Brodak
Будет ли ощущаться некоторое сопротивление вращению перед моментом открытия окон гильзы? Т.е. ощущается ли сжатие в картере? Есть ли характерный хлопок?
Попробовал. Хлопок есть, (вернее такой сильный “чпок”). Винт ощутимо пружинит перед моментом открытия окон. Вот маленький ролик
video.yandex.ru/users/darvetra/view/1
Обкатаю, когда приедет винт 9Х5.5 По инструкции с таким надо обкатывать.
Спасибо огромное - то, что хотелось увидеть! Хорошо - приятно слышать!
Мыть перед обкаткой будете? Слышал много, что мол чистые, а МВВС, на котором ЩаС летаю, взял-таки и разобрал… и в канале вала обнаружил стружку от шлифовки…
Бережёного БОГ бережёт - говаривала монашка, одевая г… на морковку… Или… На АЛЛАХА надейся, а ишака привязывай…
Мыть перед обкаткой будете?
Дык, я по привычке первым делом бошки поснимал и задние крышки - нету стружки нигде. Но в керосине всё-таки искупаю…
Я с этими моторами уже лет 7 пользуюсь. В новой англии, они очень популярны. Я наверно видел где-то 50 индивидуальных экзепляров в работе.
пару заметок:
- пару раз видел проблемы запуска если мотор установлен цилиндром вниз. никогда не видел проблем с запуском с головкой вбок или вверх.
- задняя крышка в плотную подходит к шатуну. явно существуют откланения в изготовлении крышки. после полёта масло на обшивке серое от алюминия.
Обе проблемы были буквально на считанных экземплярах.
А на внутреннюю поверхность крышки тонкую стальную пластинку наклеить? Я на всех своих двигателях перед обкаткой делаю. Клею на нурал 21 и в центре либо заклёпка, либо винтик, и всё.
Кстати спросить хотел - резбы на моторе метрические?
Кстати спросить хотел - резбы на моторе метрические?
Попробовал гайку коленвала М6 от калильного МДС-15 навернуть на вал Бродака - подошла как родная. Значит и остальные болты метрические.
Максим, приветствую…! Хотелось бы узнать сколько максимально крутит этот мотор.
День добрый!
Рискну обратиться ещё - раз уж вы сняли головку, то, в случае если у вас есть штангель с глубиномером, замерьте пожалуста высоты окон - выхлопного и впускных - бокового и центрального, ну и реальный ход поршня…, если ближе к В.М.Т не закусывает - пара-то новая…
Мотор сколько крутит не знаю, не заводил пока, но по инструкции с винтом 10х5 максимальная мощность 0.75 К/вт при 10500 об/мин. Ход поршня 18.2 - 18.4 мм если верить моему раздолбанному штангилю (замерял через свечное отверстие) В инструкции сказано, что ход 0.74 дюйма. Высоту окон не смогу замерить - инструмента нет.
Жаль, что возможности нет. Однако, спасибо за предоставленную информацию - уже не мало.
Я так понимаю, что моторчик позиционируется как пилотажный, и т. Ямпольский, представляющий здесь США, положительно о нём отзывался…, следовательно, можно сделать вывод, что фазы “правильные”… А его звучание - этот самый “чмок”, просто услада слуху…
Я так понимаю, что моторчик позиционируется как пилотажный
Насколько я понимаю, в инструкции подчёркивается, что двигатель специально создан именно для работы в пилотажном режиме (2-4 run) Вот ссылки на часть инструкции. narod.ru/disk/…/BRODAK_Manual_1.pdf.html
narod.ru/disk/…/BRODAK_Manual_2.pdf.html
Спасибо. В инструкции вычитал, что мотор ААС - это значит, гильза из алюминия? Какого цвета гильза с внутренней стороны?
Если да, то ясно - почему такой вес. АтлЫчнА!
А поршень с повышенным содержанием СИЛИКОНА!😃
Какого цвета гильза с внутренней стороны?
Гильза серенькая такая, не знаю как точно описать. Как я сразу не допёр, что она алюминиевая. Под силиконом видимо имеют в виду кремний (ну, есть же “силиконовая долина” в США, а микросхемы же из кремния)
Конечно кремний! Просто здорово получилось…
Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?
Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?
Доставка обеих вместе стоила около 14 баксов. (Мне предложили упаковать оба движка в одну коробку, вторая коробка была в сложенном виде. В итоге я получил акт на почте, что моя посылка пришла с превышением веса в два раза:)) Глушитель в комплекте. Тонкостей в регистрации и оплате никаких. Оплата через карточку, как и на других сайтах. Заказ очень быстро отправили, буквально в день заказа. Трек номер дают.
Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:
Hello Aleksey,
Thank you for ordering from Brodak Manufacturing!
We have received your order and have forwarded it for final processing. Please save this message for future reference. Your order details are listed below:
Order Number: 4e_____e17e3
Order Date: Tue, 06 Sep 2011 00:26:36 -0400
Billing Information:
Aleksey Rezepin
8 Zakharenko Street Apt. 9
Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU
73517____23
P_________@____.ru
Shipping Information:
Aleksey Rezepin
8 Zakharenko Street Apt. 9
Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU
Total Items: 1
Item ID Description Name Price Quantity Item Total AV-61 C/L Aviastar .61 Engine
149.99 1 149.99 Sub Total: 149.99 Shipping: 0.00 PA Sales Tax @ 0.00%: 0.00 Total: $149.99
Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:
У них сейчас платёжная система офф-лайн. Я вчера тоже заказа делал, тоже не увидел где карту вбивать. После переписки по емайлу, выяснил, что можно данные сообщить по телефону или электронке. Они сказали, что для безопасности надо отправить три письма: 1) Первая половина номера карты 2) Вторая половина номера карты 3) срок действия. (CVV код с обратной стороны не нужен!) Нужно номер заказа указать. Я вот так посылал:
Тема письма Information for purchases - 1
Order #: 4e______be17
Hi! Here is information about my credit card. Part One.
**** ****
To be continued 😃
И так три раза. Всё получилось. Стоимость доставки они сообщат, когда взвесят посылку на почте. В данных по заказу появится строчка со стоимостью доставки, и общая сумма.
А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?
А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?
Снятие денег… ну, видимо перед отправкой посылки. Во всяком случае не раньше, чем упакуют и выложат в статусе заказа полную сумму вместе с доставкой. Честно говоря, не обратил внимания. Подтверждения для списания денег не требуется. Они сразу на мыло пишут - так и так отправили, трек номер такой-то.
AV-61 C/L Aviastar .61 Engine
Алексей, вы по моему не тот двигатель заказываете. Avistar это просто азиацкий ширпотреб. Brodak делает моторы разработанные исключительно для пилотажа(6,5, 4,0 и 2,5). Компания Brodak так-же продаёт моторы других марок. Avistar это не Brodak.