Activity
www.align-trex.co.uk/…/mikado-spares
Неожиданно в этом магазе (несмотря на название) оказались запчасти на кучи моделей. Доставка неделя. Я теперь абсолютно спокоен, чего и вам желаю.
Я несколько лет заказывал с этого сайта запы.
Очень доволен остался.
Интересует реальный вес и габариты CNHL 5000 70C и 5200 90С.
Есть кто сравнил?
И еще раз всех приветствую.
Не помню в какой ветке обсуждали отказ спасения у нео.
Так вот,случилось это и со мной.
В конце полетного дня,на последнем акке перед завершением делал интенсивный тиктак хвостом вниз боком ко мне очень низко к земле.
Видимо сказалась усталость и потеря концентрации и верт как то накренило немного по элеронам,ситуация была опасной но так как я уже запарился летать,решил дернуть спасалку и…пусть она сама сделает все за меня и вытащит верт.
Но к моему удивлению верт еще больше завалило на право и привет земля.
Так как я очень давно не падал то совсем забыл про такую штуку как холд.
Вспомнил про нее только после истощенного визга,исходящего от верта но было уже поздно.
Ну так вот,суть в чем.
Верт оказался довольно крепким.
Из потерь-все лопасти,балка и…срезало болт крепления осн вала в трансмиссии(который крепится через лючек)
Все валы ровные! Все линки целые!Даже ремень целый.
Намудохался с выкручиванием остатка болта из трансмиссии,хотел заменить ее но при цене за 50 у.е. решил потратить свое время и привел этот узел в порядок.
Кстати этот болт оказался в пакете запасных деталей,которые идут с китом.
Сейчас жду балку и лопасти и дальше в полет.
По отказу спасалки ни разу не разочаровываюсь,ведь все это было в метрах от земли и если бы не моя усталость,вытащил бы сам,да и спасала она меня не раз там,где повыше 😃
Как то так мужики.
Всем удачных полетов.
ПС
Кстати у верта со временем появился вертикальный люфт основного вала.
При разборке трансмиссии выяснилось что нужно добавить одну шим шайбу под верхний подш,которая оказалась в том же пакете с запасными деталями.
Добавил одну(0.2мм по моему) и люфт ушел.
Об этом сказано в мануале кстати.
Очень интересны мнения владельцев налетавших в этом сезоне большое количество вылетов. На предмет ходимости узлов по износу …
Ну и статистика аварийных ситуаций конечно …
Всем здарова!
Давно не появлялся здесь.
С момента покупки у меня 100 полетов.
Маловато как то,запала как раньше не осталось 😃
Поломок и нештатных ситуаций не было.
Все работает как автомат калаш.
Достал из багажника,полетал,убрал обратно.
Естественно слежу за узлами но докопаться не к чему.
Единственное протираю_очищаю хвостовой вал и слайдер тк пачкается сильно.
Всем удачи!
На НЕО теперь такая же ерунда. До авгутста 2020 такой фигни не было.
У трех наших нео все норм.
Прошивки последние.
У меня лимиты по 110.
Тут еще такой момент-чем ниже чуйка,тем больше “ватность”.
Чуйка у меня как ни странно выше,68-70.
Извиняюсь,сейчас перепроверил.
Хвост 75-77
Голова 70-72
Обороты 2000-2150
Оптимизации пройдены для хвоста.
У меня футаба 256я на хвосту.
Шар в качалке по мануалу
Хвост очень отзывчивый,точный.
Подожди немного,может линки притрутся.
С ротациями согласен,очень быстро тухнет ротор даже на втх 697.
Пока привыкаю к такому раскладу.
Пару раз заваливал ротации из инверта без последствий.
Тихий да,тоже согласен.
Только что с поля.
Ветер поддувал приличный но хвост даже не пикнул.
Пс
У меня тоже до этого кст 805 стояла,чуйки такие же,правда ватность небольшая присутствовала а вот с футабой просто все идеально.
Самая лучшая серва что у меня была,в спавнении с савоксом и кст
Рычаг слайдера я сразу на металл поменял.
На вскидку,там по мелочи осталось вроде.
Вилка слайдера
Хв цапфы,возможно и хаб
Радиус армы вроде
Лично я не считаю это клоновством в данном виде
Тоже вчера свой облетал а потом уже удосужился посмотреть в тему.
Максим,поздравляю!
Какие впечатления?
Хочу спросить на счет углов ОР.
У тебя так же разнятся максимальные углы верх-низ относительно нуля?
Китайцы тоже такое штампуют.
aliexpress.ru/item/100500189...00018058018164
Ой,было у меня это говно.
Преды неадекватно себя ведут.
Выпаивал их по мере умирания и впаивал перемычки,потом выкинул в мусорку 😃
Отличный полет молодой человек!
Снимаю шляпу!
И да-пошел я тоже тренить полеты.
Подзабылось все за зиму.
Такие люди как Вы, как правило по жизни ничего своими руками не делают, а только сидят на форумах и строчат никому не нужные писульки.
Похоже вы плохо изучили мой профиль.
Сделаного моими руками здесь задокументировано много,могли бы постараться поискать.
Такие темы это бальзам для Вас, а если их не будет Вы откроете свою тему ради темы и будете обсуждать и обсасывать пустые выдуманные же Вами и никому не нужные вопросы.
Так же вы плохо разбираетесь в людях.
Замечу,срач начали Вы!
Лично вас я нигде и никаким словом не оскорблял а если вас задели слова о вашем детище,могли бы покультурнее ответить мол я тот самый,кто создал этот верт.
Нет,ваше ЧСВ вам этого не позволяет.
А можно посмотреть видео вашего полета чтобы оценить компетентность ваших замечаний?
Мои полеты можете посмотреть в темах Лого и Гоблина а вот ваши я так и не нашел.
Мне куда приятней отвечать на правильные вопросы Максима (L2-Max) и Алексея (shvion)
Вам не хочется выходить из зоны комфорта,ваше право но на форумах это не работает и лично мне это тоже не нравится.
Как связаны технические знания с навыками пилотирования?
Абсолютно прямая связь!
И по совету Игоря (alien131314) посылаю Вас нахер.
С Игорем мы сами разберемся а вот за такие слова при встрече можно и в пятак получить но я зла на вас не держу.
У каждого свои тараканы.
Ух ты, косозубые шестерни. КВ на мотор какое - то ээээ… несколько экзотическое. Или в конечном варианте так не будет?
К тому же не предусмотрена третья опора мотора.
Вообще, складывается впечатление, что проект создавался вокруг канопы(не зря ей посвящено столько страниц в блоге)
Отсюда и выбор расположения мотора снизу а не сверху.
Цитата из блога
“На мой взгляд компоновка мотора с низу, а батареи сверху более правильная, так как внизу мотор и регулятор лучше обдуваются, а батареи сверху поднимают центровку модели выше, ближе к ротору.”
Акцент был на охлаждение мотора
На замечание Николая Гончарова
Цитата
“Моторчик монстр
По установке мотора, вроде вверх предпочтительнее
меньше влияние гироскопического момента”
Был дан ответ
Цитата
“Верно, идеально на роторе.
Но под капотом мотор с регулятором нагревается больше, а кабину портить не хочется и это перевесило.”
Дальше,подумаете вы,а что мешает увеличить диаметр основной шестерни,тем самым немного повысить диапазон Кв мотора?
А ответ такой же
Без цитаты,от себя (но могу найти,просто лень)
“Увеличивать диаметр не хочу,будет выходить за габариты канопы”
Кто не в курсе, рекомендованный мотор на данный аппарат с 400Кв максимум.
Цитата из блога
"Были приобретены и опробованы несколько моторов фирм KDE и Kontronik с КВ 295, 240 и 310 соответственно, а также изготовлены несколько комплектов пар шестерен под эти моторы.
В ближайшее время планирую изготовить привод под моторы 400 КВ, на сегодняшний день это максимальное КВ, которое можно использовать в этой конструкции."
Перечитал блог у Гончаровых еще раз.
Отсеяв страниц 30 про создание канопы и разборки с контроником заметил пару моментов игнорирования замечаний со стороны Николая по поводу конструктивных недостатков верта.
Игнорируется это и в данной теме.
Выводы относительно личности оппонента с явно завышеным ЧСВ сделали уже многие но в силу своей скромности не говорят об этом.
Я же как человек прямой рублю правду матку.
Шанс не сесть ему в лужу я уже давал.
И так
Продолжаем
Собирается просто:
одевается рычаг на цапфу как кольцо на палец;
собирается ротор;
длина тяги устанавливается таким образом чтобы с рычагом составляла 90гр;
включается борт, сервоприводы в 0гр;
поворотом цапфы устанавливается 0гр. лопасти;
хомутом зажимается рычаг на цапфе.
Согласно такой настройке имеем несимметричное управление ротором.
Еще, я так понял что третья опора мотора не предусмотрена?
Столько цитат моих скопировали в один пост а конкретных примеров моего хамства в отношении лично вас так и не предоставили, хотя нахамить мне успели не один раз.
Замечу,вас(да и меня) просили вернуться в конструктивное русло без переходов на личности,что я и пытаюсь сделать в последних постах,в отличие от вас.
Ну а за авторитетность мою в данных вопросах не вам судить.
Я вас и ваши комментарии в первый раз читаю и пока что ваша компетентность в некоторых моментах вызывает определенные вопросы.
Ну так,по существу есть что ответить?
1
Почему нельзя менять обороты в разумных пределах?
Зашел в передатчик и поменял полку.
Занижение оборотов до желаемых(например хочется летать на 1800 оборотов вместо 2200) полкой в аппе не выход из положения.Передатка выходит крайне неэффективной.
Без возможности смены передаточного числа главной передачи является конструктивной недоработкой(или не желанием,а…и так сойдет) или сложностью в изменении конструкции.
Так и нет адекватного ответа.
2
Рычаг на цапфе,закрепленный принципом силы трения при неправильной затяжке становится потенциальной опасностью.
Проводились ли летные испытания или только в теории “Будет только бабочка”?
Есть что сказать по этому поводу?
3
Осознаете ли вы что такое распределение масс как на сабже(в частности почти треть веса модели находится далеко за линией ОР) отрицательно сказывается на полетных характеристиках при активном 3Д пилотировании?
И самое главное,что интересно форумчанам в кулуарах общения-будут ли летать на сабже пилоты,способные раскрыть весь потенциал вертолета в меру своих навыков?
центр тяжести модели должен находиться на пересечении оси хвостовой балки и основного ротора.
ПС
Не сразу понял ваш ответ.
Судя по написанному вес как раз должен быть на пересечении,а значит под брюхом вертолета,где он будет ближе к центру тяжести.
Перефразирую и исправлю себя же.
“Слишком большая масса находится на носу”
Может нужно научиться летать, а не валить на верхнее расположение аккумуляторов.
А можно посмотреть видео вашего полета чтобы оценить компетентность ваших замечаний?
Многое расставило бы на места.
О!
Помидоры полетели!
Serpent,Что вам не понравилось в посте №90?
Совершенно не вписывается в вашу мораль что
Не знаю почему, но (к великому сожалению) на русскоязычных ресурсах любое обсуждение русского же проекта чаще всего превращается в срач.
Если вы случайно рычаг цапфы не затяните должным образом, то при подрыве получите бабочку, не более.
А не получится ли при этом бумстрайк?
Кмк таккя конструкция имеет место быть на качалках серв-тогда да,получаем дрейф,что у меня и случилось однажды.
Если не понятно-объясняю на пальцах.
Делаем подрыв,рычаг сдвигается относительно цапфы сторону положительных углов,тем самым “забирая” установочные положительные углы(например было 13-стало 12).
После подрыва очевидно мы спускаем верт вниз давая отрицательные углы но теперь на отрицательных имеем уже 14гр.
При таком раскладе лопасть,попав в нужный сектор и при случае малейшего складывания обязательно бьет по лопасти.
И это все с учетом смещения рычага на цапфе всего лишь на один градус.
Смещение на бОльшие углы приближает бумстрайк в разы.
но я топлю за дфц 😃.
Ну топи 😉
Мне если честно важен максимально низкий ОР а как это будет реализовано грамотно-не важно.
А что там все таки с передаткой на ОШ?
Какие вообще передаточные числа?
Надеюсь хвост “слабым” не спроектирован?
а почему радиус армы не будут подклинивать при приложении к ним большой нагрузки?
Потому что плечо меньше,это же очевидно.
Пытаешься найти заговор вселенский? 😃
Поймите-у дфц две роли(даже три)-вращение ап,удержание фазинга,передача циклических и основных шагов на цапфу.
Ефл забирает контроль первых двух себе жертвуя(на современных вертах высота ОР не затрагивается уже) двумя а иногда и одной деталькой-радиус армом.
Даже в 10 гр. не каждый пилот может заметить.
Сильное заявление,учитывая полетные навыки заявителя 😂
Леш,я еще одного не могу понять.
Если сабж разработан под определенную передатку,по словам создателя-идеальную,где нет возможности установить заниженные обороты ОР или слижком завышенные например,для чего тогда в ОР есть выбор мягкости-твердости демпферов?
Кмк ДФЦ априори создан для жестких демпферов,вернее наоборот-при дфц конструкции жесткие демпфера напрашиваются.
Тоесть я вижу стремление создателя развивать свой проэкт но кмк он идет в тупиковом направлении.
В частности это касается обожествления системы без радиус армов.
Назовите это как хочете-ДФЦ,ЕФЛ но вращение тарелки перекоса непосредственно через цапфу при резких,частых и максимально возможных циклических маневрах кмк чревато.
Препятствуют этому,как уже упомянул Леша,разнесенные подши в дфц линке.
Страшно за болт,который может сломаться?Так что мешает увеличить его да и всей конструкции диаметр?
Но делать контроль циклика через “гибкий” привод игнорируя при этом смещение фазинга-такое не допустимо!
существует заблуждение, что чем больше расстояние между подшипниками в ДФС тем выше соосность (точность)
Мне одному кажется что кто то чего то недопонимает?
Тоесть все вокруг заблуждаются,разнося подши как можно дальше?
Да в тех же цапфах,наступив на все возможные грабли,адекватные производители разносят радиальники по краям.
Если уж др.чить на дфц так вот это самый прдходящий вариант крепления тяги.
Извините,других фоток навскидку не нашел но смысл думаю понятен.
Разнесенные подши,болт не нагружен.
А зачем усложнять всю эту конструкцию пытаясь ее облегчить?
Занизить ОР?
Так на данном верте и так он слишком высоко,а те же самые именитые брэнды имеют низкий ор с ефл.
Я не услышал ни одного разумного аргумента в пользу конструкции сабжа.
Напоминает хв слайдер кракена при анонсе,где управление происходит сквозь хв вал.
Вроде бы на бумаге оно эффективнее,надежнее,а по факту при тестировании ни чем не отличается от стандартного хв механизма кроме как завышенной ценой .
А Вы как написали?
Ну так я написал в начале в крадце свое мнение тк никто на тот момент не излагал развернутых мыслей и получил в свой адрес неадекватный ответ.
Еще раз повторюсь,мне опыта хватает делать выводы относительно некоторых узлов по картинке.
Институтов в этой области заканчивать не нужно.
Алексей Швионов тоже строил агрессора на глазок и что?Построил исключительно под свои потребности и все замечательно работает.
Если Равен собирался для себя и друзей это отдельная тема и выражаю репект создателю но если такое мне предложат купить,извольте выслушать критику.
Игорь,поддерживаю тебя полностью в сказанном выше.
Теперь по существу.
Не хотелось впадать в полемику но все же разложу мою точку зрения относительно крепления акков.
У меня был как то алень 550Е на 12 банках и крепление акков было таким же.
Во первых стяжки рвались изрядно часто.При крашах их стопроцентно рвало,акки часто выкидывало с отрывом проводов под корень но это не самое главное.
Проблема еще в том,что центр масс сконцентрирован в одной точке на носу и имеет очень большую инертность.
В частности банальные тиктаки хвостом вниз получались какими то странными,мылилось управление чтоли.
К моему удивлению,пересев на лого 600 управление в таких моментах резко поменялось в лучшую сторону,что не удивительно.
Отсюда я сделал вывод о тупиковости данной конструкции у сабжа.Если только этот вертолет предназначен для легкого спортивного пилотажа.
Тогда и обсуждать нечего,кроме как дизайн и мелочи.
Если ДФС сделано правильно, то это лучший вариант при жестких демпферах.
Если…
Если вы представитель инженера и производителя данного верта или принимали участие в его разработке дайте знать.
У меня еще куча вопросов.
ПС
Жесткие демпферы не всегда есть хорошо.
меняются копеечные детальки. В частности, может погнуться или сломаться копеечный винт
Копеечные это все относительно.
Ценообразование у разных брендов вводит меня в ступор иногда.
Фазинг нарушает много чего,в том числе и копеечное в дфц,это если оно не сломалось а погнулось и ты фиг заметишь это
ВЫШЕ крашеустойчивость. Да - да, она у нормальной конструкции ВЫШЕ, а не ниже.
Можно поподробнее?
С какого перепугу она будет выше?
От самого слова дфц(прямое управление) связь между сервой и цапфой прямая через тарелку без пром деталей.
При краше удар идет прямо на серву.
Перемалывали этот вопрос здесь давным давно.
Сделали вывод,что такая конструкция имеет Меньшую крашеустойчивость.
Если твои выводы основаны на крашах твоих мелколетов то попробуй устроить краштест 700ки весом в 5кг.
В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично.
Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.
С чего Вы сделали выводы, что две передатки?
Из перврго поста топикстартера
Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.
Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.
Уныло читать отзывы человека не имеющего никакого представления о предмете обсуждения
Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.
Что такое две передатки?
Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.
Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…
Попкорн по ходу закончился.
Пойду,отсыплю себе еще.
Zombie тест 😃
Чувствуется тяжесть.
У тебя,Илья лопасти похоже втх?Или что там,не видно.
Отличный полет!
Верт работает как положено.
Я пока не могу ловить верт на этих резких остановках у земли,не комфортно.
Нужно влетываться,привыкать к тяжелому верту
все шарики тарелки и все шарики головы я сажаю после сборки синяка на красный локтайт. Потому как синий в этих местах не держит.
Я тоже.
И не понимаю почему у того же саба в мануале указан синий.
Не,карбон потоньше не пойдет.
С болтами подумаю.
Смотря как они по цене и доступности.
Титановые валы говорят очень легкие
А когда облет?
След выхи,если дождем не зальет поле
60 грамм - это, конечно, тот вес, который можно и убрать
Еще 60гр можно кстати убрать новыми облегченными лыжами,которые несколькими страницами раннее.
А зачем 700мм лопасти? они сами тяжелее, и грузят силовую больше. Пробовал 690, 700 и 710 - разница вроде бы небольшая, но полет меняется ощутимо: маневренность, реакция на шаги, время полета…
Это крайний вариант на пробу.
Буду ловить золотую середину для комфортного полета
Кстати. Корпус НЕО тоже весит. А он, вобщем - то, не нужен, все равно никакого удара он не выдержит!
😂😂
Троллинг у тебя как всегда на высоте.
Ты смеешься а по сути столько чего ненужного навешивается на верт.
Тут главное чувствовать грань и не убрать критически нужные детали.
А если купить свежие генсы то еще лучше будет:
Ну так они и есть на фотке выше.
Правда я их другу на кракен отдал.
Буду новые брать когда 4 амперники ушатаю.