Activity
А что за пенопласт используете ? Его растворитель не берет.
Спасибо!
Рассматриваю так же бензиновый вариант. Есть 26сс китаец RGF вроде. Может
кто подскажет или посоветует масштаб модели под 26сс бензин.
Принимайте ещё одного…но поменьше. Вчера состоялся первый вылет.
Подскажите какие размеры модели, вес, мотор , пропеллер, аккумулятор ? То же хочу построить электро, но не определюсь с масштабом. Эти данные помогли бы оттолкнуться.
Спасибо! Нагрузка на крыло выходит где то 110гр/дм2. Не многовато для такого размера ?
Озвучьте пожалуйста размеры и вес с-та под 25сс бензинку !
Спасибо за информацию! Да облет покажет,буду ждать ваших отзывов.
Непонятно только как организовано V консолей, судя по фото консоли одеваются на прямую трубу?
Подскажите, какие углы установки крыльев относительно стабилизатора ?
Что с проектом? Полетел?
Это хорошо, уж больно интересно. Что за алюминий использовали - типографский? К пене ,чем клеили?
Продолжение темы будет?
Большой зараза, когда всё вместе - завтра разберу и буду ждать погоду.[/QUOTE]
Скажите какой размах и вес получился ? двигатель 50сс?
Красиво получается!!! Какими красками красите?
Какой профиль крыла использовали?
Просто интересное решение и по видимому работает, а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Скажите,а зачем в карбюраторе камера сообщения с атмосферой соедена трубкой с диффузором? Давление в диффузоре ведь будет не постоянное и гораздо ниже атмосферного.
Красиво получается !
Чем планируете обклеивать пенопласт?
Крыло планируете не разъемное?
Непонятно как планируете организовать площадку под шасси,что бы ее не вырвало при посадке.
Добился устойчивой работы двигателя.
Что сделал :
1-поменял все силиконовые трубки на больший диаметр с 4.5х2 на 6х3
2-сократил длину топливной магистрали до 15см (от искателя до жиклера карб.).
3- опустил бак до точного совпадения его оси с жиклером карб.
Двигатель сразу ожил! работает на всех режимах в любом положении.Все таки интересно почему аналогичный двигатель ASP-32A нормально работал и без этих переделок?
Спасибо всем кто откликнулся!
Бак 180сс. Ось карб. чуть ниже относительно центра бака на 5-8 мм, длина всей топливной магистрали от искателя до жиклера карб. 21см. Длина магистрали может и длинновата, но ASP-32A справлялся. Попробую поставить бак как можно ближе(потребуется некоторая доработка модели).
Всем привет!
Не могу добиться нормальной работы двухтактного калийного двигателя Evolution 0.40.
Двигатель новый, прошел обкатку на стенде. В горизонтальном положении модели все работает (перегазовки,холостой, мах режим все норм.)стоит задрать нос модели 20-30 гр. двигатель глохнет.
С помощью настройки основной иглы и иглы х.хода удается добиться устойчивой работы двигателя в вертикальном положении модели на мах. об , при этом в горизонтальном положении двигатель начинает работает очень не устойчиво и постоянно глохнет (получаться слишком богатая смесь).
Вся система питания проверена (все трубки целые,жиклеры чистые,глушитель ни где не си фонит,бак герметичный,пробовал разные свечи, топливо 10%нитры) все четно. Такое ощущение, что нехватает давления в баке. До этого на этой модели был двигатель ASP-32A- проблем не знал , работал в любом положении!!!