Опять про переделку мотокосы
Движок довели до полетного состояния
Вот это нам и нужно было, а самолетик хозяин сказал в СЮТ отдаст, пущай висит там как первый бензиныч.
Алексей! Поздравляю с конверсией, самолетом и удачным облетом. ИМХО визуально летучий получился. И вот еще такой момент. Когда все от ВМУ до планера сделано по своим “чертежам” и удачно летает, вот это - кайф! Удачи!!!
Всем привет ! Увлёкся тоже переделкой двигателя от бензинового триммера . Есть 2 вопроса: Можно ли обойтись без бензонасоса( занимает лишнее место на задней стенке и материал резинового колпачка уже весь потрескался от времени) и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной, он будет работать ( вызвано тем, чтобы тянуть за тросик газа не вперёд, как было, а назад) ? Спасибо.
Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос. Вместо троса испольщуйте жосткую тягу. Карб модно крутить как хочется. Только регулироврчные винты выводите так чтобы было доступно регулировать. Удачи.
и второй - если карбюратор перевернуть другой стороной,
у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?
Мне доверилось облетать самолетку, ощущения непередоваемые.
Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут . Экстрим как на паркмастере устроили . Петлю затяжную с горки и красота будет .
Авиамодельные ДВС без насосов так что можно выкинуть насос.
у карба 6 сторон. КАКОЙ КОНКРЕТНО?
Всё насос выкинул. Поставил карб той стороной которой был, диффузором наружу, переставил рычажок дроссельной заслонки, пришлось повозиться. Не знаю пока как на этот мотор буду крепить воздушный винт, если сделать хаб, то как его закрепить, просто гайкой прикрутить ?
если сделать хаб, то как его закрепить,
на первой фотке - нос откручиваешь и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки. ВСЕ, хаб готов!
Поздравляю , летайте копийно и крылья гнуться не будут
Тезка полностью согласен, но это же экспериментальный первый полет. А вообще я и говорил ему делай полукопию, а он пилотажку полуэкстру какую то сделал. Но сейчас тоже увидел что надо что то надо полукопийное для медленных полетов делать. Уже сидит обдумывает, так что может скоро Як-12, а может что из старинных будет, вот тогда и полетаем. Самое главное конверсию сделали в небе проверили, все отлично летает.
все отлично летает.
Без сомнения .
и накручиваешь болт с резьбой внутренней со стороны головки.
А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?
Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками, как на фото :
Весь вопрос в том, куда эти маленькие болтики заворачивать, если прямо в маховик - опасно, материал очень хрупкий, я даже боюсь его обтачивать, как бы не развалился ?
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?
А вал этим же болтом будет прикручиваться к маховику ?
да!
Можно даже наверно оставить тот хаб который был, а воздушный винт закрепить маленькими болтиками,
однако и меня оч.часто тянет поусложнять рабочую конструкцию_))).
Или может я не совсем понял, вы хотели воздушный винт просто одной гайкой крепить ?
ДА. и это работает, поверьте.
rcopen.com/forum/f89/topic243721/1991
Поставил на двигатель глушилку и глушитель который был, положил на весы - вес 1778 гр !, многовато для 31 куб. двигателя. Из него маховик - 282 гр, родной глушитель 252 гр ( алюминиевый весит на 150 гр меньше, примерно 100 гр) , большая свеча 53 гр ( маленькая весит 13 гр), в общем если получится облегчить ещё грамм на 200 то будет нормально , но это всегда можно успеть сделать. Сейчас все силы брошу на изготовление хаба, поиск болта, с резьбой М12 наверно будет нормально, внутренняя резьба должна быть М8. И ещё надо подумать как лучше сделать мотораму для крепления двигателя на стенде. Не знаю если за заднюю стенку закрепить выдержит, стандартные точки крепления находятся спереди двигателя ?
Вот фотки :
Скажите пожалуйста,что за триммер? Очень удачный вариант!!!
Скоре всего МТД
Скажите пожалуйста,что за триммер?
RYOBI 31cc 15".
Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил но покупать за такие деньги ,то уж дешевле модельный.
Вариант безспорно хорошый если тример у деда на даче стырил
Триммер действительно достался за даром, подарили сломанный и кажется уже изрядно поработавший до этого. Я не хочу сказать что это лучший вариант, вообще как-то раньше не задумывался что переделывать надо новый триммер, там у двигателя и компрессия получше и мощности побольше должно быть. Теперь по делу : Хаб сделал, всё из металла, между воздушным винтом и валом положил 2 слоя шкурки, чтобы не прокручивался. Теперь на очереди изготовление моторамы, буду крепить за заднюю стенку.
Ая о чём и пишу да если и так то можно и пошаманить а наждачка не прокатит мож штифты поставь .а то за каждый пуск винт будет проворачиватся