Activity
Взял с диаметром 15мм. С алиэкспресса. Дождусь проверю, как оно…
Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста ещё, какой можно карбюратор воткнуть на этот двигатель? Движок Ryobi 31cc
Хм… а у меня трубка люминиевая… От катриджа 😦
хм… зачем так много не знаю. Достаточно 2х нервюр. По крайней мере на композитном именно маленький кусочек торчит с оперения. По 2 нервюры.
А я пользую вазелин на трубу, потом пищевая пленка, а потом на пленку смело мотаю. После обязательно промакиваю ватой лишнюю смолу…
Desmo, я бы рад поучаствовать, но я еще новичок. Да и опыта совсем ноль. К тому же у нас местные соревнования не проводятся, - опыту набираться негде. Да и бензинщиков у нас нет. В основном электро, в районе метра размаха )
Если вдруг удастся собрать ноктюль к след сезону, то был бы рад посетить ваши соревнования, хотябы с просто шоу программой, чтоли )))) и посмотреть в реале как летают профи!!!
ну в среднем выжимаем же 20 кв дм из двух половинок? 😃)))))
Мужики, как обещал, замерил одну половинку хвостового оперения. Гуру подсчетов площади, подсчитайте пожалуйста. Сам не осилю… ))
Корневая нервюра - 41см
Задняя кромка - 53 см
Лобик - 49см
Концевая нервюра - 23см
И да, возможно для некоторых вспомнил важную вещь. Мы с Лехой планировали, что каждая консоль крыла будет не тяжелее килограмма. Итого грубо 2. И фюзеляж будет не тяжелее 3х кг. Это я помню. Итого сухой вес без серв и прочей электроники был 5кг. Остальное всё электроника и т. д. планируемое было.
ого, сколько понаписали. Я если честно не заморачивался никогда с расчётами. Леха сказал - полетит, я поверил. Ну и на видео видно было как летает композитный… А деревяшка - легче должна быть!
Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм.
Еще можно прибавить площадь хвостового оперения, как раз будет 20 кВ дм стопудово!!! Вечером замерию хвостовое оперение, выложу. А подфюзеляжное пространство будет еще отдельной статьёй. Там тоже довольно хорошая площадь…
Ну и по весу, давайте я вечером взвешу детальки что уже готовы, и примерно полётный вес посчитаем. Ну так, чтобы более-менее было всё понятно.
Хм… Я так полагаю 62 дециметра квадратных это площадь обеих крыльев? Если так, то при 12кг нагрузке, получится что нагрузка составит всего 19-20 грамм на дециметр квадратный??? Да он как бабочка порхать будет при такой нагрузке ))))
P. S. Мне кажется, где то мы ошиблись )))
Итак. По сторонам крыла.
Корневая нервюра: 66.5см
Концевая нервюра: 34.5см
Длина лобика: 119см
Длина задней кромки: 125см
Площадь не знаю как подсчитать. Это одно крыло.
Сейчас на работе. Доберусь до дома посчитаю. Сложностей по сборке не было. Алексей подсказывал постоянно что и как делать надо. Всё как-бы просто.
Мы планировали - значит, что в то время, когда я собирал этот самолёт (было это в начале 2014 года) еще никто готового самолёта не собрал, и статистики по весу не было. Но планировали, что где то взлетный 12кг должен быть. Это, повторюсь, 2.7. Ваш 2.3 меньше должен быть.
Мужики, у меня есть композитный ноктюль 2.7, что померить надо? Также есть деревянный кит, тоже 2.7 собранный на сухую. Правда хвоста не хватает, - погрызли щенки, оставил по дурости дверь в мастерскую открытой…
С уверенностью говорю, что композитный тяжелее. Деревянный, мы с Алексеем планировали что будет не больше 12кг.
что это больше вопрос религии.
Хм… Я бы не согласился. Карбон должен быть на внешней стороне. Ибо будет легче приклеивать деревянные детали между собой, чем, уже отвердевший композит + дерево(если с внутренней стороны обклейка деталей).
ИМХО.
Сам Алексей (создатель кита) советует завместо полиэтилена ложить мешок зелёный. Такие мешки обычно используют при перевозе строй материала(цемента, песка). Структура мешка - под типа структуры карбона - плетёнка. Во первых такой мешок идеально отлипает, во вторых, он является еще и прокладкой и активно впитывает лишнюю смолу.
Карбон, также как и стеклоткань, желательно пилить на улице/балконе. Благо еще тепло. Либо масочку надевайте.
Пазы довольно легко пропиливаются бор машинкой (дремелем). Ну или сверлится отверстие и работаем потом надфилиевым напильничком. Мне в свое время попался кит Ноктюля 2.7, где вообще в некоторых местах не было пазов.
Курил тему, не раз. Лично я считаю что у вас форсунка сделана не совсем верно. Что за отверстия в километр шириной? Отсюда и расход и недостаточное давление дым жидкости.
В идеале нам надо получить мелкое распыление, я повторюсь - распыление, а не брызгалку!
У меня давно была идея такая по поводу изготовления форсунки. Взять медную трубку. Конец ее приплюснуть таким образом чтобы воздух едва проходил. Но не до конца, соответственно перекрыв всё.
Далее по этой трубке пускать часть выхлопа постоянно. И в эту трубку уже сделать заходящую дым жижу…
Получилось, грубо говоря, устройство аэрографа )))
Сразу оговорюсь, на практике такого не делал, но идея такая имеется.
Из плюсов:
- Мы имеем уже разогретые пары выхлопа, проходящие по трубке. Сама трубка от них нагреется. И заходящая дым жижа еще при заходе уже начнет “работать”.
- Улучшенный распыл
- Более полное сгорание дым жижи
- Уменьшение расхода дым жижи
Друзья, а что по поводу шассиков? Кто из чего делает? Или покупные берут? Сколько клиренс должен быть?
Мужики, а какие сервы ставить?
Да, очень было бы интересно узнать летные характеристики. По моим личным подсчетам площади рулей хватает для 3D. Только элероны к фюзеляжу продлить и тяги на 50 кубов.
Понял. Спасибо! Есть идея сделать его 3D, увеличив вырез элерона и поставив 50сс.
Начал постройку данной модели. Скажите RCG 50cc Gas Engine 5.2HP/7500RPM нормально поместится под капот?..