Привет, нужна помощь с винтом для мотора

FroGli

Спасибо вам за ответы и за “трезвое” мнение КНХ, но трудностей как говорится я не боюсь, да и насчет управления я знал, и модель просчитал. Но думаю что не все так плохо, не боги как говорится…
А вот насчет винта, как то это звучит, всеж это полумеры, хотся, чтоб летала с трехлопастным, судьи мне то зачем, я тем более выстовляться никуда не хочу. Главный судья я сам(а я строгий).

RedSun

Трехлопастные винты существуют в природе и продаются, даже в Москве. Выбор их крайне скуден. КПД трехлопастных винтов заметно ниже, чем у двухлопастных. На больших самолетах все это безобразие ставят только и единственно из-за невозможности вписать в заданные габариты винт с требуемой тягой.
Кстати, если упираться в копийность, на ЯКе винт вообще изменяемого шага 😃

Майк
RedSun:

Трехлопастные винты существуют в природе и продаются, даже в Москве. Выбор их крайне скуден. КПД трехлопастных винтов заметно ниже, чем у двухлопастных. На больших самолетах все это безобразие ставят только и единственно из-за невозможности вписать в заданные габариты винт с требуемой тягой.
Кстати, если упираться в копийность, на ЯКе винт вообще изменяемого шага 😃

Да, а если еще больше уперется, то и “жалюзи” для охлаждения мотора открываются и закрываются 😉

Очень актуально в зимнее время года 😜


А если серьезно, то самик оч.красивый тут видно

FroGli

спасибо всем за помощь, с винтом выкрутился, поставил трехлопастной- самоделку, друг из авиаинститута помог изготовить.