) Так что канала три, а назначение и характер работы у обоих движков разный. Ну я так думаю.

ДедЮз

Уважаемый Слава Ямпольский, здравствуйте! Прочел вашу информацию, о фирме “Brodak”, пытался связаться или получить информацию, но мой английский не позволяет. У меня ворос. Можно ли у “Brodak” приобрести многоканальную электронную систему для управления кордовой копией (7-9 команд через две изолированные корды). Говорят в штатах выпускается, но я не смог найти. У нас заканчивается постройка копии 1/12 самолета системы Авакс Grumman E-2C “Hawkeye”. СПАСИБО!

Pilotagnik74
Maksus:

Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B

Я тоже не слышал, но и двигатели у меня были до этого с поперечной продувкой, а сейчас не осталось ни модели ни мотора, поэтому пришлось в скором порядке восстанавливать старенький самолетик, ну и двигатель пришлось покупать етот самый авиастар, А покупка нормального мотора отложена на зиму. Просто за остаток сезона надо как можно больше успеть налетать. А так как уровень пилотажа у меня не очень, то для меня мотор пойдет, может и зимой буду летать на нем