Brodak
я недавно заказывал/привозил Стрегу для Дяди Вити. Найди его и напиши ему. Он её сейчас как раз уже обтягивает вроде. Ставить туда будет он либо Циклон, либо СТ 61ый.
У него наверное кит? Писали тут что киты отличаются, в лучшую сторону 😃
У Дяди Вити ARC.
Вроде бы самая подходящая стрега
Стрега была разработана под переделанный Супер Тигр 60 V(10 кибов, 360gram) на резонансной трубе. Для модели такого размера и веса, 10 кубов оказалось не достаточно. Это было в '90-х. Сегодня, Стреги в основно летают с моторами 12 кубов и выше. В основном пользуются 4-х тактные моторами типа Saito 72 и Saito 62. Сталкер 13,2 куба думаю сойдёт.
У арфов и арков Стреги проблема с передней кромкой: она слишков острая. В результате модель не держит горизонтальный полёт(рыскает то вверх то вниз). С арками проблемы нету -затупил и всё. А вот с арфами надо обшивку на передней кромке рырезать, затупить кромку и обшить. В конечном итоге модель
Есть более подходящие арфы у Бродак. Тиранозавр(T-Rex по английски) отличная модель для 10 кубов:
brodak.com/…/arf-t-rex-orange.html
или вот Легаси:
brodak.com/…/arf-legacy-yellow.html
Обе модели летают что надо. Тиранозавр был разработан парнем который одно время входил в десятку лучших пилотажников США. Его наставник бывший чемпион мира Боб Гизки так что модель не фуфло. Легаси была разработана Алленом Брикхаузом.
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
Смущает у т-рекса и легаси непривычно малая по современным веяниям площадь руля высоты.
Где вы видели информацию о площади руля высоты? По это картинке я бы сказал площадь что надо.
Или вот ещё один:
Видел у бродака на их “микрокартинках”, и в гугле пару. Вы правы, на ваших видно что нормальные (специально там зарегался чтобы увидеть). Вот это предпродажная версия:
Хотел купить у Бродака - не получилось. І чого ці піндоси так раздухарились через свої 5 мільярдів, ну обкакались, буває… Один хрін - всі з Китаю…
А это говно из макдональдс и сосу солу давно пора запретить, Жирик прав.
Да вроде нет. Этот арф парень(он одно время входил пятёрку лучших пилотажников США) очень долго доводил перед тем как дал разрешение на массовое производство. Он китай заставил модель переделать три раза пока они не начали делать нормально. Людям нравится как она с моторами Saito 56, 62 сочетается. Хороший тандем получился. Кто-то даже Saito 82 туда запихал. Извращенцы…
Хотел купить у Бродака - не получилось.
Что такое, обиделись и не продают?
Хотел купить у Бродака - не получилось.
Может бразильцы продадут?
…com.br/…/produto_77248_1350_T-REX-ARF
Что такое, обиделись и не продают?
Да да, в чём проблема была? А то сей вопрос меня беспокоит.
Да да, в чём проблема была? А то сей вопрос меня беспокоит.
Незнаю, в #212 Валерий Штырлин пишет, что не получилось что-то…
Да вроде нет. Этот арф парень(он одно время входил пятёрку лучших пилотажников США) очень долго доводил перед тем как дал разрешение на массовое производство.
Это про какую модель, Легаси или Т-рекс
Не знаю, я сейчас Пасфайдер плоский собираю, вроде аккуратно и легко все сделано, но так примитивно, по хоббийному, пленка паршивая, хвост играет, тяга из проволоки, по задуму рули навешиваются на какие-то бумажки)) Посмотрим как полетит.
Это про какую модель, Легаси или Т-рекс
Легаси была разработана Аленом Брикхаусом. Ален никогда не входил в пятёрку, но пару раз занимал места ниже 10-го. Чем он известен это тем что он опубликовал по крайней мере 20 дизайнов с начала 80-х. К сожалению Ален умер в этом Январе(пусть земля будет ему пухом).
Т-Рэкс был разработан Брад Уокер из Техаса. Его тренеровал бывший чемпион мира Боб Гиски. Сам Брад один раз попал в пятёрку на чемпионате США. Я в прошлом году судил на чемпионате США и скажу вам так: те кто поподают в пятёрку на голову выше всех по качеству полётов.
Бродак с Россией работает. Прошу прощенья и беру свои слова, по поводу поддержки санкций, обратно.
Господа, просвятите АРС это на сколько я понимаю не обтянутый? А пленка в комплекте идет?
АРЦ = Оллреди Ту Ковер, т.е. “Готовый к обтяжке”. Собраны все основные элементы, но не обтянуто и всякие там “капоты” и “лапти” не окрашены. Плёнки/миколентки в наборе нет.
В сумме я заказал себе и товарищам 7 разных Бродаков, все их видел. Это были и Легаси и Векторы и Ориенталы и Смуфи и ещё что-то.
Тык вот кач-во сборки арфов и арц в основном хромает (т.е. как повезёт), естественно ничего не вышкуренно и не подготовлено, это если сравнивать с разными китайскими АРФ f3a от Sebart, например. Это небо и земля по качеству, но правда тут цена 120 баксов 😃
Бродак собран на пва или что-то в этом духе, зачастую детали собраны с зазорами и криво. Что-то приходится переделывать и т.п. Всё надо проливать циакрином и смолой. ХОТЯ самый первый Ориентал, который я заказал был собран частично на циакрине и оч. ровно.
Консоли попадались кривые, правда без крутки, но просто кривые, не критично, типа с небольшим отрицательным V.
Качество обтяжки АРФ, на мой взгляд ужасно, но кого-то и устроит конечно.
Бродак мне напоминает всё наше родное. Т.е. “из коробки” не полетит (нет, ну полетит конечно…), что-то надо “улучшать”, “доделывать” и “переделывать”.
МОЖНО и так собирать и летать, но лучше самому обшивать и собирать, т.е. уж лучше КИТ, лазерная резка, детальки все аккуратненькие, бальза хорошая.
p.s. чем больше самолёт, тем как-то аккуратнее собран создалось впечатление 😃
Бродак собран на пва или что-то в этом духе,
Там не пва,там термоклей из пистолета!
Отлично, нам как раз подходит, после сборки доработаем напильником)))
Хочу ребенку под MVVS-40 самолетик прикупить, кто что посоветует?
Там не пва,там термоклей из пистолета!
Да да! Точно точно! А я никак не мог сообразить как его обозвать!
под MVVS-40
А сколько он весит? Просто, если в стиле “фокса” и пр., то запросто любую “ретро” самолётину без доработок. А если, как ОС макс 40ой, то либо что-то с короткой мордой, либо быть готовым к укорачиванию морды, как я делал выше с Ориенталом, там на 2,5 см укорачивал.
Если АРЦ, то выбор не велик.