Activity
попробуй на ебее по индексу детали поискать. реально может быть самый дешевый способ.
В первую очередь там искал. Кулаков и Ц-хабов нет. Есть аллюминь, но по конскому ценнику и без доставки в РФ.
Кто знает, где на Himoto E8 серии запы заказать? В частности кулаки поворотные и Ц-хабы на перед.
Да, регуль герметичен, с активным охлаждением. На двиг уже заказал охлаждение, недавно разобрал, продул весь от песка, проверил подши и загерметил лишние дырдочки. По характеристикам меня пока вполне устраивает.
По регулю и мотору смотрите инфу про Hobbywing. Если не ошибаюсь мотор 3000кв, рег на 80А.
Мотор да. Регуль 100 А.
Ревка по ходовке всем устраивала, не устраивало то, что в моем городе топливо хрен купишь, а заказывать дорого. В итоге решил сделать конверсию, но предложили обмен. Реву без движка на Майхэм. При чем Майхэм 3 месяца как из коробки вынут, новый. Пара покатушек на нем, пока нравится. Бесколлекторник, скорости за глаза. Движок и регуль Vega Power, все шестерни - металл. Кстати по движке и регулю тоже ни какой инфы не нашарил.
Всем привет. Принимайте в свои ряды! Недавно стал обладателем Himoto Mayhem MegaE8SCL. До этого катал на Revo 3.3. С неделю изучаю данную темку и пока не понял одного, тут мало у кого 8 масштаб? Понял, что у Химото и ХСП частично взаимозаменяемы запчасти, но ни чего не смог найти на 8 масштаб, ни по парт номерам ни по модели. В приоритете е-бай и алиэкспресс. Кто что может подсказать по запчастям?
Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.
Парни, дайте ссылку или подскажите как регулируется момент включения 2-й передачи. В смысле куда крутить по или против часовой, чтоб раньше или позже включалась. Сейчас вторая включается очень редко на максимальных оборотах движка.
Отбой, сам нашел ))
Похож на ВАЗовский сальник штока выбора передач, может и ошибаюсь… Как его в магазине спросить?
Я просто кулаки сцепления принес и по размеру пружины подбирал. И да, на сальнике написано “2108” видимо от Восьмерки и размер 16х30х7, ну и еще ГОСТ, чуть позже посмотрю напишу.
Фотки в студию!
А с холостым ходом проблем нет?
Фотки сальников и пружинок вечером выложу. Фото установленного сцепления не выложу, разбирать не хочется. Холостые вроде держит нормально, не знаю сколько оборотов, на прогретом движке на весу колеса крутятся, после зацепа с землей стоит на месте, но у меня слипер ослаблен больше положенного.
Хоть и старый вопрос, но может пригодится кому.
Доброго всем дня! Возникли тоже проблемы со сцеплением, на штатном сцеплении порвалась пружинка.
Данную проблему решил следующим образом, снял кулаки сцепления, добрел до ближайшего магазина автозапчастей и подобрал сальник с пружинкой подходящего диаметра. Дома всё поставил, проверил, рановато сцепление включалось. Разобрал, откусил миллиметров 5 от пружины, скрепил, поставил - ВСЁ! Самолет! Галлон откатал, пружина не растянулась и не порвалась.
Этот пост посвящается тем, кто никак не может победить подтекание топлива из под крышки бака.
Пост #1198
Решил проблему немного иначе, взял обычный воздушный шарик, отрезал часть (в которую дуется воздух) с 5-10 миллиметровым запасом, скрутил всё это дело в колечко и одел вместо родного уплотнительного колечка. Ни капли не вылилось даже в перевернутом состоянии!
Кстати, всем здрасте, принимайте в ряды Ревоводов! 😁
И всех с прошедшими праздниками!