SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

L2-Max
Dimenn:

Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.

Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора. Страдает КПД регулятора, но не мотора.

Dimenn
L2-Max:

ни напряжение

То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.

Slaiter
Dimenn:

То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.

Вот тут я немного сомневался на счет напряжения, но теперь понимаю что думаю правильно: Ключи в регуляторе либо открыты и подают напряжение с аккума напрямую либо закрыты. Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей. И само собой чтобы выполнить работу при более высоком напряжении требуется меньшее времени открытых ключей, а это означает ниже полка газа от ФБЛ, и в конечном итоге гувернера.

Sergey-S=
Slaiter:

Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей.

Обороты регулируются частотой фазных импульсов, ШИМ регулирует ток через обмотки.
Когда-то уже писал про это.

racer-g

Попкорн по ходу закончился.
Пойду,отсыплю себе еще.

револт

Да все там нормально будет с оборотами , летать будет но мотору тяжко будет , гувер будет затыкаться и батарейки 25С быстро умрут. Хотя если только висеть и ни каких лишних телодвижений тогда немного протянут. Вы не забывайте что режиму говсторе наплевать какие у вас батарейки, высосет весь ток до последней капли но заданные обороты гувером будет держать😁

binomax

Походу никак не доходит до человека, что напряжение на входе и амплитудное на выходе регулятора всегда одно и то же. Остальные выводы автоматически следуют из этого.
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )

Anike
L2-Max:

Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора.

Если ткнуться осциллографом на фазу мотора, то там будет ШИМ с амплитудой, равной напряжению питания. От газа меняется только частота этой ШИМ. Плечи ключей подключены к плюсу и минусу батареи - другой амплитуды у ШИМ быть не может. Смотрел сам на холостом ходу. При высоких токах под нагрузкой может что и вылезет активное/реактивное с обратным ЭДС, но амплитуда ШИМ останется прямопропорциональной входному напряжению.

signx

Амплитуда ШИМ действительно зависит от напряжения питания регуля. Но всё немного сложнее. В общем виде: через ШИМ мы генерим что-то похожее на синусоиду, частота этой синосоиды зависит от оборотов двигателя. Амплитуда этой синосоиды грубо говоря пропорциональна моменту. И через ШИМ мы можем сделать любую частоту/амплитуду синусоиды тока. А в свою очередь ток синусоиды пропорционален приложенному напряжению, и давайте не путать с напряжением ШИМ.

L2-Max
binomax:

Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )

Да хоть 100. Если присутствует подмена понятий, когда шим модулированный сигнал подменяется амплитудой шим, а мои утверждения, что при настроенном GovStore и смене количества банок, частота вращения мотора не меняется обращаются против меня, и уже мне доказывают то, что изначально писал я. То так мы никогда недоговоримся.

Так и до биполярного расстройства личности можно договориться.

signx

Тем не менее Илья Банаев дело же говорит? Можно ли в гувере будет ограничить макс. ток приложенный к мотору?

Slaiter
binomax:

Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )

Запасайтесь попкорном, будет весело 😃
Хоть пообщаемся, уже хорошо 😃

L2-Max

Илья - да, и Dimenn в начале вроде дело говорил, а потом направление беседы каким то образом изменилось. Макс ток мотору при включенном гувернере ограничен только полным сопротивлением всей цепи (мотор, регуль, батарея) и напряжением.

Ну а реальные, в полете, пиковые значения тока ограничены максимальной нагрузкой на ротор. Обороты у меня маленькие, шаги тоже заниженные (макс ±11). Максимальный пик тока от батареи (~85А) на 12S, я могу получить только на максимальной скорости полета и в момент резкой смены направления на 180 градусов, причем просадки по оборотам нет. Ни при каких других режимах такой ток тянуть с батареи у меня не получается. Среднее потребление у меня ~20 - 50А.

Какой из этого можно сделать вывод? Я делаю вывод, что на 14S при неизменном сетапе и стиле пилотирования ток потребления от батареи снизится, а на моторе останется приблизительно тот же.

Вечером будут логи, будет что посмотреть. В логах будет и ток, и напряжения, и температуры (мотора и регуля), и обороты

alien131314
L2-Max:

Я делаю вывод, что на 14S при неизменном сетапе и стиле пилотирования ток потребления от батареи снизится, а на моторе останется приблизительно тот же.

Ну, я могу сказать, что конкретно в моем сетапе ( я летаю И на 12, И на 14 банках в рамках одной полетной сессии ) пиковые мощности точно возрастают, причем статистически достоверно. Другой вопрос - почему это происходит. Но парочка логов заменяет 10 страниц дискуссии. Поэтому я не буду запасаться попкорном, а подожду данных.

револт

Могу сказать сразу что все у Максима будет работать без проблем при таких оборотах и углах. Уже давно все это проходили , у нас был пилот который просто с 12 банок перешел на 14 банок и летал он на оборотах 2200 с углами 13 гр , регуль ХВ-160 И НЕО с внутренним гувером. Ни чего он вообще не перестраивал, единственное поменяли ему пин, немного затыкался гувер и мотор грелся как утюг но жарил он на верте на все 100%.😉

alien131314

Да. Единственное, о чем сразу хочу предупредить ТС. Как - то давно, когда у нас люди еще летали на вертолетах, человек с гоблином, контроником, вбаром и прочими ништяками, повелся на рекламу и взял на пробу турниги.
Закончилось все тем, что за один полет турниги раздуло до круглого состояния и даже порвало велкры. Выглядело все это забавно 😃.

binomax
L2-Max:

Да хоть 100. Если присутствует подмена понятий, когда шим модулированный сигнал подменяется амплитудой шим, а мои утверждения, что при настроенном GovStore и смене количества банок, частота вращения мотора не меняется обращаются против меня, и уже мне доказывают то, что изначально писал я. То так мы никогда недоговоримся.

Так и до биполярного расстройства личности можно договориться.

У кого чего подменяется? я четко сказал про амплитудное значение (красным на рисунке). Подняли напряжение акка - неизбежно вырастет и верхушка красного графика и поменяется форма ШИМ.

В общем случае ваши утверждения не верны. Они верны только для ваших конкретных полетных условий.
Гувер будет пытаться держать обороты, пока это позволяют остальные параметры системы. Понять просто довести ситуацию до крайности - запитайте от 3 банок мотор и посмотрите удержит ли гувер обороты? Мы либо снижаем обороты на голове, углы, раздвигая тем самым границы условий, либо сужаем граничные условия и держимся в пределах оптимальных для данного мотора значений что позволяет выжать максимум мощности. Если за эти параметры вышли - токи выросли до небес, все, никакой гувер не удержит и убьет акк. И об этом же пишет Илья.

L2-Max

А я писал, что верхушка красного графика не вырастет? Может быть я писал, что ни при каких условиях акк не убьет, а мотор никак не сгорит?

В чем именно мои утверждения неверны?

binomax:

Понять просто довести ситуацию до крайности - запитайте от 3 банок мотор и посмотрите удержит ли гувер обороты?

До крайности я уже доводил. На видео. Запитал настроенный на 12S гувер от 6S. Хотите 3S, пожалуйста, могу проверить. И что потом? Что если будет держать обороты? Что тогда?

револт

Да , акки очень слабые 25С в реале не больше 15 . Будем надеется что Максим отжигать сильно не будет.😁