РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
под зиму почти не настраивал и заводится легко
зачет…но бывает по разному.
я больше не хочу общаться на этом форуме…точнее этой странице.
здесь очень разные мнения по поводу возможностей ревы.
порой безумные…
Антону советую прочитать форум с этого сайта rccar.deagostini.ru
там малолетки готовы гусли от танка приделать.
дело в сознание и оправдании.
я про доказательство в 120 в час.
хотя Антон как мог открестился от своей лжи.
да она оказывается электро.
поперло про электро,я не слышал включение вотрой,отмазка очень глупа…дет сад клубничка.
и так…тема двс рево.
Антон,я вашим томатом закусил примерно 750гр. беленькой.
чему очень рад😈😈😈😈😈
и сейчас вот вам отписываю…почитайте форум для сборки той модели.rccar.deagostini.ru
очень смешно.
Ребят, вы чего то перегнули.
Ладно Роман, тут уже давно все понятно, протрезвеет - будет краснеть, но Дим, я же просто подыграть хотел по поводу “шоссейка перегнала внедорожник”, а ты за как чистую монету принял и пошел флудить дальше 😉
Давайте уже завязывать с этим. Ок?
Есть вопрос по существу:
У меня при тестировании скорости возникли проблемы с телеметрией на DX3S/SR3300T, аналогичная трабла была и с траксосовским пультом/приемником.
Через 40-50 метров пульт еще управляет машиной, а телеметрию уже не видно. Ну и пульта хватает где то на 70 метров дальности.
Решал проблему вставая на возвышенность и поднимая руки к небу - по схеме “отправь смс в лесу” - помогло довести дальность где то до 120 метров управления и 70 телеметрии, а хотелось бы дальше и без извращений.
На траксасовской телеметрии, кстати, дальность была выше…
Существуют ли способы усиливать сигнал между пультом и приемником, желательно в обе стороны? Делал ли кто то подобный boost на родном пульте или не очень родном?
Да, батарейки в пульте держу до 5.2 вольта, в машине всегда ровные 6.
Ладно Роман, тут уже давно все понятно, протрезвеет - будет краснеть,
я не пью…спасибо.
Ребят, вы чего то перегнули.
Ладно Роман, тут уже давно все понятно, протрезвеет - будет краснеть, но Дим, я же просто подыграть хотел по поводу “шоссейка перегнала внедорожник”, а ты за как чистую монету принял и пошел флудить дальше 😉
Давайте уже завязывать с этим. Ок?Есть вопрос по существу:
У меня при тестировании скорости возникли проблемы с телеметрией на DX3S/SR3300T, аналогичная трабла была и с траксосовским пультом/приемником.
Через 40-50 метров пульт еще управляет машиной, а телеметрию уже не видно. Ну и пульта хватает где то на 70 метров дальности.
Решал проблему вставая на возвышенность и поднимая руки к небу - по схеме “отправь смс в лесу” - помогло довести дальность где то до 120 метров управления и 70 телеметрии, а хотелось бы дальше и без извращений.
На траксасовской телеметрии, кстати, дальность была выше…
Существуют ли способы усиливать сигнал между пультом и приемником, желательно в обе стороны? Делал ли кто то подобный boost на родном пульте или не очень родном?Да, батарейки в пульте держу до 5.2 вольта, в машине всегда ровные 6.
была какая то приблуда для телеметрии, у санвы отдельно продается, так вот она не отнимает дальность приема каналов, и при этом свои каналы имеют высокую дальность приема
была какая то приблуда для телеметрии, у санвы отдельно продается, так вот она не отнимает дальность приема каналов, и при этом свои каналы имеют высокую дальность приема
был бы безмерно признателен за ссылочку!
ИВАН …vander
я видел вашу модель от деа в барахолке…
снимите ее с продажи.
и я вам скажу как на ней можно забомбить пивасик для себя…
модель очень зачетная,для рук которые правильно растут.мы сорвали ящик ( приятеля) у хонды аккорд 1-1.
не реклама.
Да, висит объява) но это не мой мерен, а знакомого. Свой я ещё 2 года назвал продал, и купил свою первую реву))
Мерен нравился, (это моё начало начал!))) но он только для асфальта, причём ровного)) которого мало.
А рева везде умеет везде ездить)
был бы безмерно признателен за ссылочку!
Вот такого плана логер, данный только под определенную от санвы m.ebay.com/itm/400294744255?sbk=1
Вот такого плана логер, данный только под определенную от санвы m.ebay.com/itm/400294744255?sbk=1
Прикольная штука, не знал что такие крутые бывают для RC!
У нас есть хорошая грунтовая трасса для 10-го масштаба с трамплинчиками и клевыми поворотами
она для 8-го масштаба если что )
Я купил трагийные колеса и прокатал там первое лето, пока мне окончательно не указали на дверь дискриминируя по типу двигла
как это? )
но от пролетов на 3-4 метра рева часто вставала на прикол на 3-4 недели
т.е. рева не для нашей трассы? (((
И еще …
Дмитрий, если в Мурманске такие вкусные грибы круглый год растут - я еду к вам )
Хоть и старый вопрос, но может пригодится кому.
Доброго всем дня! Возникли тоже проблемы со сцеплением, на штатном сцеплении порвалась пружинка.
Данную проблему решил следующим образом, снял кулаки сцепления, добрел до ближайшего магазина автозапчастей и подобрал сальник с пружинкой подходящего диаметра. Дома всё поставил, проверил, рановато сцепление включалось. Разобрал, откусил миллиметров 5 от пружины, скрепил, поставил - ВСЁ! Самолет! Галлон откатал, пружина не растянулась и не порвалась.
Хоть и старый вопрос, но может пригодится кому.
Данную проблему решил следующим образом, снял кулаки сцепления, добрел до ближайшего магазина автозапчастей и подобрал сальник с пружинкой подходящего диаметра. Дома всё поставил, проверил, рановато сцепление включалось. Разобрал, откусил миллиметров 5 от пружины, скрепил, поставил - ВСЁ! Самолет! Галлон откатал, пружина не растянулась и не порвалась.
Фотки в студию!
А с холостым ходом проблем нет?
Фотки в студию!
А с холостым ходом проблем нет?
Фотки сальников и пружинок вечером выложу. Фото установленного сцепления не выложу, разбирать не хочется. Холостые вроде держит нормально, не знаю сколько оборотов, на прогретом движке на весу колеса крутятся, после зацепа с землей стоит на месте, но у меня слипер ослаблен больше положенного.
Похож на ВАЗовский сальник штока выбора передач, может и ошибаюсь… Как его в магазине спросить?
Похож на ВАЗовский сальник штока выбора передач, может и ошибаюсь… Как его в магазине спросить?
Я просто кулаки сцепления принес и по размеру пружины подбирал. И да, на сальнике написано “2108” видимо от Восьмерки и размер 16х30х7, ну и еще ГОСТ, чуть позже посмотрю напишу.
Ну вот, я уже думал подписаться на тему, а уже скучно:o
а уже скучно
Беги отсюда, беги!)) раз самому предложить нечего!
Комрады, доброго дня !
подскажите - есть, на этапе проекта, безумная идея подружить саважевский двиг (4.6) с ревовской коробкой?
так вот - конфигурация зубьев шестерни коробки и колокола будет совпадать ?
и если нет - думаю над гибридным сцеплением, ну всмысле сцепление саваж, а колокол подбирать траксовский - чтот мне кажется это наиболее простое место сочленения этих 2 экосистем после тупо стыковки.
или второй вариант - ставить спур-сцепу-колокол сразу траксовские - тут придется решать вопрос посадки спура на вал саважа - мож саважевскими гайками получится обойтись или колхозить придется.
какой путь перспективнее ?
или может тюн-комплект спур-сцепления есть какой?
если тема обсуждалась где то - буду благотарен за ссылку.
если идея вообще не реализуема - будем думать обходные варианты
парни, резину с диска аккуратно отодрать получится? колёса ревовские.
парни, резину с диска аккуратно отодрать получится? колёса ревовские.
варить или средством растворяющим циакрин(не помню названия)