Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Захаров97
user11:

Саня, у тебя винтик 3-х лопастной стоит?

Неа, обыкновенный 230х130 полиэтиленовый.

Захаров97
user11:

Это ещё тот наш, советский!?

Ага он самый!) Она летииииит)

Ой и я тут попался 😃

Захаров97
Губанов_Игорь:

На пилотажке с согнутой рукой?

Почему бы в прямом полете не полететь с согнутой немного, на фигурах распрямляю. Привычка наверное

Губанов_Игорь

Ну как бы сказать - потому что… Просто прямой полет невозможно сделать с согнутой рукой…

pakhomov4

МасалётеГ масенькый, не “тянет” ничего… Отсюда и рука…

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

На пилотажке с согнутой рукой?

А почему бы и нет? В чём проблема? Каждый день я пытаюсь опровергнуть/доказать то или иную “истину” пилотажа. В большинстве случаев, истина на самом деле и есть истина но иногда эти истины оказываются “привычками”.

Оба парня на фотках спорцмены высокого калибра.

SV-S

Добавлю по теме “…под КМД”. Кордовые забросил 10 лет назад и сейчас все началось с ПО-2. Делал давным давно из любопытства, под “Тайфун” (боялся, что под МК-17 не взлетит). После двух полетов самолет висел по разным углам. Хотел выкинуть но что-то дрогнуло, раздобыл МК-шку и после доработки посадочных размеров самолет в конце новогодних праздников взлетел.

Пока переделывал ПО-2, достал с полки учебку под древним КМД и вспоминал комплекс, а вчера поднял лежавшую 10 лет пилотажку (по чертежам из МК, только крыло не гибкое). В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО. Буду влетываться. Такая вот история.

Aeroplex
SV-S:

В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО.

Не только из-за этого. У фюзеляжа этой пилотажки очень низкий момент инерции. Хвостовая часть очень легкая, это всего 3 рейки с тонкими раскосами и пленка. Пленка поперечного набора не касается, поэтому фюзеляж смотрится цельно-шитым. Верхний силовой стрингер согнут прямо от носа.

user11
SV-S:

Добавлю по теме “…под КМД”. Кордовые забросил 10 лет назад и сейчас все началось с ПО-2. Делал давным давно из любопытства, под “Тайфун” (боялся, что под МК-17 не взлетит). После двух полетов самолет висел по разным углам. Хотел выкинуть но что-то дрогнуло, раздобыл МК-шку и после доработки посадочных размеров самолет в конце новогодних праздников взлетел.

Пока переделывал ПО-2, достал с полки учебку под древним КМД и вспоминал комплекс, а вчера поднял лежавшую 10 лет пилотажку (по чертежам из МК, только крыло не гибкое). В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО. Буду влетываться. Такая вот история.

Модель на фото №2 действительно классно летает! Весь комплекс крутит на УРА! 😒

Aeroplex
Serge2013:

Это она? (он)

Судя по тексту это ее увеличенная модификация. Первая, как там написано, “М-К” №12 1982г. Хотя мы брали оттуда только конструкцию фюзеляжа (это в ней самая лучшая находка), остальное свое.

johnnyZ

В некоторых оцифрованных журналах зачастую не хватает страниц.
По ссылке журналы со всеми страницами, а модель там присутствует на стр. 21 журнала за 82г. номер 12. В номере 3 модели; “бойцовка стриж”, “тренер три доски” и нужная вам “пилотажка”
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=697643

Serge2013
johnnyZ:

нужная вам “пилотажка”

Спасибо! Попробую скачать.
Может просто в 2-х словах опишете, в чем там хитрость в изготовлении этого фюзеляжа?
Чем он так уникален?

ZigZag_f2b

вы о чем спорите? первая ссылка fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/1453174 и есть та модель что на фото, и в тексте в первом абзаце указывается что эта модель логическое продолжение модели из 82-го года

я тож такую строил, но летал мало еще на ней

ЗЫ: какой раньше КЛАССНЫЙ журнал был, по три модели в одном выпуске!!!