Ага он самый!) Она летииииит)
Ой и я тут попался 😃
На пилотажке с согнутой рукой?
На пилотажке с согнутой рукой?
Почему бы в прямом полете не полететь с согнутой немного, на фигурах распрямляю. Привычка наверное
Ну как бы сказать - потому что… Просто прямой полет невозможно сделать с согнутой рукой…
МасалётеГ масенькый, не “тянет” ничего… Отсюда и рука…
Да не, привычка просто!
На пилотажке с согнутой рукой?
А почему бы и нет? В чём проблема? Каждый день я пытаюсь опровергнуть/доказать то или иную “истину” пилотажа. В большинстве случаев, истина на самом деле и есть истина но иногда эти истины оказываются “привычками”.
Оба парня на фотках спорцмены высокого калибра.
Добавлю по теме “…под КМД”. Кордовые забросил 10 лет назад и сейчас все началось с ПО-2. Делал давным давно из любопытства, под “Тайфун” (боялся, что под МК-17 не взлетит). После двух полетов самолет висел по разным углам. Хотел выкинуть но что-то дрогнуло, раздобыл МК-шку и после доработки посадочных размеров самолет в конце новогодних праздников взлетел.
Пока переделывал ПО-2, достал с полки учебку под древним КМД и вспоминал комплекс, а вчера поднял лежавшую 10 лет пилотажку (по чертежам из МК, только крыло не гибкое). В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО. Буду влетываться. Такая вот история.
В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО.
Не только из-за этого. У фюзеляжа этой пилотажки очень низкий момент инерции. Хвостовая часть очень легкая, это всего 3 рейки с тонкими раскосами и пленка. Пленка поперечного набора не касается, поэтому фюзеляж смотрится цельно-шитым. Верхний силовой стрингер согнут прямо от носа.
Добавлю по теме “…под КМД”. Кордовые забросил 10 лет назад и сейчас все началось с ПО-2. Делал давным давно из любопытства, под “Тайфун” (боялся, что под МК-17 не взлетит). После двух полетов самолет висел по разным углам. Хотел выкинуть но что-то дрогнуло, раздобыл МК-шку и после доработки посадочных размеров самолет в конце новогодних праздников взлетел.
Пока переделывал ПО-2, достал с полки учебку под древним КМД и вспоминал комплекс, а вчера поднял лежавшую 10 лет пилотажку (по чертежам из МК, только крыло не гибкое). В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО. Буду влетываться. Такая вот история.
Модель на фото №2 действительно классно летает! Весь комплекс крутит на УРА! 😒
Судя по тексту это ее увеличенная модификация. Первая, как там написано, “М-К” №12 1982г. Хотя мы брали оттуда только конструкцию фюзеляжа (это в ней самая лучшая находка), остальное свое.
В некоторых оцифрованных журналах зачастую не хватает страниц.
По ссылке журналы со всеми страницами, а модель там присутствует на стр. 21 журнала за 82г. номер 12. В номере 3 модели; “бойцовка стриж”, “тренер три доски” и нужная вам “пилотажка” rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=697643
нужная вам “пилотажка”
Спасибо! Попробую скачать.
Может просто в 2-х словах опишете, в чем там хитрость в изготовлении этого фюзеляжа?
Чем он так уникален?
Это вообще не то и непохожа. Неправильная в статье ссылка
вы о чем спорите? первая ссылка fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/1453174 и есть та модель что на фото, и в тексте в первом абзаце указывается что эта модель логическое продолжение модели из 82-го года
я тож такую строил, но летал мало еще на ней
ЗЫ: какой раньше КЛАССНЫЙ журнал был, по три модели в одном выпуске!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"46c32d793df9550077781a37":{"_id":"46c32d793df9550077781a37","hid":27222,"name":"ZigZag_f2b","nick":"ZigZag_f2b","avatar_id":null,"css":""},"4946a7e83df9550077774670":{"_id":"4946a7e83df9550077774670","hid":41912,"name":"johnnyZ","nick":"johnnyZ","avatar_id":null,"css":""},"49633e703df9550077773b11":{"_id":"49633e703df9550077773b11","hid":42466,"name":"user11","nick":"user11","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4fcf2dd23df955007774395d":{"_id":"4fcf2dd23df955007774395d","hid":120511,"name":"Aeroplex","nick":"Aeroplex","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5112699a3df955007773a6c1":{"_id":"5112699a3df955007773a6c1","hid":136612,"name":"Serge2013","nick":"Serge2013","avatar_id":null,"css":""},"5272457f3df9550077730673":{"_id":"5272457f3df9550077730673","hid":181600,"name":"Захаров97","nick":"Захаров97","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"4f2794de3df9550077401ccc","hid":264324,"title":"Мой внос в фонд \"пилотажка для КМД\"","views_count":86458,"last_post_counter":695,"cache":{"post_count":663,"first_post":"4f2794de3df95500774028d6","first_ts":"2012-01-31T07:14:38.000Z","first_user":"4d504c1c3df9550077756594","last_post":"5636439b3df9550077402e42","last_post_hid":695,"last_ts":"2015-11-01T16:53:47.000Z","last_user":"56042b423df95500777190cb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":663,"per_page":25,"chunk_offset":516},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.