Опять про переделку мотокосы

IRF540N
SOA:

если сделать хаб, то как его закрепить,

на первой фотке - нос откручиваешь и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки. ВСЕ, хаб готов!

ZAMolet
alekse:

Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут

Тезка полностью согласен, но это же экспериментальный первый полет. А вообще я и говорил ему делай полукопию, а он пилотажку полуэкстру какую то сделал. Но сейчас тоже увидел что надо что то надо полукопийное для медленных полетов делать. Уже сидит обдумывает, так что может скоро Як-12, а может что из старинных будет, вот тогда и полетаем. Самое главное конверсию сделали в небе проверили, все отлично летает.

alekse
ZAMolet:

все отлично летает.

Без сомнения .

SOA
IRF540N:

и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки.

А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?

SOA

Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками, как на фото :

Весь вопрос в том, куда эти маленькие болтики заворачивать, если прямо в маховик - опасно, материал очень хрупкий, я даже боюсь его обтачивать, как бы не развалился ?
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?

IRF540N
SOA:

А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?

да!

SOA:

Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками,

однако и меня оч.часто тянет поусложнять рабочую конструкцию_))).

SOA:

Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?

ДА. и это работает, поверьте.
rcopen.com/forum/f89/topic243721/1991

SOA

Поставил на двигатель глушилку и глушитель который был, положил на весы - вес 1778 гр !, многовато для 31 куб. двигателя. Из него маховик - 282 гр, родной глушитель 252 гр ( алюминиевый весит на 150 гр меньше, примерно 100 гр) , большая свеча 53 гр ( маленькая весит 13 гр), в общем если получится облегчить ещё грамм на 200 то будет нормально , но это всегда можно успеть сделать. Сейчас все силы брошу на изготовление хаба, поиск болта, с резьбой М12 наверно будет нормально, внутренняя резьба должна быть М8. И ещё надо подумать как лучше сделать мотораму для крепления двигателя на стенде. Не знаю если за заднюю стенку закрепить выдержит, стандартные точки крепления находятся спереди двигателя ?

нагорян

Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил но покупать за такие деньги ,то уж дешевле модельный.

SOA
нагорян:

Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил

Триммер действительно достался за даром, подарили сломанный и кажется уже изрядно поработавший до этого. Я не хочу сказать что это лучший вариант, вообще как-то раньше не задумывался что переделывать надо новый триммер, там у двигателя и компрессия получше и мощности побольше должно быть. Теперь по делу : Хаб сделал, всё из металла, между воздушным винтом и валом положил 2 слоя шкурки, чтобы не прокручивался. Теперь на очереди изготовление моторамы, буду крепить за заднюю стенку.

нагорян

Ая о чём и пишу да если и так то можно и пошаманить а наждачка не прокатит мож штифты поставь .а то за каждый пуск винт будет проворачиватся

SOA
нагорян:

мож штифты поставь .

Попробую сначала с наждачкой, если будет проворачиваться тогда поставлю штифты . Спасибо за совет . А какой воздушный винт лучше поставить, 18" , 19" , 20 " ? На 17" наверно маловат будет ?

dima2000
нагорян:

а наждачка не прокатит

Да все прокатит, у меня летает уже не один год 43СС, винт 20х10 - там штатно был такой способ крепления винта, ни разу не было проблем с хабом.

Наждачку надо взять на бумажной основе(водостойкую) и склеить вдвое зерном наружу(проще всего на циакрин), а потом вырезать шайбу.
Если будет еще кок, значит надо сделать вторую такую шайбу.

SOA:

А какой воздушный винт лучше поставить

На 30СС 18"-19".
Я бы начал с 18х8.

Viktor_65

Олег? небольшой вопрос на засыпку.Ревизию двигателю делал? Картер проверял?. Я сейчас взял в конверсию поулан 31сс такой же внешний вид только вал длинный. При осмотре обратил внимание на то что вал болтается в картере.( Внутренний подшипник разбил картер.) Эту проблему решил. Теперь вал не болтается. (движок только стал немного тяжелей) Будет обидно если после такой проведенной работы по конверсии вылезет такой казус с валом. Удачи

SOA
Viktor_65:

Ревизию двигателю делал? Картер проверял?.

Конечно, я когда двигатель снял разобрал его, голову, заднюю стенку, всё открутил, посмотрел всё чистенько, ничего не болтается, потом ещё в бензине промыл и собрал как было.

SOA

Вот такой хаб получился :

IRF540N
нагорян:

а наждачка не прокатит

НУ-НУ.
У меня прокатывает)).

SOA:

Вот такой хаб получился

Ну вот и здорово!
Удачных испытаний!

нагорян

Унас можно купить по частям и за копейки мой около 18 дол обошолся