Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
вес 560 гр.
С мотором???
Да
на очереди тож постройка пилотажки,фото выложу позже
какова длинна корд?на которых летали
Моя летала на 15.8м. Если бы мой друг не разбил бы её, я скорей всего перешёл бы на 15м чтобы улучшить чувство управления.
может немного не по теме,но все такиcloud.mail.ru/public/…/V40502-190143.avi
после аварии и ремонта cloud.mail.ru/public/…/IMG_20140522_133013.gif
может немного не по теме
А чё, нормально! Мы все такие номера делали и не раз. Я вот три недели назад ручку вверх ногами взял. Модель пол круга пролетела, носом вниз, двигатель с мясом вырвало. Ничего. Починил, летаю.
Не забывай: Мы моделисты! Нам починить как два пальца…!
Сёдня 17 м сделал ,попробую на выходных.
А почему движёк в другую сторону?cloud.mail.ru/public/…/IMG_20140522_133013.gif
качалка находится во внутреннем крыле,мне удобней заводить мотор в таком исполнении.да это бросается в глаза на других сайтах это уже тоже обсуждалось,ну вот так я делаю
в ближайшем будущем начну постройку пилотажку, как написано выше.под кмд
ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.
Илья, спасибо большое! А вы на нем летаете с глушителем или без? Без он как раз как КМД весить будет.
Летаю не я, летает один из моих учеников.
Конечно с глушителем. Мощность примерно как у КМД. ASP немного тяжелее КМД.
а про “камеру сгорания и свечу” на АСП21-м можно подробнее?
Свечи любит средние и средне-горячие. Камеру нужно настроить так, чтобы не давило спираль. Но слишком большая камера не даст нормальной мощности. То есть двигатель нужно оптимально поджать.
Здравствуйте. В те времена, когда еще работал в детском авиамодельном клубе, опробовал вот такую пилотажку и впоследствии дети, желающие не просто летать по горизонту, а еще и выписывать фигуры пилотажа делали ее с удовольствием. Основа крала пенопластовый лобик, точно такой же, как на бойцовках с лонжеронами из сосны. Заднюю кромку крыла можно делать либо из бальзы либо из угольной трубки диаметром 4 мм. Фюзеляж бальзовый с усилением из фанеры толщиной 1 мм в передней части и накладными приклееными брусочками из бука или березы для крепления мотора. Выкос двигателя из круга 3 градуса. Модель летит прекрасно даже в сильный ветер и позволяет пыполнять ВЕСЬ комплекс. Изначально устанавливался КМД, но в ветер не возможно было победить “подгон” на фигурах, затем установил доработанный МДС-2,5 (дизельный) и полет на моделе изменился в лучшую сторону, появился “пилотажный режим” с вытекающими положительными результатами. Длинна тросиков 15-16 метров, в зависимости от Ц.Т. модели.
Спасибо ЕВГЕНИЙ ! Вот это уже жизнь РЕАЛЬНАЯ ! У нас такие же примерно !
Евгений, а какой размер имеет закрылок в корне и на конце? не разглядеть на чертеже
и прокомментируйте, пожалуйста, наличие стреловидности по задней кромке
Евгений, а какой размер имеет закрылок в корне и на конце? не разглядеть на чертеже
и прокомментируйте, пожалуйста, наличие стреловидности по задней кромке
Сергей, закрылок в корне 30 мм, на конце 25 мм. Хвостовую часть модели желательно делать легкую, это дает хорошую устойчивость на вертикалях и в горизонте, но с прямой задней кромкой самолет не много “туповат”. Сделали стреловидность 10 мм и все полетело так, как хотелось.
Евгений приветствую!
Подскажите ,какие доработки делали на МДС 2.5 дизеле-если не секрет…
С ув.
Евгений приветствую!
Подскажите ,какие доработки делали на МДС 2.5 дизеле-если не секрет…
С ув.
Валерий, здравствуйте! На моторчике подняли гильзу на 0,5 мм, изготовили соответственно новый шатун длиннее на 0,5 мм оригинального, увеличили длину футорки на 8 мм и путем подбора камеры сгорания прокладками добились, чтобы мотор не “давился”. Но такой фокус сработал только на одном моторе из трех имеющихся.
Новая модель построена, старая разобрана в виду своей усталости 😃. Сегодня сделал первые полеты, пока не понятно что к чему, но летит лучше!)
Изменения коснулись носовой части (укорочена на 30мм), более широкий стабилизатор, на 15мм шире того что был раньше, рули/закрылки сделаны из цельных кусков бальзы, зашитый лобик крыла, вроде все:) Кстати Вес 637.
Саня, у тебя винтик 3-х лопастной стоит?
Саня, у тебя винтик 3-х лопастной стоит?
Неа, обыкновенный 230х130 полиэтиленовый.