Activity

апгрейд wl911)) Wltoys v922

продолжил колхозить свой верт в ожидании запов.
смастерил лопасти из пластиковой линейки(деревянную куплю завтра)…сделал их длиннее…но…вышли они по 4грамма,т.к. не стачивал их по толщине…нету сподручных инструментов чтоб спилить ровно поверхность уменьшив толщину…
попробовал полетать…отзыв на стик бешенный но и стабильность полета меньше изза их веса…
выкинул колхоз из хвостового винта…поставил от 911го…работает вполне нормально(для полетов блинчиком)…
зачем то перепаял ХР.поставил от мелкого соосника ОР.подошел один в один…изза колхоза с задним винтом он был не сбалансирован что приводило к его перегреву т.к. он работал с большей скоростью компенсируя дисбаланс…
родные провода на ХР ужастного качества…еле подпаялся к ним…
думаю укоротить лопасти…посмотрим что выйдет…

апгрейд wl911)) Wltoys v922
Dimitryi:

Я бы не советовал менять модели 911-922. сам научился более менее на 922, а потом племяннику 911 отремонтировал, поднял в воздух еле-еле, потому как рефлексы уже стали чуть-чуть для 922. Потом на 922 еле его удержал хвостом к себе. решил больше на 911 не садится пока уверенно не освою 922.

спасибо!есть такое ощущение…911й лежит на полке…а вот полетать хочется…правда на симе бесплатном тоже другие ощущения и полной картины выработки рефлексов не дают…сейчас мастырю лопасти…кстати кто поскажет сим и модель в нем близко подходящие под 922й?
и…почему то в фениксе не видит пульт даже через spp…ищет только усбшный…все перепробовал…

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Всех приветствую.
А у меня поломка за поломкой…а потом еще поломка…вобщем раскрошил почти все лопасти…и хвостовой винт на честном слове…
Т.к. сейчас холодно то летаю дома(комната 32кв.м.)но пространства явно мало…хвостом к себе летаю совершенно спокойно…можно сказать движения автоматом…а вот кабиной к себе это просто вынос мозга!!!..как только разворачиваю сразу краш…кстати летаю в симе тоже и там получается более менее…также хорошо получается кабиной к себе на 911м,но он такой медлительный по сравнению с 922м что времени на реакцию и действия хватает…постепенно становится получаться но как то вчера висю кабиной к себе и набрался храбрости в полете развернуть хвостом к себе…и тут его тянет вправо…мой мозг дергает стик вправо и краш(сломал предпоследнюю лопасть…)…не знаю…может практики мало…либо это хобби не мое:(((…
пару дней назад погодка была летной…солнце и безветренно…полетал во дворе…вот это свобода действий!!!полетал от души акков 6 пока не захотел сделать ролл 😃)…получилось!!! еле удержал его потом…но…второй раз передержал стик газа после подбрасывания…итог…ротором в брусчатку…сломал лопасть,раму,хв. винт,плавник,согнул межлопастной…
начал дружить с ниткой и суперклеем:))…
лопасть живая только одна…три остальных клеены переклеены…хватает до первого зацепа за предметы…причем качество лопастей мне понравилось…клеятся отлично,прям видно как пластик подплавляется схватываясь…клееные лопасти надо обязательно подпаять паяльником какбы разжижая место склейки(на кромках осторожнее,пластик тонкий)…спайка очень крепкая и при ударе лопается не там а в другом месте…нашел лопасти от соосника большого…погрел над газом и выпрямил их…обрезал по размерам и поработал надфилем отбаланситовав их…итог…летает,но ужастно…надо придать форму капли для аэродинамики…пошел покупать линейки:))),(с ними работать легче)…в детстве в авиамодельном кружке вытачивал пропеллеры вручную из бруска…
П.С.
итог поломок после 5ти дней полетов.
лопасти 3.
хв.винт 2(последний как-то склеил)
плавник(склеил и продавил кусок скрепки паяльником)
межлопастной(выровнкал)
3 линка к цапфам(склеил,но не знаю надолго ли хватит)
раму в месте задней сервы(нитка и клей)
лыжы(нитка клей и скрепка)
жду не дождусь посылки с запами…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Kidovzky:

В том то и дело что перестал проваливаться даже. Например, если сравнивать по звуку и вибрациям, если взять в руку и с включенным движком работать правым стиком, то назад/лево/право звук один и вибрации сильнее. Вперед - звук тише что ли и вибрации меньше. Будто не хватает угла наклона лопастей.

перемещайте на пульте вперед-назад поглядывая на серву сзади…если перемещение пропорциональное то триммируйте механически либо пультом…и еще,проверьте подшипник на тарелке перекоса(имеет свойство вылазить наружу)

апгрейд wl911)) Wltoys v922
skyinlife:

Заново откалибровать апу

опа! а это как?

spyder007:

Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать…

понятно…поищем…

апгрейд wl911)) Wltoys v922

ну чтож…принимайте и меня в ряды…только что получил посылку с почты…шла ровно 45 дней…заказал с Тмарт…89зелени…
первые впечатления…ВАУ!!!..это вещь для меня!!!
будете смеяться но первый же запуск с крашем…(ну руки чесались,да еще и праздник предновогодний и ессно под вискарем…)после краша протрезвел…😃)))итог…погнут межлопастной…
ну да ладно…поправил плосками…подзарядил аккумы и пробный взлет…после двух аккумов взлетаю и сажаю без проблемм…благо комната 30кв…и все…на этом моя практика заканчивается т.к…надо выпить…😃))
скажу одно…полеты на 911м не прошли даром…ручки просто работают и выравнивают верт…дальше…лучьше…
думаю отложу я 911й на полку…
ну…с наступающим всех!!!

апгрейд wl911)) Wltoys v922

отпишусь по поводу опыта полетов…
имеется в911…отлетал уже около 200 акков…летаю неплохо…в соседней ветке есть мое видео залетов в открытую микроволновку 😃…НО…по моему личному ощущению до уровня профи в911 мне еще далековато…например…надо доработать управление элеронами(последствия перехода от 3х каналок)…полеты хвостом вперед так же четко как и кабиной вперед…ну и конечно полеты боком…думаю что идеально не получится т.к. верт имеет некоторую инертность изза своей конструкции…но достигнуть совершенства не помешает…сейчас отрабатываю полеты кабиной к себе(работа элеронами зеркальная)думаю через 100-150 акков освою…
ну и ессно заказал 922й…уже 45 дней жду…наверное зависла где то…думаю к ее приезду мозг и пальцы с тренировками на 911м сольются воедино и управлять будет легче…
не знаю как воспримете но…попробовал убрать флайбар на 911м и закрепил маленькие тяги на лопастях уменьшив все расходы попробовал взлететь…понимаю что без 3х гироскопа это просто нереально…но зато представил себе что это такое летать на фбл…
в итоге…мое мнение…перед 3д вертами обязательно облетать 4х каналки…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
marom:

из 4х приземлений адекватное м.б. только одно (в том плане, что далеко и не видно, сел он или упал). в остальных цепляет лопастями/бьется канопой за/об стенки и падает. в случае с более капризной моделью безусловно попадание на ремонт с такой “посадкой”.

спасибо за комментарии…и вправду…в конце более удачные посадки…самая удачная третья…просто выложил все…для отлетавшего около 80ти акков вполне нормально…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Новости с “поля боя”…
Посадил в конце концов в микроволновку…правда переставив тяги на внутренние дыры…на радостях сажал несколько раз…один раз даже вылетел оттуда,правда в кадр не попало…

по поводу батареек…одна вообще подохла…хватает на 2 мин. активного полета…вторую хватает на 4ре…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
yamahasan:

эта деталь лопается из за сильно затянутых (перетянутых) винтиков. не надо их ОТ ДУШИ затягивать. тогда и лопаться перестанут.

лопается не из за этого…просто слабое место при ударе…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Лучше всего заряжать акки через 100 минут (ок. 1,5 часа) после конца полета, а следующий полет начинать через 100 минут после конца зарядки. Этот метод мной проверен, и один из акков (который на данный момент уже потерял емкость) налетал около 120 полетов

120 полетов при вашем методе против 50-60 при полетах сразу же после зарядки и т.п…стоит ли игра свеч при цене аккума в копейки???думаю что стоит…кого как устраивает…лично я, зная что ваш метод продливает жизнь батареям не могу удержаться от соблазна налетать побольше за вечер…благо заказаны аккумы и движки…ресурс их в любом случае не бесконечен…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Gumbl4:

Такой перелом ниткой с циакрином намного проще вылечить. Имхо

ремонтировал тем, что было под рукой…

marom:

но это было очень удобное слабое места верта, теперь не стало бы ломаться что-нить более дорогое и труднее заменяемое

это верно…на обломаных ушках как их не клей,всеравно при первом касании на скорости с чем то крепким разламывались…теперь при краше беря верт в руки сразу смотрю на вал или шестерню,т.к. лопасти на месте…посмотрим что будет…какая деталь сломается…хотя летаю аккуратно…

Женька-577857:

какой вольтаж должен быть у"рабочего"аккума?

тут проблема не в вольтаже а в его емкости и токоотдаче…дохлый аккум может и покажет после зарядки без нагрузки все 4.2в но “нагрузив” его просядет до 3.8 сразу…у меня тоже при новых аккумах заряжались они минут 40-45 и летал на них 6-7 минут…после 50ти с лишним налетов полет длится около 4х минут…думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

вот что получилось…извиняйте за плохое качество фоток…
и вообще…за все время полетов(аккумов 50 наверное) на нем сломалась только эта деталь…причем на обеих парах лопастей…
летаю хоть и аккуратно но иногда отжигаю…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

кстати…пока едут зап. лопасти(родные обломились в креплении винтика) склеил отломанные кусочки и скрепил их кусочком проволоки от степлера,придав форму п и впаяв немного в пластмассу приложив паяльник…эксперимент удался…вибрации нет,унитаза нет…при мелких столкновениях с предметами никаких повреждений(крупных крашей не допускаю),лопасти на месте…вот правда боюсь вал погнуть или зубцы на шестерне срезать…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Уточните, пожалуйста, как это случилось? Чтобы с другими пользователями V911 такое не повторилось.

все банально просто…пробовал аккум от соосника на 250ма…перепутал полярность…хватило одной секунды…сгорел скорее всего регулятор или как его там(микруха вобщем)выдает 1.4в…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63:

Видел на YouTube видео, там человек цеплял к V911 какую-то камеру и с ней летал. Не знаю, что это была за камера, но сам факт, что можно. Но все-таки лучше купить квадрик с камерой WLtoys V222. У него и камера неплохая, и летает он с ней минут 7, и стабильность больше. А V911 будет с камерой летать максимум минуты 3, и видео будет плохого качества.

видел это видео сегодня…он там разобрал корпус типа уменьшить вес но привязал батарею от камеры что прибавило вес…не знаю как он летал но у меня осталась камера мини от микро соосника…весов нет но по ощущениям сравним с аккумом…приклеил на скотч и полетал с ней…хватило минуты на три да и тяга на всю…мотор жалко…думаю тоже разобрать корпус и оставить плату…питание возьмет от аккума верта…ну это потом,ближе к лету…
кстати переставил тяги со стороны платы изогнув их немного…разницы в поведении не заметил…
еще есть видео как один чувак залетает в открытую микроволновку…
пытаюсь повторить этот трюк…😃))…только лопасти жалко…одна пара только…или микроволновка маленькая…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Здравствуйте.Всех с наступающим.Решил отписаться здесь став обладателем данной модели…
Форум перечитываю давно и впринципе уже знаком с такими ньюансами как “унитаз”,проблемы с ХД. и т.д.
Начну с того, что в юности занимался авиамоделизмом и всегда с завистью засматривался на тогдашних “вертолетчиков”…
но…прошли годы и…как то подарил маленькому родственнику соосник СУМА…руки зачесались когда начали запускать…
ну…и…соблазн и давнишняя “зависть” сделали свое дело…купил и себе соосник…сразу скажу что приобрести здесь 4х канальник очень сложно и за большие деньги…
вобщем налетал с десяток акков на сооснике и стало скушно(кстати соосник микро и с видеокамерой),заказал на Амазоне(не реклама) 911й а с Тмарт(не реклама) 922й(на вырост)…
не дожидаясь посылки решил переделать пульт от соосника в мод2(путем переноса стика и перепайки платы)ну делов немного…и не пожалел об этом т.к. рефлексы берут свое и при первом же взлете на 911м проблем не возникло(я даже не ожидал что так легко будет поднять его в первый раз)…
посылку получил несколько дней назад…обычный черно-оранжевый верт. с акками новой версии…
полетел из коробки нормально…немного тримма с пульта(пару пиков) на правом стике…был совсем небольшой “унитаз”…по опыту соосника отбалансировал флайбар наклеив кусочек изоленты на край…стало почти идеально…
вобщем налетал акков 20 за эти дни…крашей стараюсь избежать…летаю аккуратно…но и не медленно…да и комната 30 кв.м. позволяет разгоняться и делать неплохие проходы с разворотами…ну как же без крашей…задел стену…отломился крепежосн.винта там где саморез…заклеил…полетел дальше…после второго краша отломался на другой лопасти…тоже заклеил…и тут начался унитаз…ну да ладно…висеть на месте мне скучновато и он не мешает…но тут решил отрабатывать посадку на полку в комнате,причем всеми сторонами…вот тут и решил избавиться от него(унитаза)…оторвал изоленту и надфилем довел флайбар до идеатьного баланса…также решил отбалансировать лопасти…привязал их нитками к краям флайбара и наклеил кусочек скотча к более легкой лопасти(поправьте меня если этот метод неприемлем)…собрал все и унитаз пропал…но возникла вибрация…отклеил скотч от лопасти и вибрация исчезла да и унитаз не появился…думаю всетаки точнее сбалансировал флайбар…
теперь о нехорошем…тут некоторые рекомендовали переставлять тяги со стороны платы…переставил застегнув их в шарики с большим трудом…запустил и сразу же остановил т.к. звук ОР изменился…выяснил что застегивя тяги прикладывается усилие на сервы а те в свою очередь гнут плату ну и раму соответственно…в итоге пиньен не прижимался к шестерне и как оказалось позже задрал один зуб(вылечил срезав заусенец)…переставил тяги назад и сейчас все нормально…может это только у меня так получилось или где то упустил чьи либо жалобы…
вобщем впечатления от 911го только положительные…всем удачи…извиняйте за столь сумбурный пост…