Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
Сергей !
У ВАС есть ЧЕЛОВЕЧИЩЕ - КОРОВИН ВФ - из той плеяды моделистов и тренеров что сделали авиамоделизм в СССР сильнейшим в мире , результатами их труда пользуются до сих пор
Его беречь надо и ЦЕНИТЬ ! Сколько он сделал для Свердловска!
Он давнишний мой НАСТАВНИК - не боюсь этого слова - многому у него научился . И от всей души его поздравил при встрече в Москве и собираемся к вам на КР в 2015 годе .
Александр,
Живя на противоположной стороне глобуса, я не вижу настоящих проблем моделистов России. К тому-же моделисты оптимисты по своей натуре и если говорят о трудностях то так, мимоходом. Благодаря вам, я начинаю больше понимать суть моделизма в России. Спасибо!
Слава ! Спасибо за добрые слова - дело не моделизме ,а в дебилах от минпроса - но мы как то от них уходим в сторону - как все тут - мудрим ,
но самое неприятное это с народом - ну как так можно мозги пробить- дети же занимаются ДЕЛОМ ! Но радует что все таки не все отупели - остались еще и с нормальным сознанием - и мы находим в них поддержку в случае проблем .
радует что и пацанам интересно и есть вполне нормальные - такие же как и мы были - днями и ночами перед соревнованиями готовятся - но их неизмеримо меньше .
А про пилотажку под КМД - схема у нас отработана только с маленькой коррекцией - что раньше летало на хорошем КМД - теперь летает на 4-х кубовом АПС или другом китайце за 70 гринов - перебираю его - подшипники - шатун - вал - чуть шаманю
- как правило они умирают только от земли - в остальном с ними проблем нет
Я сегодня пилотажку на дизель МДС -2.5 пускал -полетали несколько человек(один пилотажник),всем понравилось тока говорят быстро .
На бойцовых тросах летаю,винт деревяшка “Урлановский” диаметр 230-стоит тросса длиннее сделать?
С ув.
тросса длиннее сделать
Два варианта:
- Если габариты и вес позволяют, увеличить метра на два.
- Сделать новый “винтик” с меньшим шагом, милиметров на 15-20.
Вадера, а можно картинку в студию!? 😉
всем понравилось тока говорят быстро
А нельзя ли скорость прохода одного круга на высоте 1.5м в секундах? На бойцовких кордах, скорость прохода круга должна быть где-то 4.7сек
На бойцовких кордах, скорость прохода круга должна быть где-то 4.7сек
Не получится. Аэродинамика не позволит достичь такой скорости.
Не получится. Аэродинамика не позволит достичь такой скорости.
Решил посмотреть правила ФАИ. Да, ошибся с длинной кордов. С бойцовскими кордами, скорость должна быть 4.0-4.3 сек.
…
Если концы лопасти доработать “на элипс”, то моторке будет полегче…
Красивый, а размах сколько, 920 - 1000?
Если концы лопасти доработать “на элипс”, то моторке будет полегче…
Красивый, а размах сколько, 920 - 1000?
Винт сделан мои учителем ,по чертежу Урланова ,обклеен стеклом -не буду редактировать,есть и другие.
Щас поерял модель -1040мм размах .длина 700мм -вес 560 гр.
вес 560 гр.
С мотором???
Да
на очереди тож постройка пилотажки,фото выложу позже
какова длинна корд?на которых летали
Моя летала на 15.8м. Если бы мой друг не разбил бы её, я скорей всего перешёл бы на 15м чтобы улучшить чувство управления.
может немного не по теме,но все такиcloud.mail.ru/public/…/V40502-190143.avi
после аварии и ремонта cloud.mail.ru/public/…/IMG_20140522_133013.gif
может немного не по теме
А чё, нормально! Мы все такие номера делали и не раз. Я вот три недели назад ручку вверх ногами взял. Модель пол круга пролетела, носом вниз, двигатель с мясом вырвало. Ничего. Починил, летаю.
Не забывай: Мы моделисты! Нам починить как два пальца…!
Сёдня 17 м сделал ,попробую на выходных.
А почему движёк в другую сторону?cloud.mail.ru/public/…/IMG_20140522_133013.gif
качалка находится во внутреннем крыле,мне удобней заводить мотор в таком исполнении.да это бросается в глаза на других сайтах это уже тоже обсуждалось,ну вот так я делаю
в ближайшем будущем начну постройку пилотажку, как написано выше.под кмд
ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.
Илья, спасибо большое! А вы на нем летаете с глушителем или без? Без он как раз как КМД весить будет.