РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
был бы безмерно признателен за ссылочку!
Вот такого плана логер, данный только под определенную от санвы m.ebay.com/itm/400294744255?sbk=1
Вот такого плана логер, данный только под определенную от санвы m.ebay.com/itm/400294744255?sbk=1
Прикольная штука, не знал что такие крутые бывают для RC!
У нас есть хорошая грунтовая трасса для 10-го масштаба с трамплинчиками и клевыми поворотами
она для 8-го масштаба если что )
Я купил трагийные колеса и прокатал там первое лето, пока мне окончательно не указали на дверь дискриминируя по типу двигла
как это? )
но от пролетов на 3-4 метра рева часто вставала на прикол на 3-4 недели
т.е. рева не для нашей трассы? (((
И еще …
Дмитрий, если в Мурманске такие вкусные грибы круглый год растут - я еду к вам )
Хоть и старый вопрос, но может пригодится кому.
Доброго всем дня! Возникли тоже проблемы со сцеплением, на штатном сцеплении порвалась пружинка.
Данную проблему решил следующим образом, снял кулаки сцепления, добрел до ближайшего магазина автозапчастей и подобрал сальник с пружинкой подходящего диаметра. Дома всё поставил, проверил, рановато сцепление включалось. Разобрал, откусил миллиметров 5 от пружины, скрепил, поставил - ВСЁ! Самолет! Галлон откатал, пружина не растянулась и не порвалась.
Хоть и старый вопрос, но может пригодится кому.
Данную проблему решил следующим образом, снял кулаки сцепления, добрел до ближайшего магазина автозапчастей и подобрал сальник с пружинкой подходящего диаметра. Дома всё поставил, проверил, рановато сцепление включалось. Разобрал, откусил миллиметров 5 от пружины, скрепил, поставил - ВСЁ! Самолет! Галлон откатал, пружина не растянулась и не порвалась.
Фотки в студию!
А с холостым ходом проблем нет?
Фотки в студию!
А с холостым ходом проблем нет?
Фотки сальников и пружинок вечером выложу. Фото установленного сцепления не выложу, разбирать не хочется. Холостые вроде держит нормально, не знаю сколько оборотов, на прогретом движке на весу колеса крутятся, после зацепа с землей стоит на месте, но у меня слипер ослаблен больше положенного.
Похож на ВАЗовский сальник штока выбора передач, может и ошибаюсь… Как его в магазине спросить?
Похож на ВАЗовский сальник штока выбора передач, может и ошибаюсь… Как его в магазине спросить?
Я просто кулаки сцепления принес и по размеру пружины подбирал. И да, на сальнике написано “2108” видимо от Восьмерки и размер 16х30х7, ну и еще ГОСТ, чуть позже посмотрю напишу.
Ну вот, я уже думал подписаться на тему, а уже скучно:o
а уже скучно
Беги отсюда, беги!)) раз самому предложить нечего!
Комрады, доброго дня !
подскажите - есть, на этапе проекта, безумная идея подружить саважевский двиг (4.6) с ревовской коробкой?
так вот - конфигурация зубьев шестерни коробки и колокола будет совпадать ?
и если нет - думаю над гибридным сцеплением, ну всмысле сцепление саваж, а колокол подбирать траксовский - чтот мне кажется это наиболее простое место сочленения этих 2 экосистем после тупо стыковки.
или второй вариант - ставить спур-сцепу-колокол сразу траксовские - тут придется решать вопрос посадки спура на вал саважа - мож саважевскими гайками получится обойтись или колхозить придется.
какой путь перспективнее ?
или может тюн-комплект спур-сцепления есть какой?
если тема обсуждалась где то - буду благотарен за ссылку.
если идея вообще не реализуема - будем думать обходные варианты
парни, резину с диска аккуратно отодрать получится? колёса ревовские.
парни, резину с диска аккуратно отодрать получится? колёса ревовские.
варить или средством растворяющим циакрин(не помню названия)
варить или средством растворяющим циакрин(не помню названия)
Димексид -> Залить, ждать, повторять (только учти что он гарантированно испортит вставку мягкую)
Димексид -> Залить, ждать, повторять (только учти что он гарантированно испортит вставку мягкую)
ну это в любом случае, данный реагент как и многие другие разъедают вставку
конфигурация зубьев шестерни коробки и колокола будет совпадать ?
к тому, что уже ответил в саважевской ветки добавлю, вот вроде спур под нормальный (саважевский) колокол
а так советую полистать ету ветку, не ты первый, кто заморачивается заменой движка. на какие-то вопросы сам найдёшь ответы, оставшиеся будешь правильнее ставить )
Спасибо!
понял направление твоей мысли - видимо так наиболее просто будет.
а скажи ты понял что он будет дружить с саважевским колоколом исходя из маркировки М1 или просто из опыта знал ?
по маркировке
думаю над гибридным сцеплением, ну всмысле сцепление саваж, а колокол подбирать траксовский
У мея стоят два кулака и две пружинки от саважа на маховике от ревы. Их пришлось немного подпилить… Колокол тож от ревы. Это оказалось намного лучше и надёжнее, чем обкусывать витки пружины. Всем советую!