Brodak

Maksus
Pilotagnik74:

Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:

У них сейчас платёжная система офф-лайн. Я вчера тоже заказа делал, тоже не увидел где карту вбивать. После переписки по емайлу, выяснил, что можно данные сообщить по телефону или электронке. Они сказали, что для безопасности надо отправить три письма: 1) Первая половина номера карты 2) Вторая половина номера карты 3) срок действия. (CVV код с обратной стороны не нужен!) Нужно номер заказа указать. Я вот так посылал:

Тема письма Information for purchases - 1

Order #: 4e______be17

Hi! Here is information about my credit card. Part One.

**** ****

To be continued 😃

И так три раза. Всё получилось. Стоимость доставки они сообщат, когда взвесят посылку на почте. В данных по заказу появится строчка со стоимостью доставки, и общая сумма.

Pilotagnik74

А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?

Maksus
Pilotagnik74:

А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?

Снятие денег… ну, видимо перед отправкой посылки. Во всяком случае не раньше, чем упакуют и выложат в статусе заказа полную сумму вместе с доставкой. Честно говоря, не обратил внимания. Подтверждения для списания денег не требуется. Они сразу на мыло пишут - так и так отправили, трек номер такой-то.

Слава_Ямпольский
Pilotagnik74:

AV-61 C/L Aviastar .61 Engine

Алексей, вы по моему не тот двигатель заказываете. Avistar это просто азиацкий ширпотреб. Brodak делает моторы разработанные исключительно для пилотажа(6,5, 4,0 и 2,5). Компания Brodak так-же продаёт моторы других марок. Avistar это не Brodak.

Pilotagnik74

Заказал этот мотор потому что нужен именно 61 двигатель. Как я понимаю он тоже “разработан для пилотажа”, хотя и трехканальный, а насчет качества, утверждать не буду, но не думаю что мотор, который якобы сделан в китае и стоит 150$ будет намного хуже мотора, который якобы, сделан в сша и стоит 100$. А если копнуть поглубже, то может быть окажется что и сами BRODAK производят где-нибудь в азии, хотя это лишь мое предположение.

Максим, еще вопрос: на вашем движке есть забор давления с глушителя?
Что бродак что авиастар, оба имеют подшипник скольжения тобишь втулку?

Maksus
Pilotagnik74:

Максим, еще вопрос: на вашем движке есть забор давления с глушителя? Что бродак что авиастар, оба имеют подшипник скольжения тобишь втулку?

Нет, забора давления нету, ибо, мотор пилотажный и было бы странно делать давление в бак. Авиастар судя по весу и виду скорее на шарикоподшипниках.

Pilotagnik74

Для Aviastar есть два глушака с давлением и без - меня это вводит в заблуждение, мягко говоря, а так как радиоуправляемых моделях трехканалки без давления работают очень плохо, то думается и на этих моторах должен быть отбор давления? И бродак и авиастар ведь такие же трехканалки.

Maksus
Pilotagnik74:

Для Aviastar есть два глушака с давлением и без - меня это вводит в заблуждение, мягко говоря, а так как радиоуправляемых моделях трехканалки без давления работают очень плохо, то думается и на этих моторах должен быть отбор давления? И бродак и авиастар ведь такие же трехканалки.

Не совсем так. Авиастар это по сути радиодвигатель, просто вместо карбюратора стоит футорка. Вряд ли китайцы делают для кордового варианта специальный вал и гильзу с пилотажными фазами. Бродак же движок, у которого фазы газораспределения подобраны специально для пилотажного режима. Он не создан для больших оборотов и пиковой мощности. И уж тем более давление в бак ему не нужно. Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B (ну может где в Европе или Америке ставят, когда с резонансной трубой летают) Так что канала три, а назначение и характер работы у обоих движков разный. Ну я так думаю.

ДедЮз

Уважаемый Слава Ямпольский, здравствуйте! Прочел вашу информацию, о фирме “Brodak”, пытался связаться или получить информацию, но мой английский не позволяет. У меня ворос. Можно ли у “Brodak” приобрести многоканальную электронную систему для управления кордовой копией (7-9 команд через две изолированные корды). Говорят в штатах выпускается, но я не смог найти. У нас заканчивается постройка копии 1/12 самолета системы Авакс Grumman E-2C “Hawkeye”. СПАСИБО!

Pilotagnik74
Maksus:

Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B

Я тоже не слышал, но и двигатели у меня были до этого с поперечной продувкой, а сейчас не осталось ни модели ни мотора, поэтому пришлось в скором порядке восстанавливать старенький самолетик, ну и двигатель пришлось покупать етот самый авиастар, А покупка нормального мотора отложена на зиму. Просто за остаток сезона надо как можно больше успеть налетать. А так как уровень пилотажа у меня не очень, то для меня мотор пойдет, может и зимой буду летать на нем

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Можно ли у “Brodak” приобрести многоканальную электронную систему для управления кордовой копией (7-9 команд через две изолированные корды).

Послал имелю. Получу ответ, дам знать.

Maksus:

Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B

Бывает. Я на одной модели этим пользовался. “Кардинал” был зверски тяжёлый(2,100г). При любом повороте, двигатель срывался как с цепи. Пришлось поставить давление на бак.

Давление даёт эффект(не совсем, но похоже) “сглаживания” перехода с 4-х на 2-х тактный режим. Если переход сильный, модель резко ускоряется и тем самым не позволяет контролировать напровление полёта. Фигуры выходят карявые. Петли выглядят как яйца, квадраты как прямоугольники. Давление в баке предотвращает это.

ДедЮз:

Говорят в штатах выпускается

Bill Young выпускает 5-ти канальную:
…wordpress.com/electronic-devices/

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Говорят в штатах выпускается, но я не смог найти.

Я тут покапался. Оказывается что большинство просто пользуется JR радио. У JR радио есть специальная вилка позволяющая тестировать все servo на модели, не включая радио. Эта вилка состоит из трёх контактов, но только два изпульзуется на самом деле.

Вот картинка иснтрукции по использованию от компании JR:
static.rcgroups.net/…/a114780-66-jrdsc.jpg

Забыл добавить: красный провод не используется.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Я тут покапался. Оказывается что большинство просто пользуется JR радио.

Я не знаю параметров сигнала, в правилах ФАИ написано, что сигнал по кордам не должен превышать 30 кГц. Огромное спасибо за информацию, попрошу своих англоязычных студентов, прочитать и перевести всю инф-цию. Успехов и удачи Вам.

Слава_Ямпольский
papaAlex:

Это такой что ли? Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 9 марта 006.jpg‎ Просмотров: 30 Размер: 179.5 Кб ID: 542524

Не, это маленькая. Под Brodak 40 подогнана. Кстати летает не плохо. Уровень: от начинающего то среднего уровня пилотажника.

Вот модель о которой говорил:

images15.fotki.com/v230/fileMLHG/…/00785.jpg

ДедЮз:

Я не знаю параметров сигнала, в правилах ФАИ написано, что сигнал по кордам не должен превышать 30 кГц. Огромное спасибо за информацию, попрошу своих англоязычных студентов, прочитать и перевести всю инф-цию. Успехов и удачи Вам.

Вы знаете, я не уверен насчёт параметров тоже. Извесный Американский F4B пилот, Кланси Арнольд, выпускает на продажу электронику которая соответствует всем ФАИ Ф4Б правилам. Его продукт это пару чипов. Вам нужно будет самому подключить тумблеры и реостаты. Система контролирует от 4-х до 7-ми каналов: три реостата, остальные тумблеры. Стоит это всё $95 плюс доставка.

Если надо помощь связаться по англий, пришлите имелю, переведу на английски, пришлю вам назад а уж вы можете от своего имени посылать. Помогу с переводом ответа тоже. За мои услуги беру много: поставте здесь фотографи новой модели когда закончите ну и естественно расскажите почему и как решили строить именно эту модель. Меня от любопытства прям распирает. Уж очень уникальный выбор этот Hawkeye.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Извесный Американский F4B пилот, Кланси Арнольд, выпускает на продажу электронику которая соответствует всем ФАИ Ф4Б правилам. Его продукт это пару чипов. Вам нужно будет самому подключить тумблеры и реостаты. Система контролирует от 4-х до 7-ми каналов

Уважаемый Слава! Ваша информация воодушевляет. Последнее СОВСЕМЬ ИНТЕРЕСНО. Если дадите адрес, попробуем связаться сами. Что касается модели, я могу прислать и чертежи и фото уже готовых частей. Прорабатывал сам с ЖИВОГО самолета.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

поставте здесь фотографи новой модели когда закончите ну и естественно расскажите почему и как решили строить именно эту модель. Меня от любопытства прям распирает. Уж очень уникальный выбор этот Hawkeye.

Причины выбора прототипа 2. 1) Нравится внешний вид и сложность большинства элементов, включая утонченную аэродинамику. 2) В моем городе в музее авиации стоит первый Е-2С с системой дозоправки. Я с него снял чертежи, которые подтверждены руководством музея. Фотографий более 1600 шт, со всех точек и подробные. Шасси с поворотом на 90 градусов, винты изменяемого шага, крылья складываются на стоянке. Единственный минус, это однотонная окраска, хотя очень много информационных табличек. Делаю не быстро. Быстро сделал аэродинамически подобную модель с ротодромом диаметром 650 мм, испытал, понял на что влияет ротодром. Фотографии сделаны в разное время, Чертежи а Формате PDF, могу прислать любого размера.
P.S. Третье фото, фюзеляж на весах, до обтяжки весил 273 грамма, при длине 1460 мм, готовый уже 400 граммов, обтянут карбоном. пока не обработан, без навесных деталей.
Сейчас временно над моделью не работем. Болею.

Большое спасибо за адреса. Сын мой в Америке, постарается купить и привезти.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

А крылья строите складные? Случайно не сэтого экземпляря делали планы?

Да, именно этот самолет, борт 944, крылья будут складываться гидравликой. Воздухозаборники у него не только сбоку, но и наверху, еще несколько небольших. Сбоку стоит небольшая турбина электрогенератора. Сверху канал охлаждения электроники. Мотогондолы, с виду одинаковые, но всеми бортами отличаются. Справа по низу фюзеляжа проходит огромный обтекатель какой-то антены. На самолете долее 20 видов антен!!
При взлете и посадке элероны зависают вместе с закрылками. Вот всем этим, он мне и нравится.