качалка находится во внутреннем крыле,мне удобней заводить мотор в таком исполнении.да это бросается в глаза на других сайтах это уже тоже обсуждалось,ну вот так я делаю
в ближайшем будущем начну постройку пилотажку, как написано выше.под кмд
ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.
Илья, спасибо большое! А вы на нем летаете с глушителем или без? Без он как раз как КМД весить будет.
Летаю не я, летает один из моих учеников.
Конечно с глушителем. Мощность примерно как у КМД. ASP немного тяжелее КМД.
а про “камеру сгорания и свечу” на АСП21-м можно подробнее?
Свечи любит средние и средне-горячие. Камеру нужно настроить так, чтобы не давило спираль. Но слишком большая камера не даст нормальной мощности. То есть двигатель нужно оптимально поджать.
Здравствуйте. В те времена, когда еще работал в детском авиамодельном клубе, опробовал вот такую пилотажку и впоследствии дети, желающие не просто летать по горизонту, а еще и выписывать фигуры пилотажа делали ее с удовольствием. Основа крала пенопластовый лобик, точно такой же, как на бойцовках с лонжеронами из сосны. Заднюю кромку крыла можно делать либо из бальзы либо из угольной трубки диаметром 4 мм. Фюзеляж бальзовый с усилением из фанеры толщиной 1 мм в передней части и накладными приклееными брусочками из бука или березы для крепления мотора. Выкос двигателя из круга 3 градуса. Модель летит прекрасно даже в сильный ветер и позволяет пыполнять ВЕСЬ комплекс. Изначально устанавливался КМД, но в ветер не возможно было победить “подгон” на фигурах, затем установил доработанный МДС-2,5 (дизельный) и полет на моделе изменился в лучшую сторону, появился “пилотажный режим” с вытекающими положительными результатами. Длинна тросиков 15-16 метров, в зависимости от Ц.Т. модели.
Спасибо ЕВГЕНИЙ ! Вот это уже жизнь РЕАЛЬНАЯ ! У нас такие же примерно !
Евгений, а какой размер имеет закрылок в корне и на конце? не разглядеть на чертеже
и прокомментируйте, пожалуйста, наличие стреловидности по задней кромке
Евгений, а какой размер имеет закрылок в корне и на конце? не разглядеть на чертеже
и прокомментируйте, пожалуйста, наличие стреловидности по задней кромке
Сергей, закрылок в корне 30 мм, на конце 25 мм. Хвостовую часть модели желательно делать легкую, это дает хорошую устойчивость на вертикалях и в горизонте, но с прямой задней кромкой самолет не много “туповат”. Сделали стреловидность 10 мм и все полетело так, как хотелось.
Здравствуйте. но в ветер не возможно было победить “подгон” на фигурах, затем установил доработанный МДС-2,5 (дизельный) и полет на моделе изменился в лучшую сторону, появился “пилотажный режим” с вытекающими положительными результатами. Длинна тросиков 15-16 метров, в зависимости от Ц.Т. модели.
Евгений приветствую!
Подскажите ,какие доработки делали на МДС 2.5 дизеле-если не секрет…
С ув.
Евгений приветствую!
Подскажите ,какие доработки делали на МДС 2.5 дизеле-если не секрет…
С ув.
Валерий, здравствуйте! На моторчике подняли гильзу на 0,5 мм, изготовили соответственно новый шатун длиннее на 0,5 мм оригинального, увеличили длину футорки на 8 мм и путем подбора камеры сгорания прокладками добились, чтобы мотор не “давился”. Но такой фокус сработал только на одном моторе из трех имеющихся.
Новая модель построена, старая разобрана в виду своей усталости 😃. Сегодня сделал первые полеты, пока не понятно что к чему, но летит лучше!)
Изменения коснулись носовой части (укорочена на 30мм), более широкий стабилизатор, на 15мм шире того что был раньше, рули/закрылки сделаны из цельных кусков бальзы, зашитый лобик крыла, вроде все:) Кстати Вес 637.
Саня, у тебя винтик 3-х лопастной стоит?
Саня, у тебя винтик 3-х лопастной стоит?
Неа, обыкновенный 230х130 полиэтиленовый.
Это ещё тот наш, советский!?
Это ещё тот наш, советский!?
Ага он самый!) Она летииииит)
Ой и я тут попался 😃
На пилотажке с согнутой рукой?
На пилотажке с согнутой рукой?
Почему бы в прямом полете не полететь с согнутой немного, на фигурах распрямляю. Привычка наверное
Ну как бы сказать - потому что… Просто прямой полет невозможно сделать с согнутой рукой…
МасалётеГ масенькый, не “тянет” ничего… Отсюда и рука…
Да не, привычка просто!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"49633e703df9550077773b11":{"_id":"49633e703df9550077773b11","hid":42466,"name":"user11","nick":"user11","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"5073aecb3df955007773ef7a":{"_id":"5073aecb3df955007773ef7a","hid":126979,"name":"STUNT","nick":"STUNT","avatar_id":null,"css":""},"5272457f3df9550077730673":{"_id":"5272457f3df9550077730673","hid":181600,"name":"Захаров97","nick":"Захаров97","avatar_id":null,"css":""},"528c7c893df955007772fa06":{"_id":"528c7c893df955007772fa06","hid":184898,"name":"Dmytro_P","nick":"Dmytro_P","avatar_id":null,"css":""},"545c88413df9550077723f6b":{"_id":"545c88413df9550077723f6b","hid":210745,"name":"петр_123","nick":"петр_123","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64365,"last_post":"67feb12bb4761b70be08f7a0","last_topic":"56f938853df9550077e3447a","last_topic_hid":452465,"last_topic_title":"Моторная тема","last_ts":"2025-04-15T19:19:07.883Z","last_user":"5112699a3df955007773a6c1"}},"topic":{"_id":"4f2794de3df9550077401ccc","hid":264324,"title":"Мой внос в фонд \"пилотажка для КМД\"","views_count":86608,"last_post_counter":695,"cache":{"post_count":663,"first_post":"4f2794de3df95500774028d6","first_ts":"2012-01-31T07:14:38.000Z","first_user":"4d504c1c3df9550077756594","last_post":"5636439b3df9550077402e42","last_post_hid":695,"last_ts":"2015-11-01T16:53:47.000Z","last_user":"56042b423df95500777190cb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":663,"per_page":25,"chunk_offset":504},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.