Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

user11

Молодец Саня! Всё ещё впереди! Главное - по-больше летать! А самолётик хорошо в воздухе держится, хотя мне показалось, что центровочка немного задняя!?

Захаров97
user11:

Молодец Саня! Всё ещё впереди! Главное - по-больше летать! А самолётик хорошо в воздухе держится, хотя мне показалось, что центровочка немного задняя!?

Спасибо, я только учусь!) По поводу центровки - вроде нормально не резко, не тупо.

Слава_Ямпольский
Захаров97:

По поводу центровки - вроде нормально не резко, не тупо.

Какой у тебя подход к вычислению и подгонки ЦТ?

Захаров97
Слава_Ямпольский:

Какой у тебя подход к вычислению и подгонки ЦТ?

22% от профиля.

9 days later
Dmytro_P

Извиняюсь, если не в той теме. А какими моторами сейчас обычно заменяют КМД на таких моделях (калильными)? Кроме ОС макс 25. Хотелось бы лёгкий и с хорошим запуском. А то ОС максы как-то не просто руками заводятся и весят не мало. Я так понимаю, калилка должна быть большего объёма, 3.5-4сс?

Слава_Ямпольский

Мне очень нравится ОС Макс 20 но к сожалению его в продаже больше нету, только на eBay. Ставишь APC 9х3/9х4, делаеш футорку чтобы мотор держал 13,100 оборотов, бак на 85-90мл и вперёд!

На форуме люди пишит что ASP 21 нормальный движёк но я никогда им не пользовался. Может кто-то раскажет о своён опыте с ними.

Илья69

ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.

user11

Илья, абсолютно верно! Всё получится!

Друзья, как-бы хотелось, чтобы ПИЛОТАЖ возродился… Как при СОЮЗЕ!!!.. 😃

Губанов_Игорь

Для этого нужны кордодромы, как минимум. А их больше нет, те которые остались, планомерно разрушаются…

Слава_Ямпольский
user11:

Друзья, как-бы хотелось, чтобы ПИЛОТАЖ возродился… Как при СОЮЗЕ!!!..

По моему надо искать дрогие подходы. Союз имел уникальную социальную сеть для развития детей. Нигде в мире этого не было хотя на чемпионат мира приезжают команды со многих стран. Может стоит посмотреть как кордовый спорт ведётся в странах типа Бразилия или Япония.

александр52

Слава ! Я не знаю как и где сейчас - у нас реальность такова -

  • найти площадку для запуска моделей проблема - поясняю - если мы в свою бытность летали практически везде где можно запускать и имели поддержку у публики и прохожих - теперь ситуация иная - свободных площадок в шаговой доступности нет - все застроили - и где можно летать народу слишком много
  • пришла пора борьбы с шумом- все с ним теперь сражаются - от бабушек до молоденьких мам ( то что мотоциклы и рыдваны без глушителя ночью летают - это не укусить - не догнать - да и хлопотно )а с моделькой не убежишь - не скроешься - подходят требуют прекратить полеты и шумно и травма опасно
    стадионы есть - все или частные или государевы с первейшей обязанностью зарабатывания денег - стоимость аренды 6000 руб в час -( это было этим летом 150 зеленых ) - нет таких денег
    значит надо выезжать за город - на аэродром ДОСААФ - там без проблем - другая проблема - что бы вывезти детей из моделки ( а я именно о них - они наше будущее и настоящие, а те взрослые ,кто подхватил вирус моделизма проблему решат ), нужен приказ , согласование в органах , это примерно длится около двух недель , и опять денег стоит - порядка 10 000 руб - ну это по закону , теперь еже ли его нарушить- руководителю взыскание - на первый раз - на второй раз всякое желание отпадает у руководителя
    существует еще зальные модели - но что то нет в них особого интереса у пацанов
    сейчас пытаюсь в парке подальше от глаз утвердить законную площадку для запуска моделей - зеленые не дают - не согласуют - ответ - дадите денег на благотворительные нужды - разрешим - а где взять эти деньги - с родителей собирать ? Своих еле еле на технику хватает .
    Вот примерно так - да еще друзья соратники бывшие кордовики таперича ушедшие в радио - зудят " кордовые свое отжили их надо забыть !"
    моделей куча - моторы есть - пацаны есть - топливо есть - а вот летать не где !
ДедЮз
александр52:

Я не знаю как и где сейчас - у нас реальность такова -

Один из вариантов. Как тут. Моделисты у бедуинов выкупили пару гектаров и ФСЁ! Теперь это наш ДРОМ по всей программе. В другом конце города другая группа, таким же путем построила отличную бетонку для моделей 15х80м. “Летай-нехочу”. Настальгия, конечно гложет, вспоминаю как пускали на привокзальной площади в Ереване и транспорт ждал, пока пропустим, и возле оперного театра, где до сих пор есть отметина на базальте колонн, от кока оторванной скоростной.

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

нужны кордодромы, как минимум. А их больше нет

Как нет??? Вот парочка:

А уж вы то у себя влёхкую замутите хоть с позолоченной сеткой.

александр52:

вот летать не где !

Эх, пацаны-то не в курсе. 😃

александр52

Сергей !
У ВАС есть ЧЕЛОВЕЧИЩЕ - КОРОВИН ВФ - из той плеяды моделистов и тренеров что сделали авиамоделизм в СССР сильнейшим в мире , результатами их труда пользуются до сих пор
Его беречь надо и ЦЕНИТЬ ! Сколько он сделал для Свердловска!
Он давнишний мой НАСТАВНИК - не боюсь этого слова - многому у него научился . И от всей души его поздравил при встрече в Москве и собираемся к вам на КР в 2015 годе .

Слава_Ямпольский

Александр,

Живя на противоположной стороне глобуса, я не вижу настоящих проблем моделистов России. К тому-же моделисты оптимисты по своей натуре и если говорят о трудностях то так, мимоходом. Благодаря вам, я начинаю больше понимать суть моделизма в России. Спасибо!

александр52

Слава ! Спасибо за добрые слова - дело не моделизме ,а в дебилах от минпроса - но мы как то от них уходим в сторону - как все тут - мудрим ,
но самое неприятное это с народом - ну как так можно мозги пробить- дети же занимаются ДЕЛОМ ! Но радует что все таки не все отупели - остались еще и с нормальным сознанием - и мы находим в них поддержку в случае проблем .
радует что и пацанам интересно и есть вполне нормальные - такие же как и мы были - днями и ночами перед соревнованиями готовятся - но их неизмеримо меньше .
А про пилотажку под КМД - схема у нас отработана только с маленькой коррекцией - что раньше летало на хорошем КМД - теперь летает на 4-х кубовом АПС или другом китайце за 70 гринов - перебираю его - подшипники - шатун - вал - чуть шаманю

  • как правило они умирают только от земли - в остальном с ними проблем нет
валера38

Я сегодня пилотажку на дизель МДС -2.5 пускал -полетали несколько человек(один пилотажник),всем понравилось тока говорят быстро .
На бойцовых тросах летаю,винт деревяшка “Урлановский” диаметр 230-стоит тросса длиннее сделать?
С ув.

Creolka
валера38:

тросса длиннее сделать

Два варианта:

  1. Если габариты и вес позволяют, увеличить метра на два.
  2. Сделать новый “винтик” с меньшим шагом, милиметров на 15-20.
user11

Вадера, а можно картинку в студию!? 😉

Слава_Ямпольский
валера38:

всем понравилось тока говорят быстро

А нельзя ли скорость прохода одного круга на высоте 1.5м в секундах? На бойцовких кордах, скорость прохода круга должна быть где-то 4.7сек