РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom

Ребят, вы чего то перегнули.
Ладно Роман, тут уже давно все понятно, протрезвеет - будет краснеть, но Дим, я же просто подыграть хотел по поводу “шоссейка перегнала внедорожник”, а ты за как чистую монету принял и пошел флудить дальше 😉
Давайте уже завязывать с этим. Ок?

Есть вопрос по существу:
У меня при тестировании скорости возникли проблемы с телеметрией на DX3S/SR3300T, аналогичная трабла была и с траксосовским пультом/приемником.
Через 40-50 метров пульт еще управляет машиной, а телеметрию уже не видно. Ну и пульта хватает где то на 70 метров дальности.
Решал проблему вставая на возвышенность и поднимая руки к небу - по схеме “отправь смс в лесу” - помогло довести дальность где то до 120 метров управления и 70 телеметрии, а хотелось бы дальше и без извращений.
На траксасовской телеметрии, кстати, дальность была выше…
Существуют ли способы усиливать сигнал между пультом и приемником, желательно в обе стороны? Делал ли кто то подобный boost на родном пульте или не очень родном?

Да, батарейки в пульте держу до 5.2 вольта, в машине всегда ровные 6.

romzess_48
Randoom:

Ладно Роман, тут уже давно все понятно, протрезвеет - будет краснеть,

я не пью…спасибо.

Fastkn1fe
Randoom:

Ребят, вы чего то перегнули.
Ладно Роман, тут уже давно все понятно, протрезвеет - будет краснеть, но Дим, я же просто подыграть хотел по поводу “шоссейка перегнала внедорожник”, а ты за как чистую монету принял и пошел флудить дальше 😉
Давайте уже завязывать с этим. Ок?

Есть вопрос по существу:
У меня при тестировании скорости возникли проблемы с телеметрией на DX3S/SR3300T, аналогичная трабла была и с траксосовским пультом/приемником.
Через 40-50 метров пульт еще управляет машиной, а телеметрию уже не видно. Ну и пульта хватает где то на 70 метров дальности.
Решал проблему вставая на возвышенность и поднимая руки к небу - по схеме “отправь смс в лесу” - помогло довести дальность где то до 120 метров управления и 70 телеметрии, а хотелось бы дальше и без извращений.
На траксасовской телеметрии, кстати, дальность была выше…
Существуют ли способы усиливать сигнал между пультом и приемником, желательно в обе стороны? Делал ли кто то подобный boost на родном пульте или не очень родном?

Да, батарейки в пульте держу до 5.2 вольта, в машине всегда ровные 6.

была какая то приблуда для телеметрии, у санвы отдельно продается, так вот она не отнимает дальность приема каналов, и при этом свои каналы имеют высокую дальность приема

Randoom
Fastkn1fe:

была какая то приблуда для телеметрии, у санвы отдельно продается, так вот она не отнимает дальность приема каналов, и при этом свои каналы имеют высокую дальность приема

был бы безмерно признателен за ссылочку!

vander
romzess_48:

ИВАН …vander
я видел вашу модель от деа в барахолке…
снимите ее с продажи.
и я вам скажу как на ней можно забомбить пивасик для себя…
модель очень зачетная,для рук которые правильно растут.

мы сорвали ящик ( приятеля) у хонды аккорд 1-1.
не реклама.

Да, висит объява) но это не мой мерен, а знакомого. Свой я ещё 2 года назвал продал, и купил свою первую реву))
Мерен нравился, (это моё начало начал!))) но он только для асфальта, причём ровного)) которого мало.
А рева везде умеет везде ездить)

Randoom
Fastkn1fe:

Вот такого плана логер, данный только под определенную от санвы m.ebay.com/itm/400294744255?sbk=1

Прикольная штука, не знал что такие крутые бывают для RC!

Jeane
Randoom:

У нас есть хорошая грунтовая трасса для 10-го масштаба с трамплинчиками и клевыми поворотами

она для 8-го масштаба если что )

Randoom:

Я купил трагийные колеса и прокатал там первое лето, пока мне окончательно не указали на дверь дискриминируя по типу двигла

как это? )

Randoom:

но от пролетов на 3-4 метра рева часто вставала на прикол на 3-4 недели

т.е. рева не для нашей трассы? (((

dimas:

И еще …

Дмитрий, если в Мурманске такие вкусные грибы круглый год растут - я еду к вам )

CTAPMEX

Хоть и старый вопрос, но может пригодится кому.

DimA-83:

Доброго всем дня! Возникли тоже проблемы со сцеплением, на штатном сцеплении порвалась пружинка.

Данную проблему решил следующим образом, снял кулаки сцепления, добрел до ближайшего магазина автозапчастей и подобрал сальник с пружинкой подходящего диаметра. Дома всё поставил, проверил, рановато сцепление включалось. Разобрал, откусил миллиметров 5 от пружины, скрепил, поставил - ВСЁ! Самолет! Галлон откатал, пружина не растянулась и не порвалась.

Randoom
CTAPMEX:

Хоть и старый вопрос, но может пригодится кому.

Данную проблему решил следующим образом, снял кулаки сцепления, добрел до ближайшего магазина автозапчастей и подобрал сальник с пружинкой подходящего диаметра. Дома всё поставил, проверил, рановато сцепление включалось. Разобрал, откусил миллиметров 5 от пружины, скрепил, поставил - ВСЁ! Самолет! Галлон откатал, пружина не растянулась и не порвалась.

Фотки в студию!
А с холостым ходом проблем нет?

CTAPMEX
Randoom:

Фотки в студию!
А с холостым ходом проблем нет?

Фотки сальников и пружинок вечером выложу. Фото установленного сцепления не выложу, разбирать не хочется. Холостые вроде держит нормально, не знаю сколько оборотов, на прогретом движке на весу колеса крутятся, после зацепа с землей стоит на месте, но у меня слипер ослаблен больше положенного.

CTAPMEX

Это сальники (1 шт стоит 16 рублей)

Это пружинка

И еще раз пружинка

Всё кликабельно.

Pavluha

Похож на ВАЗовский сальник штока выбора передач, может и ошибаюсь… Как его в магазине спросить?

CTAPMEX
Pavluha:

Похож на ВАЗовский сальник штока выбора передач, может и ошибаюсь… Как его в магазине спросить?

Я просто кулаки сцепления принес и по размеру пружины подбирал. И да, на сальнике написано “2108” видимо от Восьмерки и размер 16х30х7, ну и еще ГОСТ, чуть позже посмотрю напишу.

CTAPMEX

Сальник имеет следующее обозначение:
1703042-01 16х30х7 10 NBR 110 °C 09 2108

Вот родная пружина (слева) и пружина из сальника (справа)

Aleze

Ну вот, я уже думал подписаться на тему, а уже скучно:o

vander
Aleze:

а уже скучно

Беги отсюда, беги!)) раз самому предложить нечего!

Михась

Комрады, доброго дня !

подскажите - есть, на этапе проекта, безумная идея подружить саважевский двиг (4.6) с ревовской коробкой?
так вот - конфигурация зубьев шестерни коробки и колокола будет совпадать ?
и если нет - думаю над гибридным сцеплением, ну всмысле сцепление саваж, а колокол подбирать траксовский - чтот мне кажется это наиболее простое место сочленения этих 2 экосистем после тупо стыковки.
или второй вариант - ставить спур-сцепу-колокол сразу траксовские - тут придется решать вопрос посадки спура на вал саважа - мож саважевскими гайками получится обойтись или колхозить придется.
какой путь перспективнее ?
или может тюн-комплект спур-сцепления есть какой?

если тема обсуждалась где то - буду благотарен за ссылку.
если идея вообще не реализуема - будем думать обходные варианты

Russell

парни, резину с диска аккуратно отодрать получится? колёса ревовские.

Fastkn1fe
Russell:

парни, резину с диска аккуратно отодрать получится? колёса ревовские.

варить или средством растворяющим циакрин(не помню названия)

Randoom
Fastkn1fe:

варить или средством растворяющим циакрин(не помню названия)

Димексид -> Залить, ждать, повторять (только учти что он гарантированно испортит вставку мягкую)