Опять про переделку мотокосы
Взял с диаметром 15мм.
Мне кажется, что с таким диаметром хорошо будет на максимальных оборотах работать, а вот ниже средних - возможны проблемы из-за низкой скорости протекания воздуха через диффузор и в связи с этим плохого смесеобразования…
Хотя теория говорит, что нужно 16 мм (есть такие цифры: на каждые 100 куб см объёма 2Т ДВС нужно 6,25 кв см площади сечения диффузора карбюратора. Для Ваших 31 куб см нужно 1,94 кв см площади диффузора. 15 мм диаметра заказанного карба дают только 1,77 кв см)
Ну, посмотрите, что получится…
Удачи!
Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?
Михаил! Просто и незамысловато по двум вариантам:
- забить и не париться;
-забить, не париться, чуть подровнять для виду😁
Поскольку капотированием не занимаюсь в принципе, то.
На всех своих конверсиях ребра обтачиваю, от цилиндра “высоту” ребра оставляю 5-7 мм. Для ориентира боковая стенка перепускного канала - та граница, за которую ребра не выходят. Впрочем, на фотках тут в теме это было. В разных ракурсах. К примеру, пост 3428.
Удачи.
Андрей спасибо, за тему. Классная альтернатива за небольшие деньги бензиновым фирмовым движкам. Вообще я занимаюсь электро rcopen.com/forum/f81/topic456685 , но желание запустить бензиныча никогда не покидало и вот начитавшись и насмотревшись топик, всеже решился. За небольшие деньги приобрел движок 38 кубиков и началось-спиливать, облегчать и т.д.
Но так получилось что продолжил дело товарищ по хобби. И вот оно чудо свершилось, первый в нашем городке бензиныч поднялся в небо, конечно недочетов море и центровка немного не та и кривую газа не настроил, короче говоря все это мелочи, сделаем. Но мы подняли всеже бензопилу в небо. Размах крыла 2,6 метра вес что то около 6кг, винт самоточенный (бук) Ну и вот видюшка
Мне доверилось облетать самолетку, ощущения непередоваемые.
А крылышки гнуться 😃 как бы на петле не сложились…
А крылышки гнуться как бы на петле не сложились…
Еще как гнутся. Но главное было не самолет, а проверить работоспособность ВМГ. А вообще я предлогал другой самолетик сделать, с подкосами и т.д. типа Як-12. Но наш камрад по хобби решил пойти таким способом, а облетывать дал мне:) Но теперь система проверена, и он приступает к постройке другого самолета. А этот одноразовый носитель движков от бензопилы повесится на стенку и светлая ему память-первопроходцу.
Самолетик симпатичный, ему бы лонжерон помощнее и пущай себе летает. А для пилотажа конечно конструкцию прочнее надо. Движок довели до полетного состояния -молодцы!
Движок довели до полетного состояния
Вот это нам и нужно было, а самолетик хозяин сказал в СЮТ отдаст, пущай висит там как первый бензиныч.
Алексей! Поздравляю с конверсией, самолетом и удачным облетом. ИМХО визуально летучий получился. И вот еще такой момент. Когда все от ВМУ до планера сделано по своим “чертежам” и удачно летает, вот это - кайф! Удачи!!!
Всем привет ! Увлёкся тоже переделкой двигателя от бензинового триммера . Есть 2 вопроса: Можно ли обойтись без бензонасоса( занимает лишнее место на задней стенке и материал резинового колпачка уже весь потрескался от времени) и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной, он будет работать ( вызвано тем, чтобы тянуть за тросик газа не вперёд, как было, а назад) ? Спасибо.
Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос. Вместо троса испольщуйте жосткую тягу. Карб модно крутить как хочется. Только регулироврчные винты выводите так чтобы было доступно регулировать. Удачи.
и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной,
у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?
Мне доверилось облетать самолетку, ощущения непередоваемые.
Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут . Экстрим как на паркмастере устроили . Петлю затяжную с горки и красота будет .
Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос.
у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?
Всё насос выкинул. Поставил карб той стороной которой был, диффузором наружу, переставил рычажок дроссельной заслонки, пришлось повозиться. Не знаю пока как на этот мотор буду крепить воздушный винт, если сделать хаб, то как его закрепить, просто гайкой прикрутить ?
если сделать хаб, то как его закрепить,
на первой фотке - нос откручиваешь и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки. ВСЕ, хаб готов!
Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут
Тезка полностью согласен, но это же экспериментальный первый полет. А вообще я и говорил ему делай полукопию, а он пилотажку полуэкстру какую то сделал. Но сейчас тоже увидел что надо что то надо полукопийное для медленных полетов делать. Уже сидит обдумывает, так что может скоро Як-12, а может что из старинных будет, вот тогда и полетаем. Самое главное конверсию сделали в небе проверили, все отлично летает.
все отлично летает.
Без сомнения .
и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки.
А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?
Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками, как на фото :
Весь вопрос в том, куда эти маленькие болтики заворачивать, если прямо в маховик - опасно, материал очень хрупкий, я даже боюсь его обтачивать, как бы не развалился ?
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?
А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?
да!
Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками,
однако и меня оч.часто тянет поусложнять рабочую конструкцию_))).
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?
ДА. и это работает, поверьте.
rcopen.com/forum/f89/topic243721/1991
Поставил на двигатель глушилку и глушитель который был, положил на весы - вес 1778 гр !, многовато для 31 куб. двигателя. Из него маховик - 282 гр, родной глушитель 252 гр ( алюминиевый весит на 150 гр меньше, примерно 100 гр) , большая свеча 53 гр ( маленькая весит 13 гр), в общем если получится облегчить ещё грамм на 200 то будет нормально , но это всегда можно успеть сделать. Сейчас все силы брошу на изготовление хаба, поиск болта, с резьбой М12 наверно будет нормально, внутренняя резьба должна быть М8. И ещё надо подумать как лучше сделать мотораму для крепления двигателя на стенде. Не знаю если за заднюю стенку закрепить выдержит, стандартные точки крепления находятся спереди двигателя ?