Привет проблемма вот в чем, человек я в авиамоделизме новый, решил создать летающуу модель копию самолета ЯК-9. Саму модель затачивал по двигатель MAX-65LA W/SILENCER десяти кубовый, ну вроде все получилось, только вот проблема с винтом, у прототипа то он трехлопосной, а я везде так посмотрел, все ставят обычные двухлопастные, даже в магазинах смотрел, хотел купить, а нет. В чем проблема то, неужто на модель нельзя приладить винт трехлопосной, а если можно то как его изготовить и расчитать? Заранее спасибо.
Молодой человек! Как бы Вам покорректнее объяснить? Похвально Ваше желание стать моделистом и мы все Вас приветствуем в этом. Но хотелось бы, чтобы Ваше желание летать не закончилось первым полётом. Просто Вы не представляете, что значит пилотировать модель, а пилотировать её сложнее, чем настоящий самолёт, а летчиков, прежде чем сажать на ЯК9 долго учили летать на учебных самолётах. И копии вообще летают гораздо хуже прототипов. И очень мало даже опытных моделистов, которые рисковали делать ЯК3-ЯК9. Для начала Вам нужен учебный самолёт и много на нём тренироваться, иначе в первом же полёте у Вас остануться “дрова” от ЯКа.
А что касается трёхлопастного копийного винта, так его ставят на модель только на стендовую оценку, а летают на двухлопастном, что допускается правилами.
Спасибо вам за ответы и за “трезвое” мнение КНХ, но трудностей как говорится я не боюсь, да и насчет управления я знал, и модель просчитал. Но думаю что не все так плохо, не боги как говорится…
А вот насчет винта, как то это звучит, всеж это полумеры, хотся, чтоб летала с трехлопастным, судьи мне то зачем, я тем более выстовляться никуда не хочу. Главный судья я сам(а я строгий).
Трехлопастные винты существуют в природе и продаются, даже в Москве. Выбор их крайне скуден. КПД трехлопастных винтов заметно ниже, чем у двухлопастных. На больших самолетах все это безобразие ставят только и единственно из-за невозможности вписать в заданные габариты винт с требуемой тягой.
Кстати, если упираться в копийность, на ЯКе винт вообще изменяемого шага 😃
Трехлопастные винты существуют в природе и продаются, даже в Москве. Выбор их крайне скуден. КПД трехлопастных винтов заметно ниже, чем у двухлопастных. На больших самолетах все это безобразие ставят только и единственно из-за невозможности вписать в заданные габариты винт с требуемой тягой.
Кстати, если упираться в копийность, на ЯКе винт вообще изменяемого шага 😃
Да, а если еще больше уперется, то и “жалюзи” для охлаждения мотора открываются и закрываются 😉
спасибо всем за помощь, с винтом выкрутился, поставил трехлопастной- самоделку, друг из авиаинститута помог изготовить.
Фото модели не покажете ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"4050b8203df9550077794f6d":{"_id":"4050b8203df9550077794f6d","hid":3025,"name":"RedSun","nick":"RedSun","avatar_id":null,"css":""},"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42f933183df955007778fc10":{"_id":"42f933183df955007778fc10","hid":8536,"name":"amb2000","nick":"amb2000","avatar_id":null,"css":""},"444f28cb3df955007778b76f":{"_id":"444f28cb3df955007778b76f","hid":13686,"name":"Майк","nick":"Майк","avatar_id":null,"css":""},"457daa793df9550077787810":{"_id":"457daa793df9550077787810","hid":18860,"name":"FroGli","nick":"FroGli","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"457f0b9f9970730077f8029a","hid":55516,"title":"Привет, нужна помощь с винтом для мотора","views_count":2181,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"457f0b9f9970730077f8429b","first_ts":"2006-12-12T20:05:51.000Z","first_user":"457daa793df9550077787810","last_post":"458334309970730077f842ab","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-12-15T23:48:00.000Z","last_user":"40a5577f3df955007779499e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}