Опять про переделку мотокосы
Мне доверилось облетать самолетку, ощущения непередоваемые.
Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут . Экстрим как на паркмастере устроили . Петлю затяжную с горки и красота будет .
Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос.
у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?
Всё насос выкинул. Поставил карб той стороной которой был, диффузором наружу, переставил рычажок дроссельной заслонки, пришлось повозиться. Не знаю пока как на этот мотор буду крепить воздушный винт, если сделать хаб, то как его закрепить, просто гайкой прикрутить ?
если сделать хаб, то как его закрепить,
на первой фотке - нос откручиваешь и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки. ВСЕ, хаб готов!
Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут
Тезка полностью согласен, но это же экспериментальный первый полет. А вообще я и говорил ему делай полукопию, а он пилотажку полуэкстру какую то сделал. Но сейчас тоже увидел что надо что то надо полукопийное для медленных полетов делать. Уже сидит обдумывает, так что может скоро Як-12, а может что из старинных будет, вот тогда и полетаем. Самое главное конверсию сделали в небе проверили, все отлично летает.
все отлично летает.
Без сомнения .
и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки.
А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?
Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками, как на фото :
Весь вопрос в том, куда эти маленькие болтики заворачивать, если прямо в маховик - опасно, материал очень хрупкий, я даже боюсь его обтачивать, как бы не развалился ?
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?
А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?
да!
Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками,
однако и меня оч.часто тянет поусложнять рабочую конструкцию_))).
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?
ДА. и это работает, поверьте.
rcopen.com/forum/f89/topic243721/1991
Поставил на двигатель глушилку и глушитель который был, положил на весы - вес 1778 гр !, многовато для 31 куб. двигателя. Из него маховик - 282 гр, родной глушитель 252 гр ( алюминиевый весит на 150 гр меньше, примерно 100 гр) , большая свеча 53 гр ( маленькая весит 13 гр), в общем если получится облегчить ещё грамм на 200 то будет нормально , но это всегда можно успеть сделать. Сейчас все силы брошу на изготовление хаба, поиск болта, с резьбой М12 наверно будет нормально, внутренняя резьба должна быть М8. И ещё надо подумать как лучше сделать мотораму для крепления двигателя на стенде. Не знаю если за заднюю стенку закрепить выдержит, стандартные точки крепления находятся спереди двигателя ?
Вот фотки :
Скажите пожалуйста,что за триммер? Очень удачный вариант!!!
Скоре всего МТД
Скажите пожалуйста,что за триммер?
RYOBI 31cc 15".
Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил но покупать за такие деньги ,то уж дешевле модельный.
Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил
Триммер действительно достался за даром, подарили сломанный и кажется уже изрядно поработавший до этого. Я не хочу сказать что это лучший вариант, вообще как-то раньше не задумывался что переделывать надо новый триммер, там у двигателя и компрессия получше и мощности побольше должно быть. Теперь по делу : Хаб сделал, всё из металла, между воздушным винтом и валом положил 2 слоя шкурки, чтобы не прокручивался. Теперь на очереди изготовление моторамы, буду крепить за заднюю стенку.
Ая о чём и пишу да если и так то можно и пошаманить а наждачка не прокатит мож штифты поставь .а то за каждый пуск винт будет проворачиватся
мож штифты поставь .
Попробую сначала с наждачкой, если будет проворачиваться тогда поставлю штифты . Спасибо за совет . А какой воздушный винт лучше поставить, 18" , 19" , 20 " ? На 17" наверно маловат будет ?
а наждачка не прокатит
Да все прокатит, у меня летает уже не один год 43СС, винт 20х10 - там штатно был такой способ крепления винта, ни разу не было проблем с хабом.
Наждачку надо взять на бумажной основе(водостойкую) и склеить вдвое зерном наружу(проще всего на циакрин), а потом вырезать шайбу.
Если будет еще кок, значит надо сделать вторую такую шайбу.
А какой воздушный винт лучше поставить
На 30СС 18"-19".
Я бы начал с 18х8.
Олег? небольшой вопрос на засыпку.Ревизию двигателю делал? Картер проверял?. Я сейчас взял в конверсию поулан 31сс такой же внешний вид только вал длинный. При осмотре обратил внимание на то что вал болтается в картере.( Внутренний подшипник разбил картер.) Эту проблему решил. Теперь вал не болтается. (движок только стал немного тяжелей) Будет обидно если после такой проведенной работы по конверсии вылезет такой казус с валом. Удачи
Ревизию двигателю делал? Картер проверял?.
Конечно, я когда двигатель снял разобрал его, голову, заднюю стенку, всё открутил, посмотрел всё чистенько, ничего не болтается, потом ещё в бензине промыл и собрал как было.
а наждачка не прокатит
НУ-НУ.
У меня прокатывает)).
Вот такой хаб получился
Ну вот и здорово!
Удачных испытаний!