Activity
Насчет ДВС импеллера для движка он необходим чтобы обогощать его кислородом, прирост тяги колосальный, да и частота пульсаций возрастает.
Да еще по поводу клепок, в движке если и применяют сварку, то точечную в основном, так что разници нет, клепанный вариант несколько тяжелей, клепки приходиться раставлять шахматами вдоль шва.
Некрасива себя ведете, человек интересуется, а вы издеваетесь. Я был более высокого мнения об этом форуме.
А насчет твоего вопроса, наш клуб строил модель су 17 с подобным двигателем. Модель была сделана из стеклоткани, на стальном каркасе. Двигатель убрали в специальную асбестовую ткань( у нас на заводе мужики в плащах из этой ткани в печи обжига фарфора лазиют, а там такая температура, ой ей). Саму ткань покрыли слоем аллюминия. Собственно все работало прекрасно, правда шумело, ну это даже хорошо. “Обороты” если можно так сказать двигателя регулировали за счет уменьшения или увеличения подачи горючки, а также за счет увеличения или уменьшения подачи воздуха, от ДВС импереала. Мощность движка можно было регулировать ну гдето от 30%-100%.
Правда были две проблемы:1 клапан прогарал быстро, приходилось часто менять, и второе надо очень внимательно следить за состоянием движка, что произошло- как то раз ганяли модель, а на следующий день снова запустили в воздух, а двигатель не осмотрели, в камере сгорания прожгло мааааленькую дырочку и все, воспламенился топливный бак, модель так бумкнула, что все присели, естественно вся электроника, ДВС движек все сгорело. Так что следи за двигателем, особенно если его будешь экранировать от модели, тут он греться будет ой ей, систему охлаждения к нему придумать не успели.
А так двигатель очень прост в изготавлении, минимум деталей, мы даже обошлись бес сварки, на клепках все сделали, метал брали на заводе, можеж еще поспрашивать металл в школьных мастерских им иногда такой доставляют.
Народ,у кого есть инструкция к ASP Magnum 61A на русском или на английском, а то мне движок прислали с инструкцией на китайском, а я в нем не особо силен.
Заранее благодарен!
Народ подскажите насколько я понимаю МДС-10КУ это российский товар, как у него качество, надежный ли, как он в эксплуатации.
спасибо всем за помощь, с винтом выкрутился, поставил трехлопастной- самоделку, друг из авиаинститута помог изготовить.
Спасибо вам за ответы и за “трезвое” мнение КНХ, но трудностей как говорится я не боюсь, да и насчет управления я знал, и модель просчитал. Но думаю что не все так плохо, не боги как говорится…
А вот насчет винта, как то это звучит, всеж это полумеры, хотся, чтоб летала с трехлопастным, судьи мне то зачем, я тем более выстовляться никуда не хочу. Главный судья я сам(а я строгий).
Привет проблемма вот в чем, человек я в авиамоделизме новый, решил создать летающуу модель копию самолета ЯК-9. Саму модель затачивал по двигатель MAX-65LA W/SILENCER десяти кубовый, ну вроде все получилось, только вот проблема с винтом, у прототипа то он трехлопосной, а я везде так посмотрел, все ставят обычные двухлопастные, даже в магазинах смотрел, хотел купить, а нет. В чем проблема то, неужто на модель нельзя приладить винт трехлопосной, а если можно то как его изготовить и расчитать? Заранее спасибо.