Опять про переделку мотокосы

antoniolombardo

Да звук зачетный))) мог и меньше хх поставить но пришлось бы богатить иглу дроселя чуть открутить на миллиметр уж больно карб чувствителен 1200-1300. но на максималке огонь из трубы и чуть переливает видно по выхлопу и звуку и цвету свечи. сейчас настроил по свече.на холостых иглу дросселя забеднил и сам дроссель щель прикрыл получилось оптимально на максимальных любит богатую смесь так что чуть открутил винт высоких количества на четверть оборота. обороты 6400 на 16на 10 3-х лоп. темпиратура на холостых 75 градусов на максималке в течении 5 минут 94-97. я думаю может еще забеднить? как только холостые то 70-75. мерил инфрокрасным с хоббикинга.

13 days later
Dolphik

Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?

Батька-Л
Dolphik:

Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?

Сварка аргоном (варили так же раритетную головку Харлея - всё работает).
Если нет доступа к производству - у ремонтёров Ал колёсных дисков или кондеев.

Dolphik

Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста ещё, какой можно карбюратор воткнуть на этот двигатель? Движок Ryobi 31cc

Батька-Л
Dolphik:

Движок Ryobi 31cc

Думаю - с любого двигателя похожей кубатуры…
Если есть что-то уже неизвесто от чего, то с диаметром диффузора где-то 11-13 мм.

Dolphik

Взял с диаметром 15мм. С алиэкспресса. Дождусь проверю, как оно…

Батька-Л
Dolphik:

Взял с диаметром 15мм.

Мне кажется, что с таким диаметром хорошо будет на максимальных оборотах работать, а вот ниже средних - возможны проблемы из-за низкой скорости протекания воздуха через диффузор и в связи с этим плохого смесеобразования…
Хотя теория говорит, что нужно 16 мм (есть такие цифры: на каждые 100 куб см объёма 2Т ДВС нужно 6,25 кв см площади сечения диффузора карбюратора. Для Ваших 31 куб см нужно 1,94 кв см площади диффузора. 15 мм диаметра заказанного карба дают только 1,77 кв см)
Ну, посмотрите, что получится…
Удачи!

newman
Dolphik:

Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?

Михаил! Просто и незамысловато по двум вариантам:

  • забить и не париться;
    -забить, не париться, чуть подровнять для виду😁

Поскольку капотированием не занимаюсь в принципе, то.
На всех своих конверсиях ребра обтачиваю, от цилиндра “высоту” ребра оставляю 5-7 мм. Для ориентира боковая стенка перепускного канала - та граница, за которую ребра не выходят. Впрочем, на фотках тут в теме это было. В разных ракурсах. К примеру, пост 3428.
Удачи.

24 days later
ZAMolet

Андрей спасибо, за тему. Классная альтернатива за небольшие деньги бензиновым фирмовым движкам. Вообще я занимаюсь электро rcopen.com/forum/f81/topic456685 , но желание запустить бензиныча никогда не покидало и вот начитавшись и насмотревшись топик, всеже решился. За небольшие деньги приобрел движок 38 кубиков и началось-спиливать, облегчать и т.д.
Но так получилось что продолжил дело товарищ по хобби. И вот оно чудо свершилось, первый в нашем городке бензиныч поднялся в небо, конечно недочетов море и центровка немного не та и кривую газа не настроил, короче говоря все это мелочи, сделаем. Но мы подняли всеже бензопилу в небо. Размах крыла 2,6 метра вес что то около 6кг, винт самоточенный (бук) Ну и вот видюшка
Мне доверилось облетать самолетку, ощущения непередоваемые.

ZAMolet
Клапауций:

А крылышки гнуться как бы на петле не сложились…

Еще как гнутся. Но главное было не самолет, а проверить работоспособность ВМГ. А вообще я предлогал другой самолетик сделать, с подкосами и т.д. типа Як-12. Но наш камрад по хобби решил пойти таким способом, а облетывать дал мне:) Но теперь система проверена, и он приступает к постройке другого самолета. А этот одноразовый носитель движков от бензопилы повесится на стенку и светлая ему память-первопроходцу.

Клапауций

Самолетик симпатичный, ему бы лонжерон помощнее и пущай себе летает. А для пилотажа конечно конструкцию прочнее надо. Движок довели до полетного состояния -молодцы!

ZAMolet
Клапауций:

Движок довели до полетного состояния

Вот это нам и нужно было, а самолетик хозяин сказал в СЮТ отдаст, пущай висит там как первый бензиныч.

newman

Алексей! Поздравляю с конверсией, самолетом и удачным облетом. ИМХО визуально летучий получился. И вот еще такой момент. Когда все от ВМУ до планера сделано по своим “чертежам” и удачно летает, вот это - кайф! Удачи!!!

SOA

Всем привет ! Увлёкся тоже переделкой двигателя от бензинового триммера . Есть 2 вопроса: Можно ли обойтись без бензонасоса( занимает лишнее место на задней стенке и материал резинового колпачка уже весь потрескался от времени) и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной, он будет работать ( вызвано тем, чтобы тянуть за тросик газа не вперёд, как было, а назад) ? Спасибо.

Viktor_65

Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос. Вместо троса испольщуйте жосткую тягу. Карб модно крутить как хочется. Только регулироврчные винты выводите так чтобы было доступно регулировать. Удачи.

IRF540N
SOA:

и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной,

у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?

alekse
ZAMolet:

Мне доверилось облетать самолетку, ощущения непередоваемые.

Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут . Экстрим как на паркмастере устроили . Петлю затяжную с горки и красота будет .

SOA
Viktor_65:

Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос.

IRF540N:

у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?

Всё насос выкинул. Поставил карб той стороной которой был, диффузором наружу, переставил рычажок дроссельной заслонки, пришлось повозиться. Не знаю пока как на этот мотор буду крепить воздушный винт, если сделать хаб, то как его закрепить, просто гайкой прикрутить ?

IRF540N
SOA:

если сделать хаб, то как его закрепить,

на первой фотке - нос откручиваешь и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки. ВСЕ, хаб готов!