Activity

ПО-2 2.6м полукопия.
КВБ76:

Принимайте ещё одного…но поменьше. Вчера состоялся первый вылет.

Открытие зимнего аэродрома. 30.11.2020

Подскажите какие размеры модели, вес, мотор , пропеллер, аккумулятор ? То же хочу построить электро, но не определюсь с масштабом. Эти данные помогли бы оттолкнуться.

Странное поведение Evolution 0.40

Добился устойчивой работы двигателя.
Что сделал :
1-поменял все силиконовые трубки на больший диаметр с 4.5х2 на 6х3
2-сократил длину топливной магистрали до 15см (от искателя до жиклера карб.).
3- опустил бак до точного совпадения его оси с жиклером карб.

Двигатель сразу ожил! работает на всех режимах в любом положении.Все таки интересно почему аналогичный двигатель ASP-32A нормально работал и без этих переделок?
Спасибо всем кто откликнулся!

Странное поведение Evolution 0.40

Бак 180сс. Ось карб. чуть ниже относительно центра бака на 5-8 мм, длина всей топливной магистрали от искателя до жиклера карб. 21см. Длина магистрали может и длинновата, но ASP-32A справлялся. Попробую поставить бак как можно ближе(потребуется некоторая доработка модели).

Странное поведение Evolution 0.40

Всем привет!
Не могу добиться нормальной работы двухтактного калийного двигателя Evolution 0.40.
Двигатель новый, прошел обкатку на стенде. В горизонтальном положении модели все работает (перегазовки,холостой, мах режим все норм.)стоит задрать нос модели 20-30 гр. двигатель глохнет.
С помощью настройки основной иглы и иглы х.хода удается добиться устойчивой работы двигателя в вертикальном положении модели на мах. об , при этом в горизонтальном положении двигатель начинает работает очень не устойчиво и постоянно глохнет (получаться слишком богатая смесь).
Вся система питания проверена (все трубки целые,жиклеры чистые,глушитель ни где не си фонит,бак герметичный,пробовал разные свечи, топливо 10%нитры) все четно. Такое ощущение, что нехватает давления в баке. До этого на этой модели был двигатель ASP-32A- проблем не знал , работал в любом положении!!!