Activity
В прошлом сезоне катался на подобном корпусе, вернее на корпусе фср-експерт от г-на Громова 2011 года, запиленном под поперечный редан и вертолетный аутраннер, 22-24 круга стабильно (еще б не мазатьB-) лодка весьма предсказуема при определенных плясках с грузиками и шпаклевкой, в данный момент корпус продолжает дорабатываться.
PS Крылья не обрезал, т.е. сверху как обычная экошка😁
Две лучшие гонки в зачет или три?? Очень хочется попасть, по поводу жертв согласен, но бывают исключения…
Возможно ли откатать все попытки(mini-expert) к примеру в субботу и в воскресенье, (в двух группах например) в связи с занятостью в рабочие дни, т.е. 26-го и 27-го??
Дык я не со стадиона летал, а софсем с другой сороны, замер по гуглу показал даже большее расстояние по прямой от самолета ло меня, т.е. по теореме не безызвестного пифагора с квадрат высоты с квадратом расстояния по земле, получаем корень из числа, равный расстоянию, почти километр…
Ещё как устраивает, т.к. все проэкты печатаются на А4 черно-белым цветом, изредко формат поболее, так вот раньше они все объекты схематично, от руки рисовали, т.е. строения местность и т.д., после пользовались google earth(не устроило, -мрачновато, аж умереть хотца), теперь воздушным разведчиком 😃, сегодня улетел чуть больше километра, -красота!!!
Хотя есть возможность купить новый фотоаппарат, что посоветуете??? В пределах 150 грамм???
Собственно фотo
Более 70% вышло нормально, максимальное удаление от точки взлета, параллельно земле -650 метров при высоте -520 м, т.е при расстоянии от модели до меня примерно в 830 метров, уже было трудно сориентироваться и управлять стабильным полетом как говориться в горизонте, хотя размах 1400…
Честно говоря модель специально построена для аэрофотосъемки местности при проведении линий электропередач, вполне доволен результатом, только аккум следует ставить большей емкости 2000-2500 Ма/ч, для прикола две фотографии в сравнении одна моя, другая с популярного ресурса google earth.
Предыдущие фотографии просто так, а вот в сравнении: и собственно америклюндский спутник шпийон 😁
Пока снимали видео, так себе разрешение 320 на 240, завтра с утра фото…
В общем после неудачных кадров цифровиком с обыкновенного вжика созрела мысль соорудить что-нбудь потолще 😁 , за осову было взят тот же принцип постройки самика, вот что у меня получилось:
собрано из 6ти кусочков плитки, моторчега axi 2212 silver, акками 3s1300 -25с,микроприемником и микромашинками, только на фотоаппарат стоит привод HS-81mg, с металлоредуктором и весом в 20 грамм…
фототехника представлена все тем же olimpus fe-280, с его 8 миллионами в активе, и 120 граммами, самик вышел на редкость планеристым и хорошо управляемым,сеодняшний первый полет с грузом в 160 грам вместо чувствительной техники заключается в следующем,
1.Взлет с руки
2.набор высоты в течнии 60-80 секунд, до отметки 300-400 метров, определялось визуально и по времени задержки звука от мотора при выключении -чуть больше секунды.
3.снижение и фотографированее, вернее планирование в течении 4 минут до высоты 10 метров.
4.повторение предыдущих пунктов несколько раз… до разрядки аккумулятора…
5.посадка
Самолет замечательный, устойчивый, и маневренный, через пару часов взлет с камерой и снимки Симферополя… 😎
ЗУ: размах 1250 мм без ушек, с ушками 1410мм.
Что-то потрясный был симулятор, в разработке, только руки у кого-то не дошли, программисты всех стран Хелп!!!Я б сам помог, только вот я переводчик))
да грохнул я самик тока что, жалко, так что новый собрать судьба, и помедленней летать… и играться с выдержками и исо… хехе, как отрегулирую качества фоток отпишу про все, включая скорость высоту и все эти фото фишки))
Собрал я себе вжика, налетал 5-ть часов, даже камеру повесил olympus fe 280, 8-ми мегапикселёвую, только вот качество снимков не очень, только 5-ть процентов,- той резкости которая нужна, даже не знаю что делать, вроде и режим спорт поставил, и высоко летал, а все равно смазанные фото…
Думаю вопрос в скорости которая возрасла из за веса аппарата, как никак - 130 грамм камера и 25 еще одна машинка, пока не начал строить другой большего размаха(для менее скоростного полета) хочется совет про резкость…
вот две фотки одна нормальная, другая обыная…, интересны снимки поверхности с максимальной чёткостью…
Суть проблемы в том что акки не использовались около 9 месяцев, напруга на 6-ти элементной батарее - абсолютный ноль, зарядник ругается, циклов на батарее около двадцати пяти, может просто попробовать от блока питания по старинке, в принципе терять нечего, где-то читал что NiMh, можно разогнать из нуля, только вот вопрос как?
У кого есть опыт прошу поделиться…
Если опыта нет, напишу что вышло 😉
Вот купил себе и 153, а летает он топорно, до ужаса, дык я вот и думаю может центровка, …
Материалов по самолету нет, дык я ее примерно отвесил на треть хорды крыла, а ведь у него еще и внизу плоскости есть, короче не бейте, а посоветуйте че-нь , СПЕЦЫ!!!
Кстати на 85 % газа он у меня висит, после небольшог тюнинга, так что дело вовсе не в тяге… 😃
А Вы уверены, что НЕ программируются? Мануал изучали?
Выдержка из мануала:
Mode 1 NiXX - Br. OFF – non active brake, power pack type NiCd or NiMH, cut off Note:
slow down to 5 Volts or 0,7 V per cell. When using economical class micro servos, it is necessary to reduce the number
Mode 2 NiXX – Br. ON – active brake, power pack type NiCd or NiMh, cut off hard servos by one. When using fast servos or digital servos, it is necessary to reduce
at 5 Volts or 0,7 V per cell. the number of servos by two.
Mode 3 LiXX – Br. OFF – non active brake, power pack type LiIon or Li-Polymer, PCO - The Power Cut-Off system gives a safety margin during flights. As the drive
cut off slow down. Minimum voltage 6 V for 2 cell pack, 9 V for battery voltage falls with use of the motor during the flight the PCO checks the value 3 cell power pack. and cuts-out the motor at a point which leaves sufficient power to operate the
Mode 4 LiXX – Br. ON – active brake, power pack type Li-Ion or Li-Polymer, cut receiver and servos for a reasonable further period of time. It also provides a small
off slow, down, minimum voltage 6 V for 2 cell pack, 9 V for 3 cell margin of power for emergency motor operation (e.g. in case of landing difficulties)Стало быть вам нужен, режим 3 или 4 под питание ЛИПО (выставляется джамперами (пермычками). Отличается включенным-выключенным тормозом. Отсечка АВТОМАТИЧЕСКИ выбирается в зависимости о количества банок - 6В для двух, 9В для трех банок.
Читайте Мануал!!!
Дык дело в том, что в мануале от джетти ничего об этом не сказано…, как не печально, не про перемычки не про какое-либо программирование вообще, кроме как на тормоз, сам регуль при этом термоусажен без каких-либо намеков на кнопочку 😵
в этом и загвоздочка, а выдержка которая прислана Вами никак не с мануала Jetti…
А между прочим на кадмие летал, с 6-ю акками, сожрал их регуль, до 4-х вольт и хоть бы хны, еле еле до взлетки на сервах допер !!!
А литий жалко убивать, дороговастенько,
Очень интересует!!!
У меня Jeti advance 18 plus для б.к., купил липольки, 3х и 2х баночные, и не знаю отключится ли мотор при критической просадке напруги, в смысле когда батарея разрядится???
батарею жалко, да и самолетик может не долететь…((
Здравствуйте господа, я вот не знаю проводятся ли в украине гонки fsr с применением липолей, меня лично интересует что-то типа мини, с 2-мя -3-мя липолями, помоему весьма заманчиво, ведь все не так уж и дорого, и фирм производящих небольшие инранеры и липо аккумуляторы навалом…
С удовольствием бы поучаствовал, т.к. уже купил моторы, и аккумуляторы для проб, как вернусь на Ураину, возьмусь серъезно, сейчас времени нет,
а удельный вес на емкость обещает весьма и весьма бОльшую скорость… 😎
Купил зарядку для липолей, заряд производится через разъем для балансира, ток 800мА, каждая банка отсекается по своему напряжению??
Зарядка E sky ek2-0851…
Ребята помогите какие аккумы поставить на такой вот б.к мотор ???
Graupner 350s 8.4 V
Technische Daten:
Nennspannung:8,4 V
Betriebsspannung:7,2-12 V
Leerlaufdrehzahl:9750 U/min.
Umdrehungen/Volt:1160 U/min.
Stromaufnahme:6-14 A
Länge über alles:ca.48 mm
Gehäuselänge:31 mm
Durchmesser:ca.35 mm
Wellendurchmesser:4 mm
Gewicht:ca.76 g
В наличие только липоли 3s 1200 (20c) Hyperon, и самолетик бальзовый размах 900, толщина профиля около 30 мм, раньше летал на нем со спид 400…
А теперь не знаю можно ли этот ставить…
И если да то какой винт посоветуете??