Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
По поводу центровки - вроде нормально не резко, не тупо.
Какой у тебя подход к вычислению и подгонки ЦТ?
Какой у тебя подход к вычислению и подгонки ЦТ?
22% от профиля.
Извиняюсь, если не в той теме. А какими моторами сейчас обычно заменяют КМД на таких моделях (калильными)? Кроме ОС макс 25. Хотелось бы лёгкий и с хорошим запуском. А то ОС максы как-то не просто руками заводятся и весят не мало. Я так понимаю, калилка должна быть большего объёма, 3.5-4сс?
Мне очень нравится ОС Макс 20 но к сожалению его в продаже больше нету, только на eBay. Ставишь APC 9х3/9х4, делаеш футорку чтобы мотор держал 13,100 оборотов, бак на 85-90мл и вперёд!
На форуме люди пишит что ASP 21 нормальный движёк но я никогда им не пользовался. Может кто-то раскажет о своён опыте с ними.
Тоже пока смотрю в сторону ASP 21a.
ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.
Илья, абсолютно верно! Всё получится!
Друзья, как-бы хотелось, чтобы ПИЛОТАЖ возродился… Как при СОЮЗЕ!!!.. 😃
Для этого нужны кордодромы, как минимум. А их больше нет, те которые остались, планомерно разрушаются…
Друзья, как-бы хотелось, чтобы ПИЛОТАЖ возродился… Как при СОЮЗЕ!!!..
По моему надо искать дрогие подходы. Союз имел уникальную социальную сеть для развития детей. Нигде в мире этого не было хотя на чемпионат мира приезжают команды со многих стран. Может стоит посмотреть как кордовый спорт ведётся в странах типа Бразилия или Япония.
Слава ! Я не знаю как и где сейчас - у нас реальность такова -
- найти площадку для запуска моделей проблема - поясняю - если мы в свою бытность летали практически везде где можно запускать и имели поддержку у публики и прохожих - теперь ситуация иная - свободных площадок в шаговой доступности нет - все застроили - и где можно летать народу слишком много
- пришла пора борьбы с шумом- все с ним теперь сражаются - от бабушек до молоденьких мам ( то что мотоциклы и рыдваны без глушителя ночью летают - это не укусить - не догнать - да и хлопотно )а с моделькой не убежишь - не скроешься - подходят требуют прекратить полеты и шумно и травма опасно
стадионы есть - все или частные или государевы с первейшей обязанностью зарабатывания денег - стоимость аренды 6000 руб в час -( это было этим летом 150 зеленых ) - нет таких денег
значит надо выезжать за город - на аэродром ДОСААФ - там без проблем - другая проблема - что бы вывезти детей из моделки ( а я именно о них - они наше будущее и настоящие, а те взрослые ,кто подхватил вирус моделизма проблему решат ), нужен приказ , согласование в органах , это примерно длится около двух недель , и опять денег стоит - порядка 10 000 руб - ну это по закону , теперь еже ли его нарушить- руководителю взыскание - на первый раз - на второй раз всякое желание отпадает у руководителя
существует еще зальные модели - но что то нет в них особого интереса у пацанов
сейчас пытаюсь в парке подальше от глаз утвердить законную площадку для запуска моделей - зеленые не дают - не согласуют - ответ - дадите денег на благотворительные нужды - разрешим - а где взять эти деньги - с родителей собирать ? Своих еле еле на технику хватает .
Вот примерно так - да еще друзья соратники бывшие кордовики таперича ушедшие в радио - зудят " кордовые свое отжили их надо забыть !"
моделей куча - моторы есть - пацаны есть - топливо есть - а вот летать не где !
Я не знаю как и где сейчас - у нас реальность такова -
Один из вариантов. Как тут. Моделисты у бедуинов выкупили пару гектаров и ФСЁ! Теперь это наш ДРОМ по всей программе. В другом конце города другая группа, таким же путем построила отличную бетонку для моделей 15х80м. “Летай-нехочу”. Настальгия, конечно гложет, вспоминаю как пускали на привокзальной площади в Ереване и транспорт ждал, пока пропустим, и возле оперного театра, где до сих пор есть отметина на базальте колонн, от кока оторванной скоростной.
Сергей !
У ВАС есть ЧЕЛОВЕЧИЩЕ - КОРОВИН ВФ - из той плеяды моделистов и тренеров что сделали авиамоделизм в СССР сильнейшим в мире , результатами их труда пользуются до сих пор
Его беречь надо и ЦЕНИТЬ ! Сколько он сделал для Свердловска!
Он давнишний мой НАСТАВНИК - не боюсь этого слова - многому у него научился . И от всей души его поздравил при встрече в Москве и собираемся к вам на КР в 2015 годе .
Александр,
Живя на противоположной стороне глобуса, я не вижу настоящих проблем моделистов России. К тому-же моделисты оптимисты по своей натуре и если говорят о трудностях то так, мимоходом. Благодаря вам, я начинаю больше понимать суть моделизма в России. Спасибо!
Слава ! Спасибо за добрые слова - дело не моделизме ,а в дебилах от минпроса - но мы как то от них уходим в сторону - как все тут - мудрим ,
но самое неприятное это с народом - ну как так можно мозги пробить- дети же занимаются ДЕЛОМ ! Но радует что все таки не все отупели - остались еще и с нормальным сознанием - и мы находим в них поддержку в случае проблем .
радует что и пацанам интересно и есть вполне нормальные - такие же как и мы были - днями и ночами перед соревнованиями готовятся - но их неизмеримо меньше .
А про пилотажку под КМД - схема у нас отработана только с маленькой коррекцией - что раньше летало на хорошем КМД - теперь летает на 4-х кубовом АПС или другом китайце за 70 гринов - перебираю его - подшипники - шатун - вал - чуть шаманю
- как правило они умирают только от земли - в остальном с ними проблем нет
Я сегодня пилотажку на дизель МДС -2.5 пускал -полетали несколько человек(один пилотажник),всем понравилось тока говорят быстро .
На бойцовых тросах летаю,винт деревяшка “Урлановский” диаметр 230-стоит тросса длиннее сделать?
С ув.
тросса длиннее сделать
Два варианта:
- Если габариты и вес позволяют, увеличить метра на два.
- Сделать новый “винтик” с меньшим шагом, милиметров на 15-20.
Вадера, а можно картинку в студию!? 😉
всем понравилось тока говорят быстро
А нельзя ли скорость прохода одного круга на высоте 1.5м в секундах? На бойцовких кордах, скорость прохода круга должна быть где-то 4.7сек
На бойцовких кордах, скорость прохода круга должна быть где-то 4.7сек
Не получится. Аэродинамика не позволит достичь такой скорости.